1. Пояснительная записка 1.1.Нормативная база реализации ППССЗ ОО Настоящий учебный план основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический колледж» по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах разработан на основе следующих нормативных правовых документов: − Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; − Приказ Минпросвещения России от 17.08.2022 г. N742 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах» (зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2022N70193); − Примерная основная образовательная программа, по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, утверждена ФУМО по УГПС 44.00.00; − Приказ Минпросвещения России от 08 ноября 2021 г. № 800 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (рредакция от 19.01.2023 — Действует с 14.04.2023); − Приказ Минобрнауки России №885, Минпросвещения России № 390 от 05.08.2020 (ред. от 18.11.2020) «О практической подготовке обучающихся» (вместе с «Положением о практической подготовке обучающихся») (зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2020 № 59778). − Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; − Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 14.10.2022 г. № 906 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов»; − Приказ Минпросвещения России от 24.08.2022 №762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован 21.09.2022 №70167); − Приказ Минпросвещения России от 12 августа 2022г.№732 О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012г. N413; − Приказ Минпросещения Российской Федерации от 23.11.2022г. №1014 Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования (зарегистрировано Минюсте РФ от 22.12.2022г.№71763); − Приказ Минпросвещения России от 28 февраля 2022г. №96 Об утверждении перечня организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования; − Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Письмо от 22.04.2015 N 06-443 «О направлении Методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования», утв. Минобрнауки России 20.04.2015 N 06-830вн); − Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (вместе с «СП 2.4.3648-20. Санитарные правила...»); − Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2014 г. № 667н «О реестре профессиональных стандартов (перечне видов деятельности)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный № 34779); − Устав ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический колледж»; − Локальные акты ГБПОУ РД «Кизлярский профессиональнопедагогический колледж». 1.2.Организация учебного процесса и режим занятий Объем программы по освоению программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования: 5940 академических часов, со сроком обучения 3 года 10 месяцев. Структура и объем образовательной программы: Общеобразовательный цикл –1476 ч. Социально-гуманитарный цикл –556 ч.; Общепрофессиональный цикл – 972 ч; Профессиональный цикл - 2576 ч; Практика (учебная и производственная) – 27 недель –972 ч.; Промежуточная аттестация – 6 недель – 216 ч.; Преддипломная практика – 4 недели - 144 ч.; Государственная итоговая аттестация – 6 недель - 216 ч. − Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. − Продолжительность учебной недели шестидневная. − Продолжительность занятий - для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Группировка парами. Занятия проходят по 90 мин. − − − − − − Объем недельной образовательной нагрузки обучающихся по образовательной программе составляет 36 академических часов, и включает все виды работы во взаимодействии с преподавателем и самостоятельную учебную работу. Все виды проводимых учебных мероприятий, требующих взаимодействия обучаемого и обучающего отражены в объеме часов дисциплин, междисциплинарных курсов, практик, составляющих структуру учебного плана. Время, отводимое на самостоятельную работу обучающегося, не относится к времени, отводимому на работу во взаимодействии, но входит в объем часов учебного плана. Объем образовательной нагрузки обучающихся при очной форме обучения во взаимодействии с преподавателем составляет не менее 70 процентов от объема, отводимого на учебные циклы образовательной программы СПО. Суммарный бюджет объем времени по учебным циклам не менее соответствующих объемов, указанных во ФГОС СПО Общая продолжительность каникул в учебном году составляет 8 - 11 недель, в том числе 2 недели в зимний период, за исключением последнего года обучения, когда каникулы составляют 2 недели в зимний период. 