Учебный план по специальности 29.02.04 МК 2021 у.г.

Утверждаю
Врио дир^Кт
Государственное бюджетное профессиональное

«Ш»«Кизлярский
пю-иедайгический кол-

образовательное учреждение Республики Дагестан

"Кизлярский профессионально- падагопгческий
неский колледж"
киледж'

Входящий №

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
программы подготовки специалистов среднего звена
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
Республики Дагестан
«Кизлярский профессионально-педагогический колледж»
по специальности среднего профессионального образования
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
по программе базовой подготовки

Квалификация: технолог-конструктор
Форма получения образования - очная
Нормативный срок освоения ППССЗ - 3 года 10 месяцев
на базе основного общего образования
Профиль получаемого профессионального образования технологический

1. Пояснительная записка
1.1 . Нормативная база реализации ППССЗ
Настоящий учебный план основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования ГБПОУ РД «Кизлярских! профессионально­
педагогический колледж» по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование
и технология швейных изделий разработан на основе следующих нормативных право­
вых документов:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Россий­
ской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессио­
нального образования по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирова­
ние и технология швейных изделий, утвержденный приказом Министерства обра­
зования и науки Российской Федерации № 534 от 15 мая 2014 г. (зарегистрирова­
но в Минюсте России 26.06.2014. per. № 32869), входящий в состав укрупненной
группы специальностей 29,00.00 Технология легкой промышленности;
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего обра­
зования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 (в актуаль­
ной редакции);
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образо­
вательным программам среднего профессионального образования, (приказ Ми­
нобрнауки России от 14.06.2013 г. № 464) (в актуальной редакции);
- Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные
образовательные программы среднего профессионального образования (приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г, N
291);
- Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего профессионального образования (приказ Министерства об­
разования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 968) (в актуаль­
ной редакции);
- Устав ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический колледж».
Нормативную методическую базу разработки учебного плана составляют:
- Разъяснения по реализации образовательной программы среднего общего образо­
вания в пределах освоения образовательных программ среднего профессиональ­
ного образования на базе основного общего образования с учетом требований
ФГОС и профиля получаемого профессионального образования, одобренными
решением Научно-методического совета Центра профессионального образования
ФГАУ «Федеральный институт развития образования» протокол № 1 от 10 апреля
2014 г.;
- Рекомендации по организации получения среднего общего образования в преде­
лах освоения образовательных программ среднего профессионального образова­
ния на базе основного общего образования с учетом требований федеральных го­

сударственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специ­
альности среднего профессионального образования разработанные Департамен­
том государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО совме­
стно с ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (письмо Министер­
ства образования и науки РФ от 17 марта 2015 г. № 06-259) (с уточнениями от
25.05.2017г)
- Разъяснения по формированию учебного плана основной профессиональной про­
граммы начального профессионального образования и среднего профессиональ­
ного образования» (письмо департамента профессионального образования Мини­
стерства образования и науки России от 20 октября 2010 года № 12-696),
- Разъяснения ФИРО по формированию учебного плана основной профессиональ­
ной образовательной программы начального профессионального образования /
среднего профессионального образования
- Методика разработки основной профессиональной образовательной программы
СПО - методические рекомендации ФГАУ «ФИРО» 2014 г.
1.2 Организация учебного процесса и режим занятий
- Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным
азаном;
- Продолжительность учебной недели шестидневная;
- Продолжительность занятий группировка парами;
- Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается про­
должительностью 45 минут.
- Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 акаде­
мических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной
учебной нагрузки;
- Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в очной форме обучения
составляет 36 академических часов в неделю;
- Общая продолжительность каникул в учебном году должна составлять 8 - 11
недель, в том числе не менее 2-х недель в зимний период;
- Выполнение курсового проекта (работы) рассматривается как вид учебной
деятельности по дисциплине (дисциплинам) профессионального учебного
цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального
учебного цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изу­
чение;
- Дисциплина "Физическая культура" предусматривает еженедельно 2 часа обя­
зательных аудиторных занятий и 2 часа самостоятельной работы (за счет раз­
личных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях);
- Учебная деятельность обучающихся предусматривает учебные занятия (урок,
практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар),
самостоятельную работу, выполнение курсового проекта (работы), практику, а
также другие виды учебной деятельности, определенные учебным планом;

