Учебный план по специальности 44.02.02 ПН 2019 у.г. ЗО

1. Пояснительная записка
1.1.
Нормативная база реализации ППССЗ
Настоящий учебный план основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический
колледж» по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах разработан на основе
следующих нормативных правовых документов:
 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего специального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации № 1353 от 27октября 2014 года, зарегистр. Министерством юстиции (рег. № 34864 от 24 ноября 2014года), входящий в состав укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки;
 приказ Министерства образования и науки РФ от17 мая 2012 г. N 413"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с
изменениями и дополнениями от 29 июня 2017г);
 приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования";
 приказ Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. N 291
"Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";
 приказ Министерства образования и науки РФ от 17 ноября 2017 № 1138 "О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программа СПО" утвержденногоот16
августа 2013 г N 968 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего профессионального образования";
 приказ Минобрнауки России от 29 октября 2013 г. №1199 «Об утверждении Перечней
профессий и специальностей среднего профессионального образования» (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки РФ от 14 мая 2014 г. № 518);
 письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2015 года
№ 06-846 «О направлении методических рекомендаций»);
 Локальные акты ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический колледж»;
 Устав ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический колледж».
Нормативную методическую базу разработки учебного плана составляют:
 Разъяснения по реализации образовательной программы среднего общего образования в
пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе
основного общего образования с учетом требований ФГОС и профиля получаемого профессионального образования, одобренными решением Научно-методического совета Центра профессионального образования ФГАУ «Федеральный институт развития образования» протокол № 1 от 10
апреля 2014 г.;
 Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования разработанные Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО
совместно с ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (письмо Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2015 г. № 06-259) (с уточнениями от 25.05.2017г.);
2

 Разъяснения по формированию учебного плана основной профессиональной программы
начального профессионального образования и среднего профессионального образования» (письмо
департамента профессионального образования Министерства образования и науки России от 20
октября 2010 года № 12-696);
 Рекомендации по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программ подготовки специалистов среднего звена) - Министерства образования и науки Республики Дагестан, Отдел профессионального образования, 2015 год;
 Разъяснения ФИРО по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования / среднего профессионального образования;
 Методика разработки основной профессиональной образовательной программы СПО методические рекомендации ФГАУ «ФИРО» 2014 г.
1.2. Организация учебного процесса и режим занятий
 Основной формой организации образовательной деятельности по заочной форме обучения
является лабораторно - экзаменационная сессия.
 Учебный год по заочной форме обучения начинается и заканчивается в соответствии с
учебным планом;
 Учебный план специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах для заочной
формы обучения разработан на основе ФГОС СПО и учебного плана очной формы обучения. Годовой бюджет времени при заочной форме обучения распределяется следующим образом (кроме
последнего курса):
а) лабораторно – экзаменационная сессия (в соответствии со статьей 174 Трудового кодекса
РФ):
- 30 календарных дней - для студентов, обучающихся на первом и втором курсах;
- 40 календарных дней - для студентов, обучающихся на последующих курсах.
б) учебная и производственная (по профилю специальности) практика в соответствии с
настоящим учебным планом, самостоятельное изучение учебного материала - остальное время.
 Продолжительность учебной недели - шестидневная;
 Продолжительность занятий - группировка парами;
 Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.
 Продолжительность обязательных учебных (аудиторных) занятий при заочной форме не
превышает 8 часов в день;
 Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки обучающихся по заочной форме
обучения составляет 160 часов в год; в эту нагрузку не входят учебная и производственная практики в составе ПМ, реализуемые обучающимися самостоятельно с представлением и последующей защитой отчета;
 Дисциплина «Иностранный язык» реализуется в течение всего периода обучения;
 По дисциплине «Физическая культура» предусматриваются занятия в объеме не менее
двух часов, которые проводятся как установочные; программа данной дисциплины реализуется в
течение всего периода обучения и выполняется студентом самостоятельно;
 Общая продолжительность каникул в учебном году составляет 9 недель, сессия – 4 недели или 6 недель в зависимости от курса, самостоятельное изучение материала - все остальное
время; на последнем курсе сессия – 6 недель, преддипломная практика – 4 недели, государственная итоговая аттестация – 6 недель, самостоятельное изучение материала - все остальное время;
 Выполнение курсового проекта (работы) рассматривается как вид учебной деятельности
по дисциплине (дисциплинам) профессионального учебного цикла и (или) ПМ (модулям) профес3