1.3 Специфика формирование и реализация общеобразовательного цикла Общий объем образовательной программы СПО, реализуемой на базе основного общего образования, увеличивается на 1476 часов и включает промежуточную аттестацию. На промежуточную аттестацию выделено 2 недели (72 часа). Срок освоения ППССЗ в очной форме обучения для лиц, обучающихся на базе основного общего образования, увеличен на 52 недели из расчета согласно п.7.11 ФГОС СПО по специальности: теоретическое обучение, (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) 39 нед. промежуточная аттестация 2 нед. каникулы 11 нед. Общий объем образовательной программы СПО, реализуемой на базе основного общего образования, увеличивается на 1476 часов и включает промежуточную аттестацию. Общеобразовательный цикл образовательной программы ППССЗ формируется с учетом Рекомендаций по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования разработанных Департаментом государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения (01.03.2023 №05592). Учебный план содержит 13 обязательных общеобразовательных дисциплин, и дисциплина по выбору - Родной язык или Родная литература. Общеобразовательные дисциплины соответствуют учебным предметам обязательных предметных областей ФГОС СОО, включенных в общеобразовательный цикл ОП СПО на базе основного общего образования с получением СОО с учетом осваиваемой специальности. Общеобразовательный цикл учебного плана не предусматривает наличия самостоятельной работы в структуре учебной нагрузки. В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта. Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одной или нескольких изучаемых общеобразовательных дисциплин с учетом получаемой специальности. Защита индивидуального проекта предусмотрена во 2 семестре. Промежуточную аттестацию проводят в форме дифференцированных зачетов и экзаменов. Экзамены проводят по учебным дисциплинам «Русский язык», «Литература», «Математика», «История», «Обществознание». Промежуточная аттестация на первом курсе обучения – 2 недели. Качество освоения учебных дисциплин общеобразовательного цикла оценивается в процессе текущего контроля и промежуточной аттестации. В первый год обучения студенты получают общеобразовательную подготовку, которая позволяет приступить к освоению основной профессиональной образовательной программы. Знания и умения, полученные студентами при освоении учебных дисциплин общеобразовательного цикла, углубляются и расширяются в процессе изучения учебных дисциплин ППССЗ, таких циклов, как – «Социальногуманитарный», «Общепрофессиональный», а также профессиональных модулей профессионального цикла. 1.4. Формирование вариативной части ППССЗ Распределение часов вариативной части осуществлялось на основании решений предметно-цикловых комиссий колледжа и консультаций с основными социальными партнерами из числа работодателей. В основу формирования вариативной части ПССЗ легли сложившиеся требования на рынке труда и согласования с работодателями. Выделенные ФГОС СПО часы вариативной части, использованы с целью расширить и углубить подготовку, определяемую содержанием обязательной части, углубление уровня освоения профессиональных и общих компетенций, приобретения дополнительных умений, знаний, практического опыта необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускников в соответствии с запросами регионального рынка труда, возможности продолжения образования по данному направлению подготовки. При формировании ППССЗ объем времени, отведенный на вариативную часть учебных циклов ППССЗ (1296 ч.) использован: - 124 ч. на увеличение объема времени, отведенного на дисциплины социальногуманитарный цикла: СГ.01 История России 14 СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности 30 16 СГ.03 Безопасность жизнедеятельности СГ.04 Физическая культура 56 СГ.05 Основы финансовой грамотности 8 - 360ч. на увеличение объема времени, отведенного на дисциплины общепрофессионального цикла: ОП.01 Русский язык и культура