Учебный план по специальности 44.02.02 ПН 2021 у.г.

Ц «Кизлярский
иеский колледж»

гХЖ.Й: Шелкова
L И -Г',Д' -V

-■ПУ

>> 2021г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы подготовки специалистов среднего звена
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
Республики Дагестан
«Кизлярский профессионально-педагогический колледж»
по специальности среднего профессионального образования
44.02.02 Преподавание в начальных классах
по программе углубленной подготовки

Квалификация: учитель начальных классов
Форма получения образования - очная
Нормативный срок освоения ППССЗ - 3 года 10 месяцев
на базе основного общего образования
Профиль получаемого профессионального образования гуманитарный

1. Пояснительная записка
1.1. Нормативная база реализации ППССЗ ОО

Настоящий учебный план основной профессиональной образовательной програм­
мы среднего профессионального образования ГБПОУ РД «Кизлярский профессио­
нально-педагогический колледж» по специальности 44.02.02 Преподавание в началь­
ных классах разработан на основе следующих нормативных правовых документов:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ”06 образовании в Россий­
ской Федерации”;
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профес­
сионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в началь­
ных классах, утвержденный приказом Министерства образования и науки Рос­
сийской Федерации №1353 от 27октября 2014 года, зарегистр. Министерством
юстиции (per. № 34864 от 24 ноября 2014года), входящий в состав укрупненной
группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки;
- приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413"Об ут­
верждении федерального государственного образовательного стандарта сред­
него общего образования" (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014;
31 декабря 2015; 29 июня 2017г);
- приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной дея­
тельности по образовательным программам среднего профессионального обра­
зования";
- приказ Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. N 291
"Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные
профессиональные образовательные программы среднего профессионального
образования";
- приказ Министерства образования и науки РФ от 17 ноября 2017 № 1138 "О
внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным програм­
ма СПО" утвержденногоот16 августа 2013 г N968 "Об утверждении Порядка
проведения государственной итоговой аттестации по образовательным про­
граммам среднего профессионального образования”.
- приказ Минобрнауки России от 29 октября 2013 г. №1199 «Об утверждении
Перечней профессий и специальностей среднего профессионального образова­
ния» (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки РФ от 14 мая 2014 г.
№518);
- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля
2015 года № 06-846 «О направлении методических рекомендаций»);
- санитарно - эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.3.1186 - 03;
Локальные акты ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический
колледж»;

- Устав ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический колледж».
Нормативную методическую базу разработки учебного плана составляют:

- Разъяснения по реализации образовательной программы среднего общего обра­
зования в пределах освоения образовательных программ среднего профессио­
нального образования на базе основного общего образования с учетом требова­
ний ФГОС и профиля получаемого профессионального образования, одобрен­
ными решением Научно-методического совета Центра профессионального об­
разования ФГАУ «Федеральный институт развития образования» протокол № 1
от 10 апреля 2014 г.
- Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пре­
делах освоения образовательных программ среднего профессионального обра­
зования на базе основного общего образования с учетом требований федераль­
ных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии
или специальности среднего профессионального образования разработанные
Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров
и ДПО совместно с ФГАУ «Федеральный институт развития образования»
(письмо Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2015 г. № 06-259)
(с уточнениями от 25.05.2017г.).
- Разъяснения по формированию учебного плана основной профессиональной
программы начального профессионального образования и среднего профессио­
нального образования» (письмо департамента профессионального образования
Министерства образования и науки России от 20 октября 2010 года № 12-696).
- Рекомендации по формированию учебного плана основной профессиональной
образовательной программы среднего профессионального образования (про­
грамм подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программ подго­
товки специалистов среднего звена) - Министерства образования и науки Рес­
публики Дагестан, Отдел профессионального образования, 2015 год.
- Разъяснения ФИРО по формированию учебного плана основной профессио­
нальной образовательной программы начального профессионального образова­
ния / среднего профессионального образования .

- Методика разработки основной профессиональной образовательной программы
СПО - методические рекомендации ФГАУ «ФИРО» 2014 г.