сионального учебного цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изучение и
в объеме, предусмотренным рабочим учебным планом для очной формы обучения;
 Учебная деятельность обучающихся предусматривает учебные занятия: обзорные и установочные занятия, включая лекции, практические и лабораторные занятия, курсовые работы (проекты), консультации, производственная практика и другие виды учебной деятельности;
 Предусмотрены следующие формы текущего контроля знаний студентов: контрольные
работы, тестирование, защита лабораторных и практических работ, защита рефератов, индивидуальных проектов, выполнение комплексных задач, собеседования и пр.;
 Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации обучающихся не должно
превышать 8 экзаменов в учебном году, а количество зачетов - 10. В указанное количество часов
не входят экзамены и зачеты по физической культуре;
 Консультации для обучающихся предусмотрены из расчета 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год, в том числе в период реализации образовательной программы среднего
общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования.
Процент практикоориентированности ППССЗ – 59%.
1.3 Общеобразовательный цикл (реализация Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования)
Программа подготовки специалистов среднего звена реализована на базе основного общего
образования. Общеобразовательный цикл ППССЗ разработан на основе требований Федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 и Федерального государственного образовательного
стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в
начальных классах, утвержденный приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации № 1353 от 27октября 2014 года, зарегистр. Министерством юстиции (рег. № 34864 от 24
ноября 2014года) с учетом профиля получаемого профессионального образования.
Общеобразовательный цикл образовательной программы ППССЗ формируется с учетом Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования разработанных Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО совместно с
ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (письмо Министерства образования и
науки РФ от 17 марта 2015 г. № 06-259)
Срок освоения ППССЗ по очной форме обучения для лиц, обучающихся на базе основного
общего образования, увеличен на 52 недели из расчета согласно п.7.11 ФГОС СПО по специальности:
теоретическое обучение, (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю)
39 нед.
промежуточная аттестация

2 нед.

каникулы

11 нед.

Учебное время, отведенное на теоретическое обучение (1404 час.), распределено на изучение
общеобразовательных учебных дисциплин гуманитарного профиля и включает промежуточную
аттестацию.
В соответствие с Приказом Минобрнауки России от 7.06.2017 г. № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего,
основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 г. № 1089 в общеобразовательный цикл
включена дисциплина «Астрономия».
4

