Положени об организации выполнения и защиты курсовой работы

Рассмотрено на заседании
педагогического совета колледжа
Протокол № 1 от «29» 08.2023г.

ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ
РАБОТЫ (ПРОЕКТА) ПО
ДИСЦИПЛИНЕ/МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ В
ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
«КИЗЛЯРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ»

Кизляр, 2023

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-Ф3 «Об образовании в
Российской Федерации» (в ред. от 08.08.2024)
Федеральными
образовательными
стандартами
среднего
профессионального образования (далее - ФГОС СПО) (в действующей
редакции);
приказом Минпросвещения России от 24.08.2022 №762 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по образовательным программам среднего профессионального
образования» (зарегистрирован 21.09.2022 №70167) (в действующей редакции);
Уставом
государственного
бюджетного
профессионального
образовательного
учреждения
Республики
Дагестан
«Кизлярский
профессионально-педагогический колледж» (далее - Колледж);
локальными актами Колледжа.
1.2. Курсовая
работа
(проект)
по
дисциплине/
междисциплинарному курсу профессионального модуля, является одним
из основных видов учебных занятий и формой промежуточного контроля
учебной работы студентов.
1.3. Выполнение студентом курсовой работы (проекта) по учебной
дисциплине/междисциплинарному курсу профессионального модуля
проводится с целью формирования у обучающихся умений проводить
самостоятельное исследование, обобщать и излагать полученные данные,
докладывать о проделанной работе перед аудиторией.
1.4. Основные задачи курсовой работы (проекта):
- расширять, систематизировать и закреплять теоретические и практические
знания по дисциплине, общие и профессиональные компетенции по
профессиональному модулю в соответствии с требованиями ФГОС СПО по
специальности подготовки;
- углублять теоретические знания в соответствии с заданной темой;
- применять теоретические знания и практические умения, полученные при
изучении дисциплины и (или) профессионального модуля (модулей)
профессионального цикла;
- закреплять у обучающихся навыки ведения самостоятельной работы,
осваивать методики теоретического и практического исследования;
- развивать умения обучающихся работать с различными литературными
источниками, анализировать, обобщать, делать выводы, составлять
рекомендации, предложения;
- развивать интерес к научно-исследовательской деятельности;
- формировать опыт публичной защиты курсовой работы (проекта),
2

- готовить студентов к государственной итоговой аттестации

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕМАТИКИ КУРСОВЫХ
РАБОТ (ПРОЕКТОВ)
2.1. Тематика курсовых работ (проектов) ежегодно разрабатывается
преподавателями
колледжа,
рассматривается
и
принимается
соответствующими предметно-цикловыми комиссиями (далее - ПЦК),
утверждается заместителем директора колледжа по учебной работе.
Закрепление темы за конкретным обучающимся осуществляется приказом
заместителя директора по учебной работе.
Ответственность за своевременную разработку тематики курсовых
работ (проектов) несут председатели ПЦК.
2.2. Темы курсовых работ (проектов) должны соответствовать
рекомендуемой примерной тематике курсовых работ (проектов) в рабочих
программах дисциплин профессионального учебного цикла и (или)
профессионального модуля (модулей).
2.3. Выбор темы курсовых работ (проектов) должен соответствовать
следующим критериям: актуальности, практической значимости, новизне
исполнительского уровня, ресурсному обеспечению специальности,
основным видам профессиональной деятельности будущих выпускников.
Тема курсовой работы (проекта) может быть предложена обучающимся,
работодателем - социальным партнером при условии обоснования им ее
целесообразности.
Тема курсовой работы (проекта) может быть связана с программой
производственной или учебной практики обучающегося.
2.4.
Каждый обучающийся выполняет работу индивидуально.
Выполнение курсовой работы (проекта) по одной теме группой
обучающихся не допускается.