1.2.Организация учебного процесса и режим занятий
Общий объем образовательной программы на базе основного общего об­
разования, включая получение среднего общего образования в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта

среднего общего образования составляет 6750 часов (включая вариативную
часть, учебную и производственную (по профилю специальности) практики).
Структура и объем образовательной программы:
Общеобразовательный цикл -1404 ч.
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл -524 часа;
Математический и общий технический цикл - 136 часов;
Профессиональный цикл - 2436 часов:
-общепрофессиональный цикл - 840 час;
- профессиональные модули - 1632 часа;
Практика(учебная и производственная) - 23 недели -828 часов;
Промежуточная аттестация - 7 недель - 252 часа;
Преддипломная практика - 4 недели- 144 часа;
Государственная итоговая аттестация - 6 недель - 216 часов.
- Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учеб­
ным планом.
- Продолжительность учебной недели шестидневная.
- Продолжительность занятий - для всех видов аудиторных занятий академи­
ческий час устанавливается продолжительностью 45 минут. Группировка
парами. Занятия проходят по 90 мин.

- Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 ака­
демических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной
учебной нагрузки.
- Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в очной форме обуче­
ния составляет 36 академических часов в неделю.

- Консультации для обучающихся предусмотрены из расчета 4 часа на одного
обучающегося на каждый учебный год, в том числе в период реализации
образовательной программы среднего общего образования для лиц, обу­
чающихся на базе основного общего образования.
- Общая продолжительность каникул в учебном году должна составлять 8 11 недель, в том числе не менее 2-х недель в зимний период.
- учебная практика реализуется как концентрированно, в несколько перио­
дов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

- Практика (по профилю специальности) реализуется концентрированно, в
несколько периодов.
- Производственная практика (преддипломная) проводится непрерывно после
освоения учебной практики и производственной практики (по профилю
специальности).

- Выполнение курсовой работы рассматривается как вид учебной деятельно­
сти по дисциплине (дисциплинам) профессионального учебного цикла и

(или) профессиональному модулю (модулям) профессионального учебного
цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изучение.

- Дисциплина "Физическая культура" предусматривает еженедельно 2 часа
обязательных аудиторных занятий и 2 часа самостоятельной работы (за счет
различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях).
- Учебная деятельность обучающихся предусматривает учебные занятия
(урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция,
семинар), самостоятельную работу, выполнение курсового проекта (рабо­
ты), практику, а также другие виды учебной деятельности, определенные
учебным планом.
- Предусмотрены следующие формы текущего контроля знаний студентов:
контрольные работы, тестирование, защита лабораторных и практических
занятий, защита рефератов, индивидуальных проектов, вы пол не ине ком­
плексных задач, собеседования и пр.
- Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации обучающихся
не должно превышать 8 экзаменов в учебном году, а количество зачетов 10. В указанное количество не входят экзамены и зачеты по физической
культуре.
- Внеаудиторная самостоятельная работа студентов составляет в целом по
образовательной программе 50% от обязательной учебной нагрузки и пред­
полагает выполнение обучающимися курсовых работ, проектов, рефератов,
расчетных заданий, изучения дополнительной литературы, подготовку к эк­
заменам, выполнения индивидуальных заданий, направленных на формиро­
вание таких компетенций, как способность к саморазвитию, самостоятель­
ному поиску информации, овладение навыками сбора и обработки инфор­
мации.
- Процент практикоориентированности ППССЗ - 59 %.
1,3 Общеобразовательный цикл (реализация Федерального государствен­
ного образовательного стандарта среднего общего образования)

Программа подготовки специалистов среднего звена реализована на базе основ­
ного общего образования. Общеобразовательный цикл ППССЗ разработан на основе
требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 и
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессио­
нального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах,
утвержденный приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации
№ 804 от 28 июля 2014 г., (зарегистрирован Министерством юстиции 21 августа 2014
г. per. № 33733) с учетом профиля получаемого профессионального образования.