- Предусмотрены следующие формы текущего контроля знаний студентов: кон­
трольные работы, тестирование, защита лабораторных и практических работ,
защита рефератов, индивидуальных проектов, выполнение комплексных за­
дач, собеседования и пр.;
- Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации обучающихся не
должно превышать 8 экзаменов в учебном году, а количество зачетов - 10. В
указанное количество не входят экзамены и зачеты по физической культуре;
- Внеаудиторная самостоятельная работа студентов составляет в целом по обра­
зовательной программе 50% от обязательной учебной нагрузки и предполагает
выполнение обучающимися курсовых работ, проектов, рефератов, расчетных
заданий, изучения дополнительной литературы, подготовку к экзаменам, вы­
полнения индивидуальных заданий, направленных на формирование таких
компетенций, как способность к саморазвитию, самостоятельному поиску ин­
формации, овладение навыками сбора и обработки информации;
- Консультации для обучающихся предусмотрены из расчета 4 часа на одного
обучающегося на каждый учебный год, в том числе в период реализации обра­
зовательной программы среднего общего образования для лиц, обучающихся
на базе основного общего образования.
Процент практикоориентированности ППССЗ - 60 %.
1.3 Общеобразовательный цикл(реализация Федерального государственного образо­
вательного стандарта среднего общего образования)

Программа подготовки специалистов среднего звена реализована на базе основ­
ного общего образования.
Общеобразовательный цикл образовательной программы ППССЗ формируется с
учетом Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пре­
делах освоения образовательных программ среднего профессионального образования
на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государст­
венных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности сред­
него профессионального образования разработанных Департаментом государственной
политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО совместно с ФГАУ «Федеральный
институт развития образования» (письмо Министерства образования и науки РФ от 17
марта 2015 г. № 06-259)
Срок освоения ППССЗ в очной форме обучения для лиц, обучающихся на базе
основного общего образования, увеличен на 52 недели из расчета согласно п.7.11 ФГОС
СПО по специальности:
теоретическое обучение, (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в
неделю)
39 нед.
промежуточная аттестация

2 нед.

каникулы

11 нед.

Учебное время, отведенное на теоретическое обучение (1404 час.), распределено
на изучение общеобразовательных учебных дисциплин техн алогическогопрофиля.
В соответствие с Приказом Минобрнауки России от 7.06.2017 г. № 506 «О внесе­
нии изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандар­
тов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта
2004 г. № 1089 в общеобразовательный цикл включена дисциплина «Астрономия».
В соответствии с Приказом Минобнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О
внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт
среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413» вобщеобразовательный цикл
включена дисциплина «Родной язык»
Учебный план содержит 12 общеобразовательных учебных дисциплин (общие и
по выбору) и предусматривает изучение не менее одной учебной дисциплины из каж­
дой предметной области.
Профильные общеобразовательные учебные дисциплины: математика; информа­
тика; физика изучаются на углубленном уровне.
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся по учебной дисциплине:
по базовой - не менее 36 часов, по профильной - не менее 68 час
Индивидуальный проект проводится в рамках профильных дисциплин с интегра­
цией в специальность, и имеет междисциплинарный характер.
Введен курс учебной дисциплины "Основы проектной деятельности" реализуемей в рамках получения среднего общего образования в пределах основания образова­
тельных программ СПО на базе основного общего образования .
Промежуточную аттестацию проводят в форме дифференцированных зачетов и
экзаменов.
Экзамены проводят по учебным дисциплинам «Русский язык», «Математика»,
"Иностранный язык" и по одной из общеобразовательных дисциплин, изучаемых уг­
лубленно с учетом получаемой специальности СПО- «Информатика». По русскому
языку и математике - в письменной форме, по иностранному языку и профильной дис­
циплине - в устной.
В первый год обучения студенты получают общеобразовательную подготовку,
которая позволяет приступить к освоению основной профессиональной образователь­
ной программы.
Знания и умения, полученные студентами при освоении учебных дисциплин об­
щеобразовательного цикла, углубляются и расширяются в процессе изучения учебных
дисциплин ППССЗ, таких циклов, как - «Общий гуманитарный и социальноэкономический», «Математический и общий естественнонаучный», а также отдельных
дисциплин профессионального цикла.