З.РУКОВОДСТВО ВЫПОЛНЕНИЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
(ПРОЕКТА)
3.1.
Количество, вид курсовых работ (проектов) и дисциплины, по
которым предусматривается написание курсовой работы (проекта),
определяются учебными планами.
3.2. Руководителем курсовой работы (проекта) является преподаватель
ведущий дисциплину/МДК. Руководитель осуществляет руководство и
контроль выполнения курсовой работы (проекта).
3.3. Руководитель обеспечивает: уточнение темы курсовой работы
3

(проекта), разработку задания по избранной теме, планирование и составление
графика подготовки работы, контроль выполнения отдельных этапов работы,
научно-методическое руководство, помощь в определении круга источников
и литературы по избранной теме, групповые и индивидуальные консультации,
оценку курсовой работы (проекта).
3.4. Руководитель, проверяя курсовую работу (проект), дает письменный
отзыв на вьтолненную работу. В отзыве отражается краткий анализ
положительных сторон курсовой работы (проекта), подробный анализ
недостатков и ошибок работы, делается общий вывод преподавателем по
всей работе.
3.5. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовых
работ (проектов), осуществляется преподавателями (руководителями
курсового проектирования), заведующими отделениями по специальности,
председателями ПЦК, заместителем директора по учебной работе.
3.6. Курсовая работа (проект) может стать составной частью (разделом,
главой) дипломного проекта (работы), если видом итоговой государственной
аттестации, определенным в соответствии ФГОС СПО по данной
специальности, является дипломная работа (проект).
3.7. Курсовые работы (проекты), выполненные на высоком учебно­
методическом уровне, могут быть использованы в качестве учебных пособий
в кабинетах Колледжа.

^ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ И
ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)
4.1. Для оформления документации по курсовой работе (проекту)
утверждаются следующие формы, согласно приложениям:
- Титульный лист курсовой работы оформляется согласно приложению 1.
- Содержание оформляется согласно приложению 2.
- Отзыв выполняются по форме согласно приложению 3.
- Список использованных источников оформляется согласно приложению
4,
4.2. Курсовая работа (проект) выполняется на компьютере и оформляется
только на лицевой стороне белой бумаги следующим образом: размер бумаги
стандартного формата А4 (210 х 297 мм); поля: левое - 30 мм, верхнее - 20
мм, правое -10 мм, нижнее - 20 мм; ориентация: книжная; шрифт: Times New
Roman, использование различных сочетаний размеров шрифта и различных
гарнитур шрифта в одном документе не допускается; кегель: 14 пт (пунктов)
в основном тексте, 12 пт в таблицах; междустрочный интервал: полуторный в
основном тексте; расстановка переносов - автоматическая; форматирование
основного текста и ссылок - в параметре «по ширине»; цвет шрифта - черный;
- размер абзацного отступа -1,25 см.
4.3. При нумерации страниц курсовой работы (проекта) выполняются
следующие требования: нумерация страниц работы должна быть сквозной;
4

нумерация страниц производится, начиная с 3-й страницы - введение, на
титульном листе и содержании - страницы не выставляются; номер страницы
располагается в нижнем правом углу;
нумерация страниц производится
последовательно, включая содержание, введение, I и И главы, заключение,
список использованных источников; страницы приложений не нумеруются; в
курсовой работе (проекте) приложения оформляются отдельно.
4.4. При оформлении курсовой работы (проекта) заголовки должны
соответствовать следующим требованиям: заголовки 1-го уровня (название
глав) шрифт 14 пт «Times New Roman» - заглавные буквы. Каждая глава
начинается с нового листа. Если заголовок главы состоит из двух
предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не
допускаются, точка в конце заголовка не ставится; пункты плана (заголовки) в
курсовой работе (проекте) выделяются жирным шрифтом; заголовки
выравниваются по центру; подразделы, пункты (параграфы) и подпункты
следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа
Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер
подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце
номера подраздела точка не ставится. Заголовки подразделов следует печатать
строчными буквами с первой прописной, шрифт 14 пт, точка в конце заголовка
не ставится, заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один
междустрочный интервал; заголовок не имеет переносов, то есть на конце
строки слово должно быть обязательно полным; параграфы располагаются
друг за другом по тексту.
Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы,
за исключением приложений. Каждый структурный элемент (содержание,
введение, каждую новую главу, список использованных источников,
приложения) и следует начинать с новой страницы.
4.5. Оформление содержания. Содержание - это отображение структуры
работы в виде списка, включающего: введение, наименование всех глав,
параграфов каждой главы, выводы по I и II главе, список использованных
источников, приложения с указанием номеров страниц, с которых начинаются
эти элементы работы.
Наименования, включенные в Содержание, записывают строчными
буквами, начиная с прописной буквы, выравнивание по ширине строки, без
точки в конце. Содержание должно помещаться на одной странице.
Названия структурных элементов курсовой работы (проекта) и
параграфов в Содержании должны совпадать с названиями структурных
элементов курсовой работы (проекта) и параграфов курсовой работы
(проекта).
Нумерация и знаки препинания в нумерации в названиях структурных
элементов курсовой работы (проекта), глав и параграфов в Содержании
сохраняются.
Шрифт - Times New Roman, 14 кегль.
Страница «Содержание» не нумеруется.
5