Общеобразовательный цикл образовательной программы ППССЗ формируется с
учетом Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в
пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образо­
вания на базе основного общего образования с учетом требований федеральных госу­
дарственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специально­
сти среднего профессионального образования разработанных Департаментом госу­
дарственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО совместно с ФГАУ
«Федеральный институт развития образования» (письмо Министерства образования и
науки РФ от 17 марта 2015 г. № 06-259)
Срок освоения ППССЗ по очной форме обучения для лиц, обучающихся на базе
основного общего образования, увеличен на 52 недели из расчета согласно п.7.11
ФГОС СПО по специальности:
теоретическое обучение, (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в
неделю)
39 нед.

промежуточная аттестация

2 нед.

каникулы

11 нед.

Учебное время, отведенное на теоретическое обучение (1404 час.), распределе­
но на изучение общеобразовательных учебных дисциплин гуманитарного профилям
включает промежуточную аттестацию.
В соответствие с Приказом Минобрнауки России от 7.06.2017 г. № 506 «О вне­
сении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стан­
дартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образова­
ния, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от
05 марта 2004 г. № 1089 в общеобразовательный цикл включена дисциплина «Астро­
номия».
В соответствии с Приказом Минобнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1578
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413» в общеобразовательный
цикл включена дисциплина «Родной язык».
Учебный план содержит ^общеобразовательных учебных дисциплин и преду­
сматривает изучение не менее одной учебной дисциплины из каждой предметной об­
ласти: филология, иностранный язык, общественные науки, математика и информа­
тика, естественные науки, физическая культура, экология и основы безопасности
жизнедеятельности.
Базовые учебные дисциплины - общеобразовательные учебные дисциплины:
общие и по выбору из обязательных предметных областей ФГОС СПО, изучаемые с
учетом требований стандарта на базовом уровне в пределах освоения ОПОП СПО на
базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
Профильные учебные дисциплины- общеобразовательные учебные дисципли­
ны, изучаемые в соответствии с требованиями ФГОС СПО на базовом уровне в пре­

делах освоения ОПОП СПО на базе общего образования с получением СПО, но более
углубленно с учетом гуманитарного профиля изучаются на углубленном уровне.
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся по учебной дисцип­
лине: по базовой - не менее 36 час. по профильной - не менее 68 час.
В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального
проекта за счёт объёма времени выделенного на самостоятельную работу в объёме 39
часов (из расчёта 1 час в неделю в рамках недель, на срок которых увеличено теоре­
тическое обучение для лиц, обучающихся на базе основного общего образова­
ния).Индивидуальный проект проводится в рамках профильных дисциплин с иитеграцией в специальность. Индивидуальный проект выполняется обучающимся само­
стоятельно под руководством преподавателя.
Промежуточную аттестацию проводят в форме дифференцированных зачетов и
экзаменов. Экзамены проводят по учебным дисциплинам «Русский язык», «Матема­
тика», «Иностранный язык» и по одной из общеобразовательных дисциплин, изучае­
мых углубленно с учетом получаемой специальности СПО- «История». По русскому
языку и математике - в письменной форме, по иностранному языку и профильной
дисциплине - в устной.
Промежуточная аттестация на первом курсе обучения - 2 недели. Качество ос­
воения учебных дисциплин общеобразовательного цикла оценивается в процессе те­
кущего контроля и промежуточной аттестации.
В первый год обучения студенты получают общеобразовательную подготовку,
которая позволяет приступить к освоению основной профессиональной образова­
тельной программы. Знания и умения, полученные студентами при освоении учебных
дисциплин общеобразовательного цикла, углубляются и расширяются в процессе
изучения учебных дисциплин ППССЗ, таких циклов, как - «Общий гуманитарный и
социально-экономический», «Математический и общий естественнонаучный», а так­
же отдельных дисциплин профессионального цикла.