В соответствии с Приказом Минобнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении
изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17 мая 2012 года № 413» в общеобразовательный цикл включена дисциплина «Литература народов Дагестана».
Учебный план содержит 12 общеобразовательных учебных дисциплин и предусматривает
изучение не менее одной учебной дисциплины из каждой предметной области: филология, иностранный язык, общественные науки, математика и информатика, естественные науки, физическая
культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности.
Базовые учебные дисциплины – общеобразовательные учебные дисциплины: общие и по выбору из обязательных предметных областей ФГОС СПО, изучаемые с учетом требований стандарта на базовом уровне в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с
получением среднего общего образования.
Профильные учебные дисциплины – общеобразовательные учебные дисциплины, изучаемые
в соответствии с требованиями ФГОС СПО на базовом уровне в пределах освоения ОПОП СПО
на базе общего образования с получением СПО, но более углубленно с учетом гуманитарного
профиля изучаются на углубленном уровне.
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся по учебной дисциплине: по базовой – не менее 36 час. по профильной – не менее 68 час.
В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта за
счёт объёма времени выделенного на самостоятельную работу в объёме 39 часов (из расчёта 1 час
в неделю в рамках недель, на срок которых увеличено теоретическое обучение для лиц, обучающихся на базе основного общего образования). Индивидуальный проект проводится в рамках
профильных дисциплин с интеграцией в специальность. Индивидуальный проект выполняется
обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя.
Промежуточную аттестацию проводят в форме зачетов и экзаменов. Экзамены проводят по
учебным дисциплинам «Русский язык», «Математика» и по одной из общеобразовательных дисциплин, изучаемых углубленно с учетом получаемой специальности СПО – «История». По русскому языку и математике – в письменной форме, по профильной дисциплине – в устной.
Промежуточная аттестация на первом курсе обучения – 2 недели. Качество освоения учебных дисциплин общеобразовательного цикла оценивается в процессе текущего контроля и промежуточной аттестации.
В первый год обучения студенты получают общеобразовательную подготовку, которая позволяет приступить к освоению основной профессиональной образовательной программы.
Знания и умения, полученные студентами при освоении учебных дисциплин общеобразовательного цикла, углубляются и расширяются в процессе изучения учебных дисциплин ППССЗ, таких циклов, как – «Общий гуманитарный и социально-экономический», «Математический и общий естественнонаучный», а также отдельных дисциплин профессионального цикла.
1.4. Формирование вариативной части ППССЗ
Распределение часов вариативной части осуществлялось на основании решений методических комиссий колледжа и консультаций с основными социальными партнерами из числа работодателей.
В основу формирования вариативной части ППССЗ легли сложившиеся требования на рынке
труда и согласования с работодателями.
Выделенные ФГОС СПО часы вариативной части, использованы с целью расширить и углубить подготовку, определяемую содержанием обязательной части, углубление уровня освоения
профессиональных и общих компетенций, приобретения дополнительных умений, знаний, практического опыта необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускников в соответ5

ствии с запросами регионального рынка труда, возможности продолжения образования по данному направлению подготовки.
При формировании ППССЗ объем времени, отведенный на вариативную часть учебных циклов ППССЗ (1404/936 ч.) использован:
-54/ 36 часа на увеличение объема времени, отведенного на дисциплины общего гуманитарного и социально-экономического учебного цикла
ОГСЭ. 01. Основы философии - 8 / 8 часов
ОГСЭ. 02. Психология общения – 8/ 16 часов
ОГСЭ. 03. История - 8/0
ОГСЭ. 04. Иностранный язык – 30/6 часов
ОГСЭ. 05. Физическая культура –0/6 часов
- 18/12 часов – на увеличение объема времени, отведенного на дисциплины математического и общего естественнонаучного цикла:
ЕН. 01. Математика - 9/6 часов
ЕН. 02. Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности –
9/6 часов
- 1332/888- на увеличение профессионального учебного цикла.
- 702/ 468– на увеличение объема времени, отведенного на общепрофессиональные дисциплины в профессиональном цикле:
-159/106 ч. – на увеличение объема времени, отведенного на общепрофессиональные дисциплины в профессиональном цикле:
ОП. 01. Педагогика - 60 / 31
ОП. 02. Психология - 60/ 31
ОП. 03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена - 21/22
ОП. 04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности - 18/20
ОП. 05 Безопасность жизнедеятельности - 0/2
- 543/ 362 часов на введение новых дисциплин
ОП.06 Каллиграфия - 102/68
ОП.07 Русский язык и культура речи – 210/140
ОП.08 Основы финансовой грамотности- 105 / 70
ОП.09Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний -126 / 84
- 630/ 420часов – на увеличение объема времени, отведенного на профессиональные модули
обязательной части, из них:
ПМ.01.Преподавание по программам начального общего образования:
МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания
МДК.01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению
МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности

224/155
60/30
224/155
60/20

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников:
МДК. 02.01 Основы организации внеурочной работы
31/30
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса:
МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя
начальных классов