4.6. Виды курсового проектирования: курсовой проект, курсовая работа.
4.6.1. Курсовой проект - учебный проект, ограниченный предметной
областью учебной дисциплины и (или) МД1<, направленный на решение задач,
связанных с созданием определённого продукта, предполагающий анализ
проблемной ситуации, генерацию возможных путей ее разрешения,
обоснование рационального варианта решения, выполнение расчетных,
исследовательских, конструкторских, технологических работ, включая
обязательную разработку комплекта или отдельных элементов технической
документации. В отдельных случаях возможно создание образцов готовой
продукции или ее элементов (например, программного обеспечения, учебного
оборудования и т.п.).
По содержанию курсовой проект может носить конструкторский или
технологический характер. По структуре курсовой проект состоит из
пояснительной записки и практической части.
Объем курсового проекта должен составлять 25-30 страниц печатного
текста и не менее одного листа формата А4 графической документации.
Пояснительная записка курсового проекта конструкторского характера
включает в себя;
- введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы,
формулируется цель и задачи работы;
- расчетную часть, содержащую расчеты по профилю специальности;
описательную часть, в которой приводится описание конечного результата
проекта, принцип реализации, выбор материалов, технологические
особенности выполнения;
- организационно-экономическую часть, в которой содержится экономическое
обоснование проекта;
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации по
практическому использованию материалов работы;
- список использованных источников;
- приложение.
Пояснительная записка курсового проекта технологического характера
включает в себя;
- введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы,
формулируется цель и задачи работы;
- описание разрабатываемого технологического процесса, проектного задания;
- описание технологии получения спроектированного продукта (результата
технологического процесса);
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации по
практическому использованию материалов проекта;
- список использованных источников;
-приложения.
Практическая часть курсового проекта как конструкторского, так и
технологического характера может быть представлена чертежами, схемами.
б

графиками, диаграммами и другими изделиями или продуктами творческой
деятельности в соответствии с выбранной темой,
4.6.2. Курсовая работа - совокупность аналитических, расчетных,
синтетических, исследовательских, оценочных заданий, объединенных
общностью рассматриваемого объекта, не предполагающих выполнения
конструкторских работ и разработку технической документации.
По содержанию курсовая работа может носить реферативный,
практический и опытно-экспериментальный характер. Объем курсовой
работы - 25-30 страниц печатного текста.
По структуре курсовая работа реферативного характера содержит:
- введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы,
формулируется цель, задачи, описываются объект, предмет и методы
исследования;
- теоретическую часть, в которой приводится литературный обзор истории
вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике,
посредством сравнительного анализа литературы;
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно
возможностей использования материалов работы;
- список использованных источников;
- приложения.
По структуре курсовая работа практического характера состоит из:
- введения, в котором раскрывается актуальность темы, формулируются цель и
задачи работы, описываются объект, предмет и методы исследования;
- теоретической части, в которой раскрываются теоретические основы
разрабатываемой темы;
- практической части, которая представлена расчетами, графиками,
таблицами, схемами и т.п.;
- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно
возможностей практического применения материалов работы;
- список использованных источников;
- приложения.
. По структуре курсовая работа опытно-экспериментального характера
содержит:
-введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы,
формулируются цели и задачи работы, объект и предмет;
-основную часть,
которая обычно
состоит из двух разделов:
в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы;
во втором разделе курсовой работы опытно-экспериментального характера
(практической части) содержится план проведения эксперимента,
характеристика методов экспериментальной работы, обоснование выбранного
метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов
опытно - экспериментальной работы;
-заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации практического
использования материалов работы;
7