1.4

. Формирование вариативной части ППССЗ

Распределение часов вариативной части осуществлялось на основании решений
предметно-цикловых комиссий колледжа и консультаций с основными социальными
партнерами из числа работодателей.
В основу формирования вариативной части ППССЗ легли сложившиеся требо­
вания на рынке труда и согласования с работодателями.
Выделенные ФГОС СПО часы вариативной части, использованы с целью рас­
ширить и углубить подготовку, определяемую содержанием обязательной части, уг­
лубление уровня освоения профессиональных и общих компетенций, приобретения
дополнительных умений, знаний, практического опыта необходимых для обеспече­
ния конкурентоспособности выпускников в соответствии с запросами регионального
рынка труда, возможности продолжения образования по данному направлению под­
готовки.
При формировании ППССЗ объем времени, отведенный на вариативную часть
учебных циклов ППССЗ (1404/936 ч.) использован:

- 54/ 36 часа на увеличение объема времени, отведенного на дисциплины общего гу­
манитарного и социально-экономического учебного цикла:
ОГСЭ. 01. Основы философии - 8/8 часов
ОГСЭ. 02. Психология общения - 8/16 часов
ОГСЭ. 03. История - 8/0
ОГСЭ. 04. Иностранный язык - 30/6 часов
ОГСЭ. 05. Физическая культура-0/6 часов
- 18/12 часов - на увеличение объема времени, отведенного на дисциплины матема­
тического и общего естественнонаучного учебного цикла:
ЕН. 01. Математика - 9/6 часов
ЕН. 02. Информатика и информационные технологии в профессиональной дея­
тельности -9/6 часов
- 1332/888-на увеличение профессионального учебного цикла.
- 702/ 468- на увеличение объема времени, отведенного на общепрофессиональные
дисциплины в профессиональном учебном цикле:
- 159/106 ч. - на увеличение объема времени, отведенного на общепрофессиональные
дисциплины в профессиональном цикле:
ОП. 01. Педагогика - 60/31
ОП. 02. Психология - 60/ 31
ОП. 03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена - 21/22
ОП. 04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности - 18/20
ОП. 05 Безопасность жизнедеятельности - 0/2
- 543/ 362 часов на введение новых дисциплин
ОП.Об Каллиграфия - 102/68(в соответствии с запросами работодателей^
ОП.07 Русский язык и культура речи - 270/740/обеспечивает закрепление и уг­
лубление знаний о русском языке, его нормах и использовании в различных сферах, а
также направленная на формирование коммуникативной компетенции студентов)
ОП.08 Основы финансовой грамотности- 105/70
ОП.09Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний -126 /84
- 630/ 420часов - на увеличение объема времени, отведенного на профессиональные
модули обязательной части, из них:
ПМ.ОЕПреподавание по программам начального общего образования
МДК- 01.02 Русский язык с методикой преподавания
Детская литература с практикумом по выразительному
МДК. 01.03 чтению
Теоретические основы начального курса математики с меМДК. 01.04 тодикой преподавания
МДК. 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности

224/155 4.

60/30 ч.
224/155 ч.

60/20 ч.

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников:
МДК. 02.01 Основы организации внеурочной работы
31/30 ч.
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса:

МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учи- 31 /3Оч.
теля начальных классов
1.5. Формы проведения учебной и производственной практик
Образовательная программа среднего профессионального образования преду­
сматривает проведение практики обучающихся.Учебным планом предусмотрены
следующие виды практик: учебная и производственная. Производственная практика
состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной прак­
тики.
Трудоемкость учебной и производственных практик:
Учебная практика
5 нед.
Производственная практика (по профилю специальности)
18нед.
Производственная практика (преддипломная)
4 нед.

Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности)проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рам­
ках профессиональных модулей.
Учебная практика распределена следующим образом:
УП01. (1 неделя) в составе ИМ.01 «Преподавание по программам начального общего
образования" - в 4 семестре, рассредоточено.
УП 01. (1 недели) в составе ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего
образования" - в 4 семестре, концентрировано.