31/30

6

1.5.Формы проведения учебной и производственной практик
Образовательная программа среднего профессионального образования предусматривает проведение практики обучающихся. Учебным планом предусмотрены следующие виды практик:
учебная и производственная. Производственная практика состоит из двух этапов: практики по
профилю специальности и преддипломной практики.
Трудоемкость учебной и производственных практик:
Учебная практика
5нед.
Производственная практика (по профилю специальности)
18нед.
Производственная практика (преддипломная)
4 нед.
Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности) проводятся
при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей.
Учебная практика распределена следующим образом:
УП 01. (2 недели) в составе ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования" - в 4 семестре.
УП 02. (1 неделя) в составе ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников" – в 6 семестре.
УП 03. (1 неделя) в составе ПМ.03 «Классное руководство " – в 4 семестре.
УП 04. (1 неделя) в составе ПМ.04 «Методическое обеспечение образовательного процесса»в 7 семестре.
Производственная практика (по профилю специальности)распределена следующим образом:
ПП.01. (11 недель) – в составе ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования» - в 4, 6, 8, 9 семестрах.
ПП 02. (4 недели) – в составе ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения
младших школьников» - в 6, 7 семестре.
ПП 03. (2 недели) – в составе профессионального модуля ПМ.03 «Классное руководство» - в
5 семестре.
ПП.04 (1 неделя) – в составе ПМ.04 «Методическое обеспечение образовательного процесса»- в 8 семестре.
Производственная практика проходит концентрировано.
Преддипломная практика проводится концентрированно по окончании теоретического обучения и по завершении учебной и производственной (по профилю специальности) практики.
Продолжительность преддипломной практики составляет 4 недели в 10 семестре.
1.6. Формы проведения промежуточной аттестации
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебной дисциплины (модуля), сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной
аттестацией обучающихся.
Предусмотрены следующие формы промежуточной аттестации:
- по дисциплинам профессионального цикла и циклов ОГСЭ и ЕН – З (зачет), Э (экзамен);
итоговая письменная классная (аудиторная контрольная работа);
- формой промежуточной аттестации по физической культуре являются зачеты, которые
проводятся каждый семестр и не учитываются при подсчете допустимого количества зачетов в
учебном году;
- составным элементам программы профессионального модуля: по МДК – зачет или экзамен, по учебной и производственной практике – зачет.
По профессиональным модулям обязательная форма промежуточной аттестации – Эк (экзамен (квалификационный), который представляет собой форму независимой оценки результатов
обучения с участием работодателей. Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у не7

го компетенций, определенных в разделе «VI. Требования к структуре программы подготовки
специалистов среднего звена» ФГОС СПО. Условием допуска к экзамену (квалификационному)
является успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик.
Промежуточную аттестацию в форме экзамена следует проводить в день, освобожденный от
других форм учебной нагрузки. Промежуточную аттестацию в форме зачета следует проводить за
счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины или профессионального модуля.
Если дни экзаменов чередуются с днями учебных занятий, выделение времени на подготовку
к экзамену не требуется, и проводить его можно на следующий день после завершения освоения
соответствующей программы. Если 2 экзамена запланированы в рамках одной календарной недели
без учебных занятий между ними, для подготовки ко второму экзамену, в т. ч. для проведения
консультаций, следует предусмотреть не менее 2 дней.
1.7. Формы проведения государственной итоговой аттестации
Обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие
учебный план, проходят государственную итоговую аттестацию.
На подготовку и проведение государственной (итоговой) аттестации отводится 6 недель.
Государственная итоговая аттестации включает в себя подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломной работы), тематика которой соответствует одному или нескольким профессиональным модулям.
По результатам защиты выпускнику присваивается квалификация - Учитель начальных классов и выдается диплом государственного образца. Порядок проведения государственной итоговой
аттестации определяется Положением о Государственной итоговой аттестации, утвержденным директором ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический колледж».
1.8. Формы проведения консультаций – групповые, индивидуальные, письменные, устные
определяются преподавателем, и согласуются с ПЦК.