профессиональной коммуникации 64 педагога ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя 14 ОП.03 Информатика и информационно-коммуникационные 12 технологии в профессиональной деятельности ОП.04 Основы педагогики 20 ОП.05 Основы психологии 48 ОП.06 Возрастная психология 8 ОП.07 Педагогическая психология 8 ОП.08 Психология общения 16 ОП.09 Возрастная анатомия, физиология и гигиена 40 ОП.10 Правовое обеспечение профессиональной деятельности 24 ОП.11 Основы педагогического мастерства 6 ОП.12 Основы специальной педагогики и психологии 42 Основы обучения лиц с особыми образовательными 42 ОП.13 потребностями Проектная и исследовательская деятельность в 16 ОП.14 профессиональной сфере - 668ч. на увеличение объема времени, отведенного на профессиональный цикл: ПМ.01 Проектирование, реализация и анализ процесса обучения в начальном общем образовании – 618ч. МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в 44 начальных классах МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания 124 МДК.01.03 Детская литература с практикумом по выразительному 22 чтению МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с 68 методикой преподавания МДК.01.05 Естествознание с методикой преподавания 50 МДК.01.06 Обществознание с методикой преподавания 30 МДК.01.07 Методика обучения технологии с практикумом 18 Теория и методика физического воспитания с МДК.01.08 36 практикумом ПП.01 Производственная практика 216 Экзамен квалификационный 10 ПМ.02 Проектирование, реализация и анализ внеурочной деятельности обучающихся – 38ч. МДК.02.01 Основы организации внеурочной деятельности 28 Э (кв) Экзамен квалификационный 10 ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство – 62ч. Современные программы и технологии воспитания МДК.03.01 18 обучающихся начальных классов Теоретические и методические основы деятельности МДК.03.02 34 классного руководителя Э (кв) Экзамен квалификационный 10 ПМн.04 Преподавание информатики в начальной школе -94ч. Теоретические и методические основы преподавания МДК.04.01 84 информатики в начальной школе Э (кв) Экзамен квалификационный 10 Преддипломная практика – 144ч. При планировании распределения вариативной части образовательной программы использован объем времени, указанный в ФГОС СПО для срока обучения специалистов на базе среднего общего образования из расчета не менее 30 процентов от общего объема образовательной программы для специальностей СПО. 1.5. Формы проведения консультаций Консультации для обучающихся предусмотрены в объеме 132 часов. Формы проведения консультаций: индивидуальные, групповые. 1.6. Планирование времени, отводимого на дисциплины циклов, в структуре учебного плана Объем программы по освоению программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования: 5940 академических часов, со сроком обучения 3 года 10 месяцев. Обязательная часть социально-гуманитарного цикла образовательной программы предусматривает изучение следующих дисциплин: «История России», «Иностранный язык в профессиональной деятельности», «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура», «Основы финансовой грамотности». Общий объем дисциплины «Безопасность жизнедеятельности" в очной форме обучения не менее 68 академических часов, из них на освоение основ военной службы (для юношей) - не менее 48 академических часов; для подгрупп девушек это время может быть использовано на освоение основ медицинских знаний. Дисциплина «Физическая культура» должна способствовать формированию физической культуры выпускника и способности направленного использования средств физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовке к профессиональной деятельности, предупреждению профессиональных заболеваний. Для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательная организация установлен особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура» с учетом состояния их здоровья. Обязательная часть общепрофессионального цикла образовательной программы должна предусматривать изучение следующих дисциплин: «Основы педагогики», «Основы психологии», «Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями», «Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», «Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере», «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности», «Математика в профессиональной деятельности учителя», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Психология общения», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Основы педагогического мастерства», «Основы специальной педагогики и психологии». Профессиональный цикл образовательной программы включает профессиональные модули, которые формируются в соответствии с видами деятельности, предусмотренными пунктом 2.4 ФГОС СПО. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов, которые устанавливаются с учетом ПООП. Объем профессионального модуля составляет не менее 5 зачетных единиц. 1.7.Планирование практического обучения При реализации образовательной программы среднего профессионального образования в учебном плане колледжа предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются в рамках реализации профессиональных модулей и организованы, рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями. Производственная практика по специальности включает практику по профилю специальности и преддипломную практику. На учебную и производственную практики в соответствии с ФГОС СПО по новым, наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям выделяется 972ч. от объема времени, отводимого на освоение профессионального цикла. Преддипломная практика является обязательной для всех обучающихся, планируется непрерывно после освоения учебной практики и производственной практики (по профилю специальности) и проводится в период между временем проведения последней сессии и временем, отведенным на государственную итоговую аттестацию (ГИА). Длительность проведения преддипломной практики, планируемой при построении образовательного процесса составляет 144 часа (Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2015 года № 06-846 «О направлении методических рекомендаций») Трудоемкость учебной и производственных практик: Учебная практика 8 нед. Производственная практика (по профилю специальности) 19 нед. Производственная практика (преддипломная) 4 нед. Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности) проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей. Учебная практика проходит концентрировано и рассредоточено. Производственная практика проходит концентрировано. Преддипломная практика проводится концентрированно по окончании теоретического обучения и по завершении учебной и производственной (по профилю специальности) практики. Продолжительность преддипломной практики составляет 4 недели в 8 семестре. 1.8. Формы проведения промежуточной аттестации Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебной дисциплины (модуля), сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. Предусмотрены следующие формы промежуточной аттестации: - по дисциплинам общеобразовательного цикла – З (зачет), ДЗ (дифференцированный зачет) или Э (экзамен); - по дисциплинам социально-гуманитарного цикла, общепрофессионального цикла; по составным элементам программы профессионального модуля (МДК) профессионального цикла – З (зачет), ДЗ (дифференцированный зачет) или ДЗ* (комплексный дифференцированный зачет), Э (экзамен) или Э* (комплексный экзамен); - формой промежуточной аттестации по физической культуре являются зачеты, которые проводятся каждый семестр, завершает освоение программы дифференцированный зачет; - по учебной и производственной практике – дифференцированный зачет. Наименование комплексного вида контроля Комплексный экзамен Семест р Наименование дисциплины/МДК 8 сем. Комплексный экзамен 7 сем. ОП.12 Основы специальной педагогики и психологии ОП.13 Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями МДК.01.07 Методика обучения технологии с практикумом МДК.01.08 Теория и методика физического воспитания с практикумом Комплексный дифференцированный зачет 3 сем. Комплексный дифференцированный зачет 5 сем. ОП 02 Математика в профессиональной деятельности учителя ОП 03 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОП. 06 Возрастная психология ОП.07 Педагогическая психология По профессиональным модулям обязательная форма промежуточной аттестации – Э(к) (экзамен (квалификационный), который представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей. Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик. В структуре промежуточной аттестации по каждому семестру предусмотрено не менее одного экзамена, при этом количество экзаменов в процедурах промежуточной аттестации не превышает 8 экзаменов в учебном году. Промежуточную аттестацию в форме экзамена следует проводить в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Если дни экзаменов чередуются с днями учебных занятий, выделение времени на подготовку к экзамену не требуется, и проводить его можно на следующий день после завершения освоения соответствующей программы. Если 2 экзамена запланированы в рамках одной календарной недели без учебных занятий между ними, для подготовки ко второму экзамену, в т. ч. для проведения консультаций, следует предусмотреть не менее 2 дней. Промежуточная аттестация в форме зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины, междисциплинарного курса, практики в размере 1-2 академических часов. Количество зачетов, предусматриваемое в процедурах промежуточной аттестации, не превышает 10 зачетов в учебном году. В указанное количество не входят зачеты по физической культуре. Допускается, что за каждый реализуемый семестр процедура промежуточной аттестации может не предусматриваться для всех дисциплин и междисциплинарных курсов, практик, профессиональных модулей, установленных в учебном плане образовательной программы. В случае, если в учебном плане по дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям в качестве промежуточной аттестации планируется проведение экзамена предусмотрены консультации для обучающихся. Консультации выделяются из часов отводимых на дисциплину, профессиональный модуль и обеспечивают освоение результатов обозначенных во ФГОС. Время, отводимое на консультации, по усмотрению образовательной организации предусматривается за счет времени, отводимого на промежуточную аттестацию или времени, предусмотренного на дисциплину (междисциплинарный курс, профессиональный модуль). Предусмотрено выполнение курсовых работ в профессиональном цикле (объем 18 часов) в 6 семестре: Профессиональный цикл – МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах Курсовая работа завершается защитой. 1.9. Формы проведения государственной итоговой аттестации Обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план, проходят государственную итоговую аттестацию. Государственная итоговая аттестация (ГИА) проводится в форме демонстрационного экзамена и защиты дипломного проекта (работы) и завершается присвоением квалификации - Учитель начальных классов и выдается диплом государственного образца. Порядок проведения государственной итоговой аттестации определяется Положением о ГИА, утвержденным директором ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический колледж». Порядок проведения государственной итоговой аттестации определяется Положением о ГИА, утвержденным директором ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический колледж». 1. Сводные данные по бюджету времени (в неделях) Обучение по Курсы Производственная практика дисциплинам и Учебная междисциплинарны практика м курсам по профилю преддипломная специальности Промежуточная аттестация Государственная итоговая Каникулы Всего аттестация 1 2 3 4 5 6 7 8 9 I курс 39 0 0 0 2 0 11 52 II курс 34 3 2 0 2 0 11 52 III курс 20 5 14 0 2 0 11 52 IV курс 27 0 3 4 2 6 2 44 Всего 120 8 19 4 8 6 35 200 3. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских для подготовки по специальности СПО Кабинеты: – гуманитарных и социально-экономических дисциплин – педагогики и психологии – физиологии, анатомии и гигиены – иностранного языка – русского языка с методикой преподавания; – математики с методикой преподавания; – естествознания с методикой преподавания; – музыки и методики музыкального воспитания; – методики обучения продуктивным видам деятельности; – детской литературы – теории и методики физического воспитания – безопасности жизнедеятельности Лаборатории: – информатики и информационно-коммуникационных технологий Мастерские: Кабинет проектно-исследовательской деятельности для начальных классов Спортивный комплекс Спортивный зал; Зал ритмики и хореографии. Залы: – библиотека, читальный зал с выходом в Интернет; – актовый зал. Календарный учебный график 