УП 02. (1 неделя) в составе ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и обще­
ния младших школьников" - в 6 семестре, концентрировано.
УП 03. (1 неделя) в составе ПМ.03 «Классное руководство " - в 4 семестре; рассредо­
точено.
УП 04. (1 неделя) в составе ПМ.04 «Методическое обеспечение образовательного
процесса»- в 4 семестре, рассредоточено.
Производственная практика (по профилю специальности)распределена сле­
дующим образом:
ПП.01. (11 недель) - в составе ПМ.01 «Преподавание по программам начального об­
щего образования» - в 4, 5, 6, 7 семестрах, концентрировано.
ПП 02. (4 недели) - в составе ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и обще­
ния младших школьников» - в 6,7 семестрах, концентрировано.
ПП 03. (2 недели) - в составе профессионального модуля ПМ.03 «Классное руково­
дство» - в 4 семестре, концентрировано.
ГШ.04 ( 1 неделя) - составе ПМ.04«Методическое обеспечение образовательного
процесса»- в 5 семестре, концентрировано.
Производственная практика проходит концентрировано.
Преддипломная практика проводится концентрированно по окончании теоре­
тического обучения и по завершении учебной и производственной (по профилю спе­
циальности) практики.
Продолжительность преддипломной практики составляет 4 недели в 8семестре.

1.6. Формы проведения промежуточной аттестации
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебной дисциплины (модуля), сопровождается текущим контролем успевае­
мости и промежуточной аттестацией обучающихся.
Предусмотрены следующие формы промежуточной аттестации:
- по дисциплинам общеобразовательного цикла - ДЗ (дифференцированный зачет)
или Э (экзамен);
- по дисциплинам профессионального цикла и циклов ОГСЭ и ЕН - 3 (зачет), ДЗ
(дифференцированный зачет) или ДЗ* (комплексный дифференцированный зачет),
Э (экзамен);
- формой промежуточной аттестации по физической культуре являются зачеты, кото­
рые проводятся каждый семестр, завершает освоение программы дифференцирован ­
ный зачет;
- по составным элементам программы профессионального модуля (по МДК - диффе­
ренцированный зачет или ДЗ* (комплексный дифференцированный зачет);экзамен
или Э (комплексный экзамен);
- по учебной и производственной практике - дифференцированный зачет.
Наименование ком­
плексного вида контроля

Семестр

[Семестр проведения комплексного вида контроля] На­
именование дисциплины/МДК

Комплексный
экзамен

5 сем.

Комплексный
экзамен

7 сем.

Комплексный диффе­
ренцированный зачет

7 сем.

Комплексный диффе­
ренцированный зачет

8 сем.

[5] МДК.01.0 2 Русский язык с методикой преподавания
[5] МДК.01.04 Теоретические основы начального курса
математики с методикой преподавания
[7] МДК.01.0 2 Русский язык с методикой преподавания
[7] МДК.01.04 Теоретические основы начального курса
математики с методикой преподавания
[8] МДК.01.07 Теория и методика физического воспита­
ния с практикумом
[8] МДК.01.08 Теория и методика музыкального воспи­
тания с практикумом
[8] ОП. 04. Правовое обеспечение профессиональной
деятельности
[8] ОП.09 Социальная адаптация и основы социально­
правовых знаний

По профессиональным модулям обязательная форма промежуточной аттеста­
ции - Э(к) (экзамен (квалификационный), который представляет собой форму неза­
висимой оценки результатов обучения с участием работодателей. Экзамен (квалифи­
кационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида
профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, опреде­
ленных в разделе «VI. Требования к структуре программы подготовки специалистов
среднего звена» ФГОС СПО. Условием допуска к экзамену (квалификационному) яв­
ляется успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессио­
нального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик.