8

2.Сводные данные по бюджету времени (в неделях)

Курсы
1
I курс
II курс
III курс
IV курс
V курс
Всего

Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам
2
39
31
33
27
26
156

Учебная
практика
3
0
3
1
0
0
4

Производственная практика
по профилю
преддипломная
специальности
4
5
0
0
5
0
3
0
10
0
1
4
19
4

Промежуточная
аттестация
6
4
4
6
6
6
26

Государственная
итоговая аттестация
7
0
0
0
0
6
6

Каникулы

Всего

8
9
9
9
9
0
36

9
52
52
52
52
43
251

9

2.1. Календарный учебный график 26 ПН
Курс

Виды учебной деятельности
Установочная
сессия

1 курс

22.10-24.10.2019г

2 курс

15.10-17.10.2020г

3 курс

4 курс

5 курс

зимняя
летняя
лабораторнолабораторноэкзаменационная
экзаменационная
сессия
сессия
04.01-15.01.2020г 05.05-19.06.2020г

Каникулы

Практика

-

Учебная
4 сем. – 108 ч
Производственная
4 сем. – 72 ч
15.10-17.10.2021г 04.01-20.01.2022г 05.05-24.05.2022г Учебная
6 сем. – 36 ч
Производственная
5 сем. – 72 ч
6 сем. – 288 ч
15.10-17.10.2022г 04.01-20.01.2023г 05.05 – 24.05.2023г Учебная
7 сем. – 36 ч
Производственная
8 сем. – 180 ч
08.10 – 30.10.2023г 21.01 – 06.02 2024г
Производственная
9 сем. – 36 ч
Производственная
(преддипломная)
10 сем. - 144ч
04.01- 20.01.2021г

05.05-24.06.2021г

ГИА

-

29.06 – 30.08.2020г
29.06 – 30.08.2021г

29.06 – 30.08.2022г
-

-

Выполнение дипломной
работы с 18 мая по 14
июня (всего 4 нед.)
Защита дипломной работы с 15 июня по 28
июня (всего 2 нед.)

29.06 – 30.08.2023г

выпуск

2.2. План учебного процесса по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
10

4

5

6

Общеобразовательный
цикл
Общие дисциплины

6И /12з/3э

2106

702

39

3И /8З /3Э

1445

481

Русский язык
Литература
Иностранный язык
Математика
История
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности
Астрономия

И, Э
З, З
И, З
З, Э
И, Э
З, З
З

175
293
175
234
234
175
105

58
98
58
78
78
58
35

З

54

18

ОУДп00

По выбору из обязательных предметных
областей

3И /3З /0Э

603

202

ОУД б 09
ОУД п 10
ОУД б 11

Информатика
Обществознание
Естествознание

И, З
И, З
И, З

164
227
212

55
76
71

Дополнительные

0И / 1З /0Э

58

19

О.00
ОУДп00

ОУДп01
ОУДп02
ОУД б 03
ОУД б 04
ОУД п 05
ОУД б 06
ОУД б 07
ОУД б 08

всего

индивидуальный
проект
7
1404

курсовых работ (проектов)

3

лаб. и практ. занятий,

2

Обязательная аудиторная
в т. ч.

лекций

Формы промежуточной аттестации

1

Внеаудиторная
самостоятельная
работа
В.
т.
ч

всего занятий

Наименование циклов,
дисциплин, профессиональных модулей,
МДК, практик

максимальная

Индекс

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Распределение обязательной нагрузки по курсам и семестрам
(час. в семестр)
I курс
II курс
III курс
IV курс
V курс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
сем сем сем сем сем сем сем сем сем сем

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

160

96

64

0

80

80

0

0

0

0

0

0

0

0

964
117
195
117
156
156
117
70

112

62

50

0

54

58

0

0

0

0

0

0

0

0

16
14
12
30
14
12
8

10
10
0
16
12
0
8

6
4
12
14
2
12
0

0
0
0
0
0
0
0

10
8
6
16
8
6
0

6
6
6
14
6
6
8

36
401

6

6

0

0

0

6

42

28

14

0

20

22

0

0

0

0

0

0

0

0

12
16
14

8
12
8

4
4
6

0
0
0

6
8
6

6
8
8

6

6

0

0

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

109
151
141
39

11

ОУД б 12

Литература народов
Дагестана

З

58

19

39

6

6

0

0

6

0

ОГСЭ 00

Общий гуманитарный
и социально экономический учебный цикл

5И / 14З /0Э

786

262

524

100

26

74

0

0

0

ОГСЭ. 01
ОГСЭ. 02
ОГСЭ. 03
ОГСЭ. 04

Основы философии
Психология общения
История
Иностранный язык

64
72
56
238

8
8
8
60

56
64
48
178

12
12
10
48

10
8
8
-

2
4
2
48

6

10
6

6

6

6

6

6

6

ОГСЭ. 05

Физическая культура

З
З
З
И, З, И,З
И,И, И,З
З, З, З, З
З, З, З, З

356

178

178

18

-

18

2

2

2

2

2

2

2

4

ЕН. 00.