1.4. Формирование вариативной части ППССЗ

Распределение часов вариативной части осуществлялось на основании решений
методических комиссий организации, осуществляющей образовательную деятельность
и консультаций с основными социальными партнерами из числа работодателей.
В основу формирования вариативной части ППССЗ легли сложившиеся требова­
ния на рынке труда и согласования с работодателями.
Выделенные ФГОС СПО часы вариативной части, использованы с целью расши­
рить и углубить подготовку, определяемую содержанием обязательной части, углубле­
ние уровня освоения профессиональных и общих компетенций, приобретения дополни­
тельных умений, знаний, практического опыта необходимых для обеспечения конку­
рентоспособности выпускников в соответствии с запросами регионального рынка тру­
да, возможности продолжения образования по данному направлению подготовки.
При формировании ППССЗ объем времени, отведенный на вариативную часть
учебных циклов ППССЗ (900 ч.) использован:
ОГСЭ 00. Общий гуманитарный и социально-экономический цикл - 8 часов
- ОГСЭ. 01. Основы философии - 4 часа
- ОГСЭ. 02. История - 4
ЕН. 00. Математический и общий естественнонаучный учебный цикл
- ЕН. 01. Математика - 10 часов
- ЕН. 02. Экологические основы природопользования -20 часов

- ЕН. 03. Информационные технологии в профессиональной деятельности - 10
часов
П. 00. Профессиональный цикл - 852
ОП.ОО Общепрофессиональные дисциплины - 610
- ОП.01 Инженерная графика - 42 часа
- ОП.02 Метрология, стандартизация и подтверждение качества - 60 часов
- ОП.ОЗ Материаловедение - 40 часов
- ОП.04 Спецрисунок и художественная графика - 60 часов
- ОП.05 История стилей в костюме - 60 часов
- ОП.06 Правовое обеспечение профессиональной деятельности - 40 часов
- ОП.08 Основы предпринимательской деятельности - 52 часа
- ОП.9 Национальный костюм народов Дагестана - 136 часов
- ОП. 10 Оборудование швейного производства - 120 часов
ПМ.00 Профессиональные модули - 242 часа
ПМ.01 Моделирование швейных изделий
- МДК.01.01 Основы художественного оформления швейного изделия - 48 часов
ПМ.02 Конструирование швейных изделий
- МДК.02.01 Теоретические основы конструирования швейных изделий - 48 часов
- МДК.02.02 Методы конструктивного моделирования швейных изделий - 48 часов
ПМ.03. Подготовка и организация технологических процессов на швейном производст­
ве
- МДК.03.01. Основы обработки различных видов одежды - 48 часов
ПМ. 04 Организация работы специализированного подразделения швейного производ­
ства и управления ею

- МДК.04.01 Основы управления специализированного подразделения швейного
производства - 50 часов
1.5. Формы проведения учебной и производственной практик

Образовательная программа среднего профессионального образования предусмат­
ривает проведение практики обучающихся.
Учебным планом предусмотрены следующие виды практик: учебная и производ­
ственная.
Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специ­
альности и преддипломной практики.
Трудоемкость учебной и производственных практик:

Учебная практика
Производственная практика (по профилю специальности)

11 нед
нед

Производственная практика (преддипломная)

4 нед.

Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности)проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках
профессиональных модулей.
Учебная практика распределена следующим образом:

■ УП.01. (2 недели) в составе ПМ.01 Моделирование швейных изделий - в 6
семестре;
■ УП.02. (6 недель) в составе ПМ.02 Конструирование швейных изделий - в
5. 6 семестрах;
■ УП.03. (1 неделя) в составе ПМ.03. Подготовка и организация технологи­
ческих процессов на швейном производстве- в 3,4семестрах;
Производственная практика (по профилю специальности)распределена следую­
щим образом:
■ ПП.01. (3 недели) в составе ПМ.01 Моделирование швейных изделий в 6
семестре;
■ ПП.02. (2 недели) - в составе ПМ.02 «Конструирование швейных изделий»
в 7 семестре;
■ ПП.03 ( 2 недели) в составе ПМ.03. Подготовка и организация технологи­
ческих процессов на швейном производстве в 6 семестре;
■ ПП.04. (1 неделя) - после изучения профессионального модуля ПМ.04
«Организация работы специатизированного подразделения швейного про­
изводства» в 7 семестре;
Учебная и производственная практика проходят концентрировано.
В рамках профессионального модуля ПМ.05 определена для освоения обучающи­
мися профессия рабочего 16909 Портной, согласно приложению ФГОС СПО, для при­
обретения которой выделено 6 недель учебной практики.