Промежуточную аттестацию в форме экзамена следует проводить в день, осво­
божденный от других форм учебной нагрузки. Промежуточную аттестацию в форме
зачета или дифференцированного зачета следует проводить за счет часов, отведенных
на освоение соответствующей учебной дисциплины или профессионального модуля;
Если дни экзаменов чередуются с днями учебных занятий, выделение времени
на подготовку к экзамену не требуется, и проводить его можно на следующий день
после завершения освоения соответствующей программы. Если 2 экзамена заплани­
рованы в рамках одной календарной недели без учебных занятий между ними, для
подготовки ко второму экзамену, в т. ч. для проведения консультаций, следует пре­
дусмотреть не менее 2 дней

1.7. Формы проведения государственной итоговой аттестации
Обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме
выполнившие учебный план, проходят государственную итоговую аттестацию.
Государственная итоговая аттестация включает подготовку (4 недели) и защиту
(2 недели) выпускной квалификационной работы.
Государственная итоговая аттестации включает в себя подготовку и защиту вы­
пускной квалификационной работы (дипломной работы), тематика которой соответ­
ствует одному или нескольким профессиональным модулям.
По результатам защиты выпускнику присваивается квалификация -Учитель на­
чальных классов и выдается диплом государственного образца. Порядок проведения
государственной итоговой аттестации определяется Положением о ГИА, утвержден­
ным директором ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический кол­
ледж».

1.8. Формы проведения консультаций - групповые, индивидуальные, пись­
менные, устные определяются преподавателем, и согласуются с ПЦК.

1. Сводные данные по бюджету времени (в неделях)

Обучение по дисцип­

Курсы

линам и междисцип­
линарным курсам

Учебная

практика

Производственная практика

по профилю

преддипломная

специальности

II ромежуточная

аттестация

1 осударовенная

итоговая атте­

Каникулы

Всего

стация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 курс

39

0

0

0

2

0

11

52

II курс

31

3

5

0

2

0

И

52

III курс

26

2

12

0

2

0

10

52

IV курс

29

0

1

4

1

6

2

43

Всего

125

5

18

4

7

6

34

199

2
сем.
ТО-22
нед.

3
4
сем.
сем.
ТО- ТО-18
16
нед.
нед.
УПр- 3
УПк- 1
ПП-4

5
сем.
ТО-11
нед.

6
сем.
ТО-16
нед.

7
сем.
ТО-14
нед.

УП-0
ПП -5

УП-2
ПП-7

УП-0
ПП-1

8
сем.
ТО-14
нед.

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

W,

2106

702

39

1404

688

716

0

612

792

0

0

0

0

0

0

4^4,

1263

421

842

318

524

0

391

451

0

0

0

0

0

0

Э
дз
- э
-, э
-,э
- дз
дз

176
176
176
175
229
175
102

59
59
59
58
76
58
34

117
117
117
117
153
117
68

59
59
0
59
101
0
20

58
58
117
58
52
117
48

51
51
51
51
68
51
68

66
66
66
66
85
66

ДЗ

54
785

18
262

36
523

20
341

16
182

0

0

0

0

0

0

252
350
183
58

84
117
61
19

168
233
122
39

112
155
74
29

56
78
48
10

0

0

0

0

0

0

дз
- , дз
" > Д3
1дЛМ0,

OlTLULIU

всего занятий

4

П
Г
Л
Г
Ч
-

3

максимальная

курсовых работ (проектов)

ОУД п09
ОУД 10
ОУД 11
ОУДОО

1
сем.
ТО17
нед.

лаб. и практ. занятий,

ОУД.08
ОУД 00

В Т. ч.

лекций

ОУДпО!
ОУДп02
ОУД .03
ОУД.04
ОУД п05
ОУД.06
ОУД 07

Обязательная аудитор­
ная

индивиду-

ОУД.ОО

2
Общеобразовательный
цикл
Общие учебные дисци­
плины
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Математика
История
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности
Астрономия
Учебные дисциплины по
выбору из обязательных
предметных областей
Обществознание
Естествознание
Родной язык
Дополнительные учеб­
ные дисциплины по вы­
бору обучающихся

Внеауди­
торная
самостоя­
тельная
работа
Вт
.4

Распределение обязательной нагрузки по курсам и семест­
рам (час. в семестр)
I курс
II курс
III курс
IV курс

всего

1
0.00

Наименование циклов,
дисциплин, профессио­
нальных модулей, МДК,
практик

Формы промежуточной аттестации

Индекс

2.2 План учебного процесса по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Учебная нагрузка обучающихся (час,)

0

204

36
319

0

68
102
34
17

100
131
88
22

ОУД 12

ОГСЭ 00.