- список использованной литературы;
- приложение.
По структуре курсовая работа состоит из: введения, основной части,
заключения, список использованных источников, приложения.
Введение является отдельным, самостоятельным блоком текста работы,
ни в содержании, ни в тексте не обозначается цифрами.
Во введении необходимо отразить следующее:
- обоснование выбора темы, ее актуальность;
- характеристику степени разработанности темы в отечественной и
зарубежной науке;
- перечень фамилий авторов, рассматривавших исследуемую проблему;
- компоненты научного аппарата исследования (цель, задачи, объект, предмет
и методы исследования);
- представление структуры работы.
Актуальность исследования
содержит
положения
и
доводы,
свидетельствующие в пользу научной значимости решения проблемы,
исследуемой в курсовой работе.
Порядок описания научного аппарата:
цель - задачи - объект - предмет -методы.
Цель работы определяет, для чего проводится исследование, что
планируется получить в результате. Достижение цели ориентирует студентов
на решение выдвинутой проблемы в двух основных направлениях теоретическом и практическом.
Задачи работы представляют собой способы достижения цели работы.
Это этапы, на каждом из которых производится та или иная исследовательская
операция (изучение литературы, сбор эмпирических данных, их анализ,
построение классификаций, разработка методик и их реализация и т.д.).
Объект исследования - это то, на что направлен процесс познания.
Предмет исследования - это наиболее значимые с теоретической или
практической точки зрения свойства, стороны, проявления, особенности
объекта, которые подлежат непосредственному изучению. Это угол зрения на
объект, аспект его рассмотрения, дающий представление о том, что конкретно
будет изучаться в объекте, как он будет рассматриваться, какие новые
отношения, свойства, функции будут выявляться.
Методы исследования - это способы и приемы познания объективных
закономерностей исследуемых процессов. Выбор методов исследования
зависит от сферы деятельности студента и всегда определяются
поставленными в курсовой работе задачами (теоретический анализ
литературы; анкетирование детей (родителей); наблюдение; изучение опыта
работы педагога дополнительного образования; беседа).
В основной части курсовой работы, если они имеет практический
характер, должно быть полно и систематизировано изложено состояние
вопросов, которые посвящены выбранной тематике.
8