Для ИМ,05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,
должностям служащих» производственная практика не предусмотрена.
Преддипломная практика проводится концентрированно по окончании теоретиче­
ского обучения и по завершении учебной и производственной (по профилю специаль­
ности) практики. Продолжительность преддипломной практики составляет 4 недели.
Аттестация по итогам учебной практики проводится в форме дифференцирован­
ного зачета с периодичностью, установленной настоящим рабочим учебным планом.
Аттестация по итогам производственной практики проводится на основании ре­
зультатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

1.6. Формы проведения промежуточной аттестации
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебной дисциплины (модуля), сопровождается текущим контролем успеваемо­
сти и промежуточной аттестацией обучающихся.
Предусмотрены следующие формы промежуточной аттестации:
■ по дисциплинам общеобразовательного цикла - ДЗ (дифференцированный
зачет) или Э (экзамен); по дисциплинам профессионального цикла и циклов
ОГСЭ и ЕН - 3 (зачет), ДЗ (дифференцированный зачет),
Э (экзамен),формой промежуточной аттестации по физической культуре яв­
ляются зачеты, которые проводятся каждый семестр и не учитываются при
подсчете допустимого количества зачетов в учебном году, завершает освое­
ние программы дифференцированный зачет
■ по составным элементам программы профессионального модуля (по МДК дифференцированный зачет или экзамен, по учебной и производственной
практике - дифференцированный зачет)
■ по профессиональным модулям обязательная форма промежуточной атте­
стации - Э(к) (экзамен (квалификационный), который представляет собой
форму независимой оценки результатов обучения с участием работодате­
лей. Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к
выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в разделе «VI. Требования к
структуре программы подготовки специалистов среднего звена» ФГОС
СПО. Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успеш­
ное освоение обучающимися всех элементов программы профессионально­
го модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик.
Промежуточную аттестацию в форме экзамена следует проводить в день, освобо­
жденный от других форм учебной нагрузки. Промежуточную аттестацию в форме заче­
та или дифференцированного зачета следует проводить за счет часов, отведенных на
освоение соответствующей учебной дисциплины или профессионального модуля;
Если дни экзаменов чередуются с днями учебных занятий, выделение времени на
подготовку к экзамену не требуется, и проводить его можно на следующий день после
завершения освоения соответствующей программы. Если 2 экзамена запланированы в
рамках одной календарной недели без учебных занятий между ними, для подготовки ко

второму экзамену, в т. ч. для проведения консультаций, следует предусмотреть не ме­
нее 2 дней.
На весь период обучения запланировано выполнение трех курсовых работ по модулям:
Г1М.02 Конструирование швейных изделий, ПМ.ОЗ. Подготовка и организация техноло­
гических процессов на швейном производстве, ПМ. 04 Организация работы специали­
зированного подразделения швейного производства и управления ею.
1.7. Формы проведения государственной итоговой аттестации
Обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме
выполнившие учебный план, проходят государственную итоговую аттестацию.
На подготовку и проведение государственной итоговой аттестации отводится 6 не­
дель.
Государственная итоговая аттестации включает в себя подготовку и защиту выпу­
скной квалификационной работы (дипломной работы), тематика которой соответствует
одному или нескольким профессиональным модулям.
По результатам защиты выпускнику присваивается квалификация технологконструктор и выдается диплом государственного образца. Порядок проведения госу­
дарственной итоговой аттестации определяется Положением о ГИА, утвержденным ди­
ректором ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический колледж».
♦

1.8. Формы проведения консультаций - групповые, индивидуальные, письмен­
ные, устные определяются преподавателем, и согласуются с ПЦК.

2.Сводные данные по бюджету времени (в неделях)

Обучение но дисципли­
нам и междисциплинар­
ным курсам

Учебная
практика

1

2

I курс

Курсы

II курс
III курс

IV курс

Всего

Производственная практика

Промежуточная
аттестация

Госуда рственная
итоговая аттеста­
ция

Каникулы

Всего

По профилю
специальности

преддипломная

3

24

5

6

7

8

9

39
31

0
8

0
0

2
2

0
0

11
11

26
27
123

8
0

0
0
6

0

2

10

3

4

I

0
6

52
52
52
43

9

4

7

6

16

2
34

199

3. План учебного процесса по специальное! и 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

ОУД „09

курсовых работ
(проектов)

11
612

12
792

13
0

14
0

15
0

16
0

17
0

18
0

421

842

318

524

0

391

4S1

0

0

0

0

0

0

176
176
176
175
229
175
102

59
59
59
58
76
58
34

117
117
117
117
153
117
68

59
59
0
59
101
0
20

58
58
117
58
52
117
48

51
51
51
51
68
51
68

66
66
66
66
85
66

54
785

18
262

36
523

20
341

16
182

0

0

0

0

0

0

э
дз

дз

_________________

10
0

1263

ДЗ
ОЛдз
/1,

7сем. 8 сем
13
14
нед.
нед.