19

39

29

10

5з/7дз/Оэ

786

262

524

128

396

дз
дз
дз

64
72
56
238

8
8
8
60

56
64
48
178

50
38
40
0

6
26
8
178

48
32

36

22

32

28

28

3,3,3,3,
здз

356

178

178

0

178

32

36

22

32

28

28

Оз/1дз/1э

204

68

136

74

62

64

72

0

0

0

0

э

96
108

32
36

64
72

32
42

32
30

Оз/23дз/
14э
0т/7дз/1э

3654

1218

2436

1478

952

1206

402

804

566

238

-,-,ДЗ
-,ДЗ

56

э

168
168
96

32

112
112
64

92
92
50

20
20
14

дз*

126

42

84

74

10

84

дз

105

35

70

22

48

70

-.дз

102

34

68

2

66

С
\

t

Wfn

58

1

01.
02.
03.
04.

да

стч

ОГСЭ.
ОГСЭ.
ОГСЭ.
ОГСЭ.

Мировая художественная
культура/ Введение в
специальность
Общий гуманитарный и
социальноэкономический учебный
цикл
Основы философии
Психология общения
История
Иностранный язык

ЕН. 00.

ЕН. 01.
ЕН. 02.

П. 00.
оп.оо.

ОП. 01.
ОП. 02.
ОП. 03.
ОП. 04.

ОП. 05.
ОП.06

Физическая культура

Математический и об­
щий естественнонауч­
ный учебный цикл
Математика
Информатика и инфор­
мационнокоммуникационные тех­
нологии в профессио­
нальной деятельности
II рофессиональный
учебный цикл

Общепрофессиональ­
ные дисциплины
Педагогика
Психология
Возрастная анатомия,
физиология и гигиена
Правовое обеспечение
профессиональной дея­
тельности
Безопасность жизнедея­
тельности
Каллиграфия

«
Ч

1

ОГСЭ. 05.

да

56

0

17

22

0

0

112

72

44

128

56

112

56

64

0

0

0

64
72

6

0

0

0

400

396

352

448

448

392

0

0

160

108

88

0

56

392

32
32
64

36
36

44
44

32

36

ОП.07

ОП.08
ОП.09

ПМ.00
ПМ.01.

Русский язык и культу­
ра речи
Основы финансовой
грамотности
Социальная адаптация
и основы социально­
правовых знаний

Профессиональные
модули

Преподавание по
программам началь­
ною
общего образования
МДК.01.01 Теоретические основы
организации обучения в
начальных классах
МДК.01.02 Русский язык с методи­
кой преподавания
МДК.01.03 Детская литература с
практикумом по выра­
зительному чтению
МДК.01.04 Теоретические основы
начального курса мате­
матики с методикой
преподавания
МДК.01.05 Естествознание с мето­
дикой преподавания
МДК.01.06 Методика обучения
продуктивным видам
деятельности с практи­
куемом
МДК.01.07 Теория и методика фи­
зического воспитания с
практикумом
МДК.01.08 Теория и методика му­
зыкального воспитания
с практикумом

-,ДЗ

210

70

140

100

40

ДЗ

105

35

70

60

10

70

ДЗ*

126

42

84

74

10

84

0з/16да/
13э

2448

816/
828

1632

912

714

6

0

0

240

288/
288

264/
180

448/
288

392/
72

0

Э(к)
7 сем.
О/7дэ®э

1905

635/
468

1270

694

570

6

0

0

176

162/
144

198/
144

384/
144

350/
36

0

-,э

168

56

112

76

30

6

32

36

44

Э',
э, э*
-,дз

438

146

292

162

130

48

36

44

80

84

186

62

124

66

58

44

80

э’,
э, э*

438

146

292

162

130

44

80

84

э, э

210

70

140

90

50

22

48

70

-,э

153

51

102

42

60

-,дз*

156

52

104

48

56

48

56

-,дз*

156

52

104

48

56

48

56

1

48

48

36

56

54

84

УП.01

Учебная практика

дз,дз

72

ПП.01

Производственная
практика
Организация вне­
урочной деятельности
и общения младших
школьников
Основы организации
внеурочной работы
(робототехника, основы
вожатской деятельно­
сти, декоративноприкладное искусство)
Учебная практика
Производственная
практика
Классное руководство