Основная часть будет состоять из двух глав, каждая из которых делится
на несколько изучаемых вопросов в зависимости от темы исследования и его
целей. В каждой главе должно быть не менее двух вопросов. Объем
рассматриваемых вопросов должен составлять не менее 5-6 страниц. В
основную часть работы будут входить теоретическая и практическая
(аналитическая) составляющие.
В теоретической части отражается умение студента систематизировать
существующие разработки и теории по изучаемой проблеме, критически их
рассматривать,
выделять
существенное,
оценивать
опыт
других
исследователей, определять главное в изученности темы с позиций
современных подходов, аргументировать собственное мнение.
Теоретическая часть является обоснованием будущих разработок, так
как позволяет выбрать методологию и методику всестороннего анализа
проблемы.
Практическая (аналитическая) часть работы должна содержать общее
описание объекта исследования, анализ изучаемой проблемы посредством
диагностирования, наблюдения, изучения опыта работы по теме
исследования, анкетирования, беседы и прочее.
Этапы работы над практической частью: подробная характеристика
объекта, предмета, проблемы; цели и задачи разработанных действий,
программ и проектов (это не те же цели и задачи, что во введении! ); подробное
описание и весомое обоснование выбранных методов; решение задач; оценка
эффективности; вывод.
Предполагается, что практическая часть курсовой работы содержит
предложения по улучшению объекта исследования, поэтому вывод должен
содержать рекомендации по внедрению, прогнозы по эффекту использования
и потенциальную пользу от вашей работы.
В курсовой работе каждая глава должна заканчиваться выводами.
Выводы - новые суждения, а точнее умозаключения, сделанные на
основе анализа теоретического и/или эмпирического материала. Выводы
должны содержать оценку соответствия результатов поставленным целям и
задачам исследования.
Заключение должно содержать краткий обзор проделанной работы по
каждой главе в отдельности и по всей работе в целом.
В заключении формулируются выводы, которые составляют положения,
выносимые на защиту, содержится обоснованное утверждение о достижении
цели исследования. Выводы должны соответствовать поставленным во
введении целям и задачам.
Заключение должно быть лаконичным, доказательным и убедительным,
содержать итоговый
вывод по всей работе и рекомендации относительно
возможностей практического применения материалов работы.
После заключения располагается список использованных источников.
На каждый источник из списка литературы обязательно должна быть ссылка в
тексте. Список использованных источников должен состоять минимум из 159

20 наименований, это пронумерованный арабским цифрами перечень
используемых источников в алфавитном порядке. В курсовой работе
(проекте) обязательно использование Интернет-ресурсов.
Приложения располагают после списка использованных источников. Их
цель — избежать излишней нагрузки текста различными аналитическими,
расчетными, статистическими материалами, которые не содержат основную
информацию. Каждое приложение начинается с новой страницы, имеет
тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись «Приложение», без
кавычек, с указанием его порядкового номера.
В приложении помещаются анкеты (составленные самостоятельно);
протоколы наблюдений, анализов; фотографии и т.д.

5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ
РАБОТЫ (ПРОЕКТА)
5.1. Задание на курсовое проектирование разрабатывается руководителем в
соответствии с утверждёнными темами курсовых работ (проектов).
5.2. Задание на выполнение курсовой работы (проекта) должно включать
тему, перечень подлежащих разработке вопросов, перечень графического,
иллюстративного, практического материала, требования к организации
профессиональной деятельности по выполнению курсового проектирования.
5.3. Определяется следующий алгоритм выполнения курсовой работы
(проекта):
- получение студентом задания на выполнение курсовой работы (проекта), его
обсуждение с руководителем;
- выбор и изучение литературы, справочников и других источников по теме.
- обоснование актуальности темы курсовой работы (проекта);
- определение структуры курсовой работы (проекта);
- грамотное изложение состояния исследуемого вопроса, проблемы,
проектного задания;
- поиск, анализ и обобщение опыта разработки проблемы;
- написание введения, теоретической части курсовой работы (пояснительной
записки курсового проекта);
- подготовка и реализация практической части курсовой работы (проекта),
оформление документов;
- составление списка использованных источников;
- подготовка и оформление приложений, титульного листа, подготовка
презентации к защите курсовой работы (проекта);
- защита курсовой работы (проекта).
5.4. В ходе практических занятий, по выполнению курсовой работы
(проекта), студентам разъясняются назначение и задачи, структура и объем
работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение
времени на выполнение отдельных частей работы (проекта).
ю