нед.лаб. и
практ. занятий,

ОУД.08
ОУД «00

6
сем.
16
нед

9
716

<М5да
/Зэ

-,дз
дз

5
сем.
10
нед

8
688

5
702

-,ДЗ

4
сем.
18
нед.

7
1404

4
2106

-,э

3
сем.
13
нед.

6
39

3
ОЛда/

Э

2
сем.
22
нед.

лекций, семи­
наров

ОУД01
ОУД02
ОУД .03
ОУДп04
ОУД 05
ОУД.06
ОУД 07

1
сем.
17
нед.

всего занятий

ОУД.,00

Распределение обязательной нагрузки по курсам и се­
местрам (час. в семестр)
II курс
I курс
III курс
IVкурс

индивидуll ll.lll.lii нпл.

2
Общеобразователь­
ный цикл
Общие учебные
дисциплины
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Математика
История
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности
Астрономия
По выбору обяза­
тельных предмет­
ных областей
Информатика

Внеауди­ Обязательная аудиторная
торная
самостоя­
тельная
учебная
работа
В
т.ч.
в. т. ч.
всего

1
0.00

максимальная

Наименование цик­
лов. дисциплин, про­
фессиональных моду­
лей, МДК, практик

Формы промежуточной аттестации

Индекс

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

252

84

168

112

56

0

204

68

36
319

100

ОУД n 10
ОУД.11

Физика
Родной язык

ОГСЭ. 01.
ОГСЭ. 02.
ОГСЭ. 03.

Дополнительные'
Основы проектной
деятельности
Общин гуманитар­
ный и социальноэкономический
учебный цикл
Основы философии
История
Иностранный язык

ОГСЭ. 04.

Физическая культура

ЕН. 00.

Математический и
общий естественно­
научный учебный
цикл
Математика

ОУД. 12
ОГСЭ 00.

ЕН. 01.
ЕН. 02.

ЕН.03.

П.00.

ОП.ОО
OIL01

Экологические осно­
вы природопользова­
ния
Информационные
технологии в про­
фессиональной дея­
тельности
Профессиональный
учебный цикл
Общепрофессио­
нальные дисципли­
ны
Инженерная графика

э
ДЗ

350
183
58

117
61
19

233
122
39

155
74
29

78
48
10

58

19

39

29

10

0/11дз
/Оз

660

220

440

90

350

да
да
-да-дада
ДЗ.ДЗ
дада
да. да
<МЗдз
/Оз

60
60
204

8
8
36

52
52
168

46
44
-

336

168

168

312

104

-,да

93

дз

ОЛда
••
да

0

102
34
17

131
88
22

17

22

0

0

156

72

40

64

52

56

6
8
168

52
52
26

36

20

32

26

28

-

168

26

36

20

32

26

28

208

116

92

52

72

0

0

0

84

31

62

36

26

126

42

84

64

20

-,дз

93

31

62

16

46

О/22ДЗ/
15 э
©Лда/
Зэ

3564/
<>Н|)
1617

1188

1386

880

110

0

0

539

2376
/900
1078

660

418

0

0

0

-,э

147

49

98

14

84

0

0

0

0

26

36
84

26

36

260/
108
130

504/
180
216

26

72

320
/216
80

512/
288
80

416/
108
208

364
364

OIL02
ОП.ОЗ
ОП.04
01105

OIL06

01107
OIL08

ОП.9
on. 10

ПМ.00
IIM.01

1МДК.01.01

vnoi
nmoi

Спецрисунок и худо­
жественная графика
История стилей в кос­
тюме
Правовое обеспече­
ние профессиональ­
ной деятельности
Безопасность жизне­
деятельности
Основы предприни­
мательской деятель­
ности
Национальный кос­
тюм народов Даге­
стана.
Оборудование швей­
ного производства
Профессиональные
модули
Моделирование
швейных изделий
Основы художествен­
ного оформления
швейного изделия

У чебная практика
Производственная
практика
Конструирование
швейных изделий

52

84

36

52

84

86

10

26

70

68

20

48

26

42

26

52

52

—

204

68

136

88

48

52

84

180

60

120

100

20

1947/

649

726

462

ПО

0

0

135

190

80

0

0

0

208/
108
0

0

405/
108
405

1298
/900
2“П
108
270

190

80

104/
72

0

204

68

136

116

20

ДЗ, э

186

62

124

74

50

-,дз

168

56

112

10

102

204

68

136

100

144

48

96

102

34

п

-,да

-,да

52

72

72

40

-,да

-,дз

э

52

-,да

-,ДЗ
0з/14дз
/12э
Э(к)
6 сем.