8-14 15-21 22-28 29-5 6-12 13-19 20-26 27-2 3-9 10-16 17-23 24-30 41 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 23 16 8 1 0 3 0 3 :: 8 2 :: 0 1 0 1 8 1 8 1 8 1 8 1 8 4 X X X 8 3 8 1 8 1 8 3 8 3 X :: 18 0 1 0 4 10 8 1 :: Обозначения: Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам :: 8 Производственная практика (по профилю специальности) Промежуточная аттестация X Производственная практика (преддипломная) Каникулы 0 Учебная практика 0 2 :: 13 16 8 1 8 1 август :: 10 8 1 14 3 июль 42 4-10 36 1-7 27-3 35 40 20-26 34 25-31 13-19 33 39 6-12 32 11-17 30-5 31 18-24 23-29 30 38 16-22 29 июнь 37 9-15 28 2-8 23 27 26-1 22 23-1 19-25 21 май :: 2 4 апрель 2-8 12-18 20 март 26 5-11 19 9-15 29-4 18 16-22 22-28 17 24 15-21 16 25 1-7 24-30 13 8-14 17-23 12 февраль 14 10-16 11 1 январь 15 27-2 3-9 20-26 8 декабрь 9 13-19 7 ноябрь 10 29-5 6-12 22-28 4 6 15-21 3 5 8-14 2 Курс 1-7 октябрь 1 сентябрь = * 0 2 :: 8 2 8 2 = = = = = Государственная итоговая аттестация (Защита дипломной работы (проекта) Неделя отсутствует 8 2 = * * * * * * * * Практики Консультации Промежуточная аттестация 14 15 16 17 18 19 25 26 29 30 770 0 0 36 36 576 828 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 N6 N2 N9 N1 1408 0 32 1336 594 742 0 0 36 36 576 760 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 60 132 124 96 72 72 248 108 72 28 56 72 52 42 6 6 6 6 60 42 126 28 12 32 76 52 44 30 72 122 80 60 6 6 6 6 12 12 2 2 72 144 136 108 72 72 272 108 72 2 68 68 20 48 1 108 108 82 26 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 168 30 112 24 40 12 40 8 28 6 62 14 72 6 32 8 36 8 20 6 20 4 20 6 ОД. 12 Химия 2 72 72 32 40 ОД. 13 Биология Индивидуальный проект (литература, математика, обществознание) Дополнительные учебные дисциплины, элективные курсы Родной язык/ Родная литература Социально-гуманитарный цикл История России Иностранный язык в профессиональной деятельности Безопасность жизнедеятельности Физическая культура 2 72 72 42 30 32 32 2 30 0 68 40 28 68 40 28 ОД. 08 ОД 09 ОД. 10 ОД .14 СГ.00 СГ.01 СГ.02 СГ.03 СГ.04 СГ.05 ОП.00 ОП.01 ОП.02 ОП.03 ОП.04 ОП.05 ОП.06 Основы финансовой грамотности Общепрофессиональный цикл Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога Математика в профессиональной деятельности учителя Информатика и информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности Основы педагогики Основы психологии Возрастная психология 1 2 2 1 1 1 1 2 1,2 1 2 N0 N0 N1 N0 2 68 0 68 96 72 30 116 36 20 21 22 23 24 сем ТО14 УП0 ПП -2 27 28 сем ТО13 УП0 ПП1 Самостоятельная учебная работа сем ТО10 УП3 ПП10 Самостоятельная учебная работа сем ТО10 УП2 ПП -4 Самостоятельная учебная работа Самостоятельная учебная работа сем ТО -18 УП -3 ПП -2 90 124 42 132 108 36 68 108 72 72 0 0 0 0 16 16 0 68 68 556 176 94 450 140 310 6 6 86 32 6 72 40 32 2 6 4, 6 138 108 26 108 8 100 4 4 88 18 16 72 54 18 32 8 40 8 3,4 ,5, 8 6,7 200 38 162 20 142 32 8 36 8 6 20 4 28 6 26 36 8 222 52 140 26 112 20 0 0 0 0 288 56 72 20 N1 N5 N5 N0 3 8 44 18 8 36 18 18 972 256 154 762 470 292 100 14 20 72 58 3* 50 14 8 38 3* 48 16 8 4 4 5* 92 120 44 20 20 18 16 18 6 N4 N0 N8 N0 3 5 32 10 ОД .11 ОД.00 ОД. 01 ОДп. 02 ОД. 03 ОДп. 04 ОД. 05 ОД. 06 ОДп. 07 сем сем ТО ТО 23 16 Самостоятельная учебная работа курсовове проектирование 13 634 6 2 Общеобразовательный цикл Общеобразовательные дисциплины Русский язык Литература История Обществознание География Иностранный язык Математика Информатика Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности Физика ОД.00 сем ТО 16 Самостоятельная учебная работа лаб. и практ.занятия 12 1404 5 Теоретическое обучение 11 32 4 Всего учебных занятий В том числе в форме практической подготовки 9 0 3 Самостоятельная работа (+ инд.проект) Всего Дифференцированныей зачет Защита индивидуального проекта/ курсового проекта 8 1476 Зачет 7 N6 N2 N10 N1 Экзамен индекс 1 Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик Формы Распределение обязательной нагрузки по курсам и семестрам Объем образовательной программы в академических промежуточн (час. в семестр) часах, в т.