Математический и общий естественнонаучный учебный цикл

0и/1з/1э

204

68

136

22

14

8

12

10

0

0

0

0

0

0

ЕН. 01.
ЕН. 02.

Математика
Информатика и иформационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности

Э
З

96
108

32
36

64
72

12
10

8
6

4
4

П. 00.

Профессиональный
учебный цикл
Общепрофессиональные дисциплины

16И /33З/18Э

3654

1218

2436

518

372

140

6

0

0

60

52

72

60

72

72

72

58

5И / 10З /1Э

1206

402

804

160

116

44

0

0

0

32

16

16

16

10

0

12

58

И, З, И, З
И, З, И, З
Э

168
168
96

56
56
32

112
112
64

32
34
12

26
28
10

6
6
2

8

8
8

8
8

8
8

10

З

126

42

84

12

10

2

12

З

105

35

70

12

10

2

12

З
И, З

102
210

34
70

68
140

12
24

18

12
6

ОП. 00.

ОП. 01.
ОП. 02.
ОП. 03.
ОП. 04.
ОП. 05.
ОП.06
ОП.07

Педагогика
Психология
Возрастная анатомия,
физиология и гигиена
Правовое обеспечение
профессиональной деятельности
Безопасность жизнедеятельности
Каллиграфия
Русский язык и культура

8

18

8

20

8

8

8

22

12
12

0

0

0

12
10

12

12
12
12

12

ОП.08
ОП.09
ПМ. 00
ПМ.01.
МДК.01.01

МДК.01.02
МДК.01.03

МДК.01.04

МДК.01.05
МДК.01.06

МДК.01.07

МДК.01.08

УП.01

Основы финансовой
грамотности
Социальная адаптация
и основы социальноправовых знаний
Профессиональные
модули
Преподавание по программам начального
общего образования

Теоретические основы
организации обучения
в начальных классах
Русский язык с методикой преподавания
Детская литература с
практикумом по выразительному чтению
Теоретические основы
начального курса математики с методикой
преподавания
Естествознание с методикой преподавания
Методика обучения
продуктивным видам
деятельности с практикумом
Теория и методика физического воспитания
с практикумом
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Учебная практика

З

105

35

70

10

6

4

10

З

126

42

84

12

8

4

12

11И /23З/17Э

2448

1632

96

6

0

0

1905

358/
828
280/
468

256

Э(к)
9 сем
8И /13З/12Э

816/
828
635/
468

198

76

6

0

0

И, Э

168

56

112

24

18

0

6

И,Э,И,Э,
Э,З,Э
З,З

438

146

292

76

54

22

186

62

124

18

10

8

З,Э,И,Э,
Э,И,Э

438

146

292

76

54

22

З,Э

210

70

140

22

16

6

И,Э

153

51

102

20

14

6

И,З

156

52

104

22

16

6

10

12

И,З

156

52

104

22

16

6

10

12

З,З

72

1270

72

28/
108
28

36/
72
30/
144

12

12

8

6

8

6

6

56/
72
34

46/
324
26/
144

62/
36
42

72/
180
60/
144

60/
36
60/
36

10

10

12

12

18

6

12

10

12

12

18

6

16

10

14

36/
36
13

0
0

ПП.01

Производственная
практика

ПМ.02

Организация внеурочной деятельности и общения младших
школьников

МДК.02.01

Основы организации
внеурочной работы
(робототехника, основы вожатской деятельности, декоративноприкладное искусство)
Учебная практика
Производственная
практика