135

130/
108
0

40

80

288/
180
72

240/
216
70

72

70

432/
288
128
/108
128

0

э,-лз,
да

72

72

72

да

36

36

36

Э(к)
7 сем.

732/
288

244

И

Й1М.02

Метрология, стандар­
тизация и подтвер­
ждение качества
Материаловедение

186

252

50

0

0

52

144/
108

60

128/
108

МДК.02.01

МДК.02.02
УП.02
ПП.02

ПМ.03.

МДК.03.01.

УП.03
ПП 03.

ИМ. 04

МДК. 04.01

Ш104

Теоретические осно­
вы конструирования
швейных изделий
Методы конструктив­
ного моделирования
швейных изделий
Учебная практика
Производственная
практика
Подготовка и орга­
низация технологи­
ческих процессов на
швейном производ­
стве
Основы обработки
различных видов
одежды
Учебная практика
(практика получения
первичных профес­
сиональных навыков)
Производственная
практика
Организация рабо­
ты. специализиро­
ванного подразделе­
ния швейного про­
изводства и управ­
ления ею
Основы управления
специализированного
подразделения швей­
ного производства
Производственная
практика

384

128

256

100

156

348

116

232

86

96

52

144

60

ЭЖЭ
50

128

104

-,э
-,да
да

ЭД
6 сем.

э,-,э,
ДЗ

дздз

дз

216
72
459/
252

153

459

153

0

206

70

30

306

206

70

30

180

72

72

351/
36

117

351

117

0

72

306/
252

180

108

108

216
72

0

0

78
/108

72/
72

60

96/
72

78

72

60

96

108

72

0

0

0

72

234/
36

144

60

30

234

144

60

30

0

0

0

0

50

80

104/
36

50

80

104

эд
7 сем.

-,ЭЖ

да

36

36

36

ПМ.05

Выполнение работ
по одной или не­
скольким професси­
ям рабочих, должно­
стям служащих

УП05

Учебная практика
(практика получения
первичных профес­
сиональных навыков)

Всего

квалифика цион ный
экза­
мен
5 сем.

216

0

0

216

216

0

0

0

0

0

0

0

216

0

0

576/
288

468/
108

0

216

216

ДЗ
(W4W
19э

6642/

2214

39

4428 2276 2042

Преддипломная прак­
тика
Государственная ито­
ГИД
говая аттестация
Консультации на учебную группу по 4 часа на одного обучающегося

НО

612

792

468/
108

648/
180

360/
216

4 нед

ЦДЛ

нед

дисциплин
и МДК
учебной практики

Всего

на каждый учебный год
Государственная итоговая аттестация
Программа базовой подготовки
Выпускная квалификационная работа в форме дипломного
проекта
Выполнение дипломного проекта с 18 мая но 14 июня
(всего 4 нед)
Защита дипломного проекта с 15 июня по 28 июня
(всего 2 нед.)

504

производственной
(по профилю спе­
циальности)
практики

преддипл.
практика
экзаменов (в т. ч.
экзаме­
нов) квалификацио
иных))
дифф, зачетов
зачетов

12

11

10

8

7

9

8

0
0

0
0

108
0

180
0

216
0

180
108

0
108

0
0

0

0

0

0

0

0

0

144

0

4

3

3

3

3

3

0

1
0

7
0

5
0

7
0

3
0

9
0

4
0

8
0

11

3. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и др. для подготовки по специальности
СПО
№

2.
3.
4.
5.
6,
7.
8,
9.
10.
11.
12.
1.
2.
3.
4.
1.
2.
3.
4.
1.
2.

3.
1.
2.

Наименование
Кабинеты:
1, Русского языка и литературы
Математики
Истории и обществознания
Физики
Химии
С оциал ьно-экономических дисциплин
Иностранного языка
Математических дисциплин
Стандартизации и сертификации;
Экономики и менеджмента;
Социальной психологии
Безопасности жизнедеятельности
Лаборатории:
Технологии разработки баз данных;
Системного и прикладного программирования;
Информационно-коммуникационных систем;
Управления проектной деятельностью
Полигоны:
Технологии разработки баз данных;
Системного и прикладного программирования;
Информационно-коммуникационных систем;
Управления проектной деятельностью.
Спортивный комплекс:
Спортивный зал
Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препят­
ствий
Стрелковый тир
Залы:
Библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет
Актовый зал



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.