ч. ой аттестации Обучение по I курс II курс III курс IV курс дисциплинам и МДК 1 2 3 4 5 6 7 8 в том числе 0 0 30 14 2 6 24 14 4 38 8 38 22 16 2 38 8 72 94 36 34 56 18 38 38 18 4 2 2 32 8 6 0 0 26 0 0 0 0 40 54 8 10 40 36 8 6 ОП.07 ОП.08 ОП.09 ОП.10 ОП.11 ОП.12 ОП.13 ОП.14 П.00 ПМ.01 МДК.01.01 МДК.01.02 МДК.01.03 МДК.01.04 МДК.01.05 МДК.01.06 МДК.01.07 МДК.01.08 УП.01 ПП.01 Э (кв) ПМ.02 МДК.02.01 УП.02 ПП.02 Педагогическая психология Психология общения Возрастная анатомия, физиология и гигиена Правовое обеспечение профессиональной деятельности Основы педагогического мастерстива Основы специальной педагогики и психологии Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере Профессиональный цикл Проектирование, реализация и анализ процесса обучения в начальном общем образовании Теоретические основы организации обучения в начальных классах Русский язык с методикой преподавания Детская литература с практикумом по выразительному чтению Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания 5* 8 44 52 18 18 6 10 36 42 18 24 18 18 2 112 32 16 88 56 32 2 8 60 18 10 50 32 18 8 4 ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство МДК.03.01 Современные программы и технологии воспитания обучающихся начальных классов 42 8 46 42 10 50 10 8 42 18 6 36 18 18 36 6 78 16 10 60 44 16 2 6 60 10 8* 78 18 10 60 42 18 2 6 60 10 52 16 10 40 24 16 2 40 10 N15 N0 N18 N1 2576 1314 238 1218 742 422 18 972 64 84 0 0 90 14 288 58 148 28 260 52 392 78 40 8 N8 N0 N10 N1 1554 504 40 54 0 0 90 14 218 46 108 20 174 34 212 40 0 0 8 6 0 0 0 0 8 768 154 802 484 300 18 134 38 20 100 44 38 18 286 58 42 228 170 58 4 12 94 32 14 72 40 32 2 6 7 194 48 28 152 86 66 8 6 4 122 24 20 88 46 42 8 6 6 66 16 10 54 38 16 2 72 24 10 54 30 24 2 72 24 10 54 30 24 2 108 108 6 4, 6 6 7 5 5 4 4 396 7 N3 N0 N2 N0 4 40 8 20 4 40 8 66 8 30 6 40 8 60 12 42 8 30 6 40 8 28 4 40 8 44 8 30 14 54 10 6 54 10 6 54 10 32 58 8 6 72 36 72 36 72 144 144 36 72 396 4 5 6 7 Проектирование, реализация и анализ N1 N0 N4 N0 внеурочной деятельности обучающихся Основы организации 7 внеурочной деятельности Учебная практика 6 ИЛС Производственная практика Летняя 6 ДПИ 7 Экзамен квалификационный 6 6 8* Естествознание с методикой 3 преподавания Обществознание с методикой преподавания Методика обучения 7* технологии с практикумом Теория и методика 7* физического воспитания с практикумом Учебная практика Ведение в специальность(Р) Полевая Производственная практика Психолого-педагогическая Пробные уроки и занятия Пробные уроки и занятия Первые дни ребенка в школе Экзамен квалификационный 7 Э (кв) 36 10 380 272 30 120 64 56 154 56 30 120 64 56 0 216 144 144 4 6 8 6 0 0 0 0 0 0 0 0 4 36 20 4 100 26 20 4 100 26 72 72 72 72 108 36 108 36 108 144 10 404 256 32 166 90 76 90 34 12 70 36 34 0 180 36 4 6 8 18 2 6 0 0 0 0 70 12 70 12 40 8 56 12 0 0 МДК.03.02 УП.03 ПП.03 Э (кв) ПМн.04 МДК.04.01 УП.04 ПП.04 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя Учебная практика Введение в педагогическую деятельность (Р) 6 124 ПДП ГИА 20 96 54 42 2 6 40 8 56 12 72 5 Производственная практика 6 Внеклассная воспитательная 6 Экзамен квалификационный Преподавание N3 N0 N2 N0 информатики в начальной Теоретические и методические основы 7,8 преподавания информатики в начальной школе Учебная практика Введение в специальность 6 108 Производственная практика 36 8 10 8 Экзамен квалификационный Преддипломная практика Государственная итоговая аттестация Защита дипломного проекта(работы) Демонстрационный экзамен 72 72 108 108 238 98 22 130 104 26 156 26 22 130 104 26 0 72 72 4 6 8 6 108 0 0 0 0 0 0 0 0 4 10 2 80 12 40 8 10 2 80 12 40 8 36 36 Методическая мастерская Э (кв) 42 36 36 10 144 36 36 и 36 4 6 144 216 6н. Государственный экзамен Всего Всего с ПДП, УП, ПП, ГИА N26 N7 N39 N2 5940 1570 518 3834 1986 1758 Всего Консультации на учебную группу всего 132 Государственная итоговая аттестация 1.Программа обучения по специальности 1.1.Дипломный проект Выполнение дипломного проекта с 18.05 по 14.06 ( 4 нед.) Защита дипломного проекта с 15.06 по 28.06 Демонстрационный экзамен с 15.06 по 28.06 18 972 132 156 Дисциплин и МДК 576 828 480 9 11 11 12 Учебной практки Производственной практики Преддиплом. практика 0 0 0 0 0 0 0 0 3 3 2 Экзаменов ( в т.ч. экзаменов квалиф.) Диф.зачетов Зачетов 96 540 108 300 60 300 60 420 84 390 10 9 7 9 108 72 108 0 0 72 144 360 72 36 0 0 0 0 0 144 3 3 3 3 4 4 3 7 0 1 7 3 7 5 6 1 1 1 1 1 0 78