УП.02
ПП.02

З,З,З,З,
Э(к)
7 сем

396

396

72

192

64/
180

128

26

18

8

192

64

128

26

18

8

З,Э,З

З
З,З

36
144

0

0

0

36

0

0

0

6

10/
144

10/
36

6

10

10

36
108

36

0

0

0

0

0

8

10/
36

12/
36

0

0

8

10

12

80/
36

80

36
144

Классное руководство

Э(к)
5 сем
1И /2З/2Э

204

68/
108

136

22/
108

18

4

МДК.03.01

Теоретические и методические основы
деятельности классного руководителя
Учебная практика
Производственная
практика

И,Э

204

68

136

22

18

4

ПМ. 04

Методическое обеспечение образовательного
процесса

Э(к)
8 сем
2И /3З/1Э

МДК.04.01

Теоретические и приИ,И,З
кладные аспекты методической работы
учителя начальных
классов
Учебная практика
З
Производственная
З
практика
Всего 27И /60З/22Э

УП.04
ПП.04

0

144

0И /5З/2Э

ПМ. 03

УП.03
ПП.03

0

144

З
З

36
72

0

0

16/
72

6

16

72

98

30

22

8

147

49

98

30

22

8

36
36

6/
36

36

49/
72

2250/
828

0

36
72

147

6750

0

0

0

0

0

0

0

36
36
4500
/828

800

36
36
508

286

6

80

80

80/
36

80/
144

80/
72

80/
288

80/
72

80/
180

14

ПДП

Преддипломная
практика
ГИА
Государственная
итоговая аттестация
ГИА.01
Подготовка выпускной
квалификационной
работы
ГИА.02
Защита выпускной
квалификационной
работы
Консультации на учебную группу по 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год
Государственная итоговая аттестация
Программа углубленной подготовки
Выпускная квалификационная работа в форме дипломной работы
Выполнение дипломной работы с 18 мая по 14 июня (всего 4 нед.)
Защита дипломной работы с 15 июня по 28 июня (всего 2 нед.)

4
нед.
6
нед.
4
нед

Всего

2
нед.
Дисциплин и МДК
учебной практики
производственной
(по профилю специальности) практики
преддипл. практика
экзаменов (в т. ч.
экзаменов квалификационных)
зачетов
итоговых письменных классных
(аудиторных) контрольных работ

10
0
0

11
0
0

9
0
0

11
108
72

9
0
72

10
36
252

9
36
36

8
0
180

7
0
36

8
0
0

0
0

0
3

0
2

0
3

0
3

0
3

0
3

0
2

0
3

144
0

4
6

8
0

3
4

9
2

4
4

8
2

7
2

5
4

4
2

8
0

15

3.Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских для подготовки по специальности СПО
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
1.
2.

1.
2.
3.
4.
1.
2.

Наименование
Кабинеты:
Гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Педагогики и психологии
Физиологии, анатомии и гигиены
Иностранного языка
Теории и методики физического воспитания
Теоретических и методических основ дошкольного образования
Изобразительной деятельности и методики развития детского изобразительного
творчества;
Музыки и методики музыкального воспитания
Безопасности жизнедеятельности
Лаборатории:
Информатики и информационно-коммуникационных технологий.
Медико-социальных основ здоровья.
Спортивный комплекс:
Спортивный зал
Зал ритмики и хореографии
Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий
Стрелковый тир (в любой модификации, включая электронный) или место для
стрельбы.
Залы:
Библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет
Актовый зал

16

4.Календарный учебный график
Курс

Виды учебной деятельности
Установочная
сессия

Каникулы

1 курс

здесь нужны даты

зимняя
летняя
Практика
лабораторнолабораторноэкзаменационная
экзаменационная
сессия
сессия
здесь нужны даты здесь нужны даты здесь нужны даты

2 курс

здесь нужны даты

здесь нужны даты

здесь нужны даты

здесь нужны даты

здесь нужны даты

3 курс

здесь нужны даты

здесь нужны даты

здесь нужны даты

здесь нужны даты

здесь нужны даты

4 курс

здесь нужны даты

-

ГИА

здесь нужны даты

Выполнение диплом- здесь нужны даты
ной работы с 18 мая
по 14 июня
(всего 4 нед.)
Защита дипломной
работы с 15 июня по
28 июня
(всего 2 нед.)

17



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.