ДЗ,-,
дз,дз

396

ПМ.02

МДК.02.01

УП.02
ПП.02
ПМ. 03

МДК.03.01

У П. 03

пп.оз
ПМ. 04

МДК.04.01

УП.04
ПП.04

Теоретические и мето­
дические основы
деятельности классно­
го
руководителя
Учебная практика
Производственная
практика
Методическое обес­
печение образова­
тельного процесса
Теоретические и при­
кладные аспекты мето­
дической работы учите­
ля начальных классов
Учебная практика
Производственная
практика

Э(к)
7 сем.
0/4д/1э

192

64/
180

128

68

60

-,-,дз

192

64

128

68

60

дз
ДЗ,ДЗ
Э(к)
4 сем.
ОДдэЛ,

-,э

0

0

0

144

144

36

0

22

64/
144

42/
36

22

64

42

36
108

36

0

0

0

0

54/
36

44/
36

0

0

0

54

44

36
144
204

68/
108

136

100

36

204

68

136

100

36

ДЗ
дз

0

0

0

64

72/
108

64

72

36
72
147

49/
72

98

50

48

-,дз

147

49

98

50

48

36
36

0

36р
72

Э(к)
5 сем.
(УЗда/Ь

дз
дз

0

Збр/
36К
72

0

0

0

0

Збр

36

Всего 51/39дз/

пдп
гид
ГИА.01

ГИА.02

6750
/828

2250

39

4500
/828

2342

2152

6

612

792

576

540/
288

396/
180

576/
288

504/
72

4
нед.
6
нед.
4 нед

Преддипломная
практика
Государственная
итоговая аттестация
Подготовка выпускной
квалификационной
работы
Защита выпускной
квалификационной
работы

2
нед.
11

12

13

12

11

10

9

8

учебной практики

0

0

производственной
(по профилю спе­
циальности) прак­

0

0

0
0

144
144

0
180

36
252

0
72

0
0

преддипл. практика

0

0

0

0

0

0

0

144

экзаменов (в т. ч.
экзаменов квали­
фикационных)
дифф, зачетов

0

4

2

3

3

3

4

0

0
0

8
0

1
1

9
1

4

6

1

1

4
1

7
0

ДИСЦИПЛИН
и МДК

Всего

Консультации на учебную группу по 4 часа на одного обучающегося на
каждый учебный год
Государственная итоговая аттестация
Программа углубленной подготовки
Выпускная квалификационная работа в форме диплом ной работы
Выполнение дипломной работы с 18 мая по 14 июня (всего 4 нед)
Защита дипломной работы с 15 июня по 28 июня (всего 2 нед.)

504

тики

зачетов

3. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских для подготовки по специ­
альности СПО

№

Наименование
Кабинеты:
1.

Гуманитарных и социально-экономических дисциплин

2.

Педагогики и психологии

3.

Физиологии, анатомии и гигиены

4.

Иностранного языка

5.

Русского языка с методикой преподавания

6.

Математики с методикой преподавания

7. .

Естествознания с методикой преподавания

8.

Музыки и методики музыкального воспитания

9.

Методики обучения продуктивным видам деятельности

10.

Детской литературы

11.

Теории и методики физического воспитания

12.

Безопасности жизнедеятельности

Лаборатории:

Информатики и информационно-коммуникационных технологий.
Спортивный комплекс:
1.

Спортивный зал

2.

Зал ритмики и хореографии

3.

1.

Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препят­
ствий
Стрелковый тир (в любой модификации, включая электронный) или
место для стрельбы
Залы:
Библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет

2.

Актовый зал

4.



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.