5.5. В ходе подготовки к защите курсовой работы (проекта) студентом
подготавливается презентация и доклад (текст доклада и иллюстрации к нему).
Презентация доклада согласовывается с руководителем.
5.6. Готовую курсовую работу (проект) студент' передает на проверку
руководителю.
5.7. Руководитель проверяет курсовую работу (проект) и вместе с
письменным отзывом передает студенту для ознакомления.
5.8. Письменный отзыв должен содержать:
- оценку сформированных общих и профессиональных компетенций по виду
профессиональной деятельности;
- оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и
практической значимости курсовой работы (проекта);
- заключение о соответствии курсовой работы (проекта) заявленной теме и
заданию;
- оценку качества выполнения курсовой работы (проекта);
- предварительную оценку работы (проекта).
5.9. Если курсовая работа (проект), по мнению руководителя,
соответствует предъявляемым требованиям, то руководитель допускает
студента к защите. Если руководитель проектирования считает, что курсовая
работа (проект) не соответствует предъявляемым требованиям, то он
письменно обосновывает свое решение в отзыве и возвращает курсовую
работу (проект) на доработку.

6.3АЩИТА КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ),
КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ
6.1. Курсовое проектирование завершается защитой курсовой работы
(проекта), защита проводится за счет объема времени, предусмотренного на
изучение УД и (или) МДК учебным планом.
6.2. Защита является обязательной формой проверки качества курсовой
работы (проекта), степени достижения цели и успешности решения задач
проектирования.
6.3. На защиту представляется курсовая работа (проект) с отзывом
руководителя.
6.4. Защита состоит из доклада продолжительностью 5-7 минут, ответов на
вопросы. Для иллюстрации доклада студентом могут быть использованы
графические материалы проекта, специально подготовленные плакаты или
слайды.
6.5. Критерии оценки курсовой работы (проекта) по каждой дисциплине и
(или) МДК разрабатываются и утверждаются ПЦК. Утвержденные критерии
оценки доводятся до сведения студентов.
6.6. По результатам защиты курсовых работ (проектов) выставляется
оценка по пяти бальной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»,
«неудовлетворительно»).
И

Оценка «отлично» выставляется если:
-содержание работы: проанализирована основная и дополнительная
литература по проблематике курсовой работы (проекта);
- суждения и выводы носят самостоятельный характер; структура работы
логична, материал излагается научно и доказательно; отмечается творческий
подход к раскрытию темы курсовой работы (проекта),
- степень самостоятельности: авторская позиция, проявляющаяся в
сопоставлении уже известных подходов к решению проблемы; предложение
собственных оригинальных решений; отсутствует плагиат;
- формулировка выводов: выводы содержат новые варианты решений
поставленной проблемы;
- уровень грамотности: владение общенаучной и специальной терминологией;
отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок;
- качество защиты: подготовленность устного выступления, правильность
ответов на вопросы, оформление мультимедийной презентации.
Оценка «хорошо» выставляется если:
- содержание работы: проанализирована основная и дополнительная
литература по проблематике курсовой работы (проекта), содержатся
самостоятельные суждения и выводы, теоретически и опытно доказанные;
- структура работы логична, материал излагается доказательно; в научном
аппарате содержатся некоторые логические расхождения,
- степень самостоятельности: отсутствует плагиат;
- формулировка выводов: выводы содержат как новые, так и уже
существующие варианты решений поставленной проблемы.
- уровень грамотности: владение общенаучной и специальной медицинской
терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки
присутствуют в незначительном количестве.
Оценка «удовлетворительно» выставляется если:
- проанализирована основная и дополнительная литература по проблематике
курсовой работы (проекта), однако суждения и выводы не являются
самостоятельными;
- имеются незначительные логические нарушения в структуре работы,
материал излагается ненаучно и часто бездоказательно;
- содержатся существенные логические нарушения;
- актуальность слабо обосновывается во введении и не раскрывается в ходе
всей работы;
- низкая степень самостоятельности, отсутствует оригинальность выводов и
предложений;
- слабое владение специальной терминологией; стилистические, речевые и
грамматические ошибки.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется если:
- не проанализирована основная и дополнительная литература по
проблематике курсовой работы, суждения и выводы отсутствуют; логика
работы нарушена, материал излагается бездоказательно;
12

- актуальность работы не обосновывается;
- степень самостоятельности: наличие плагиата;
- оригинальность выводов и предложений: выводы не соответствуют
содержанию работы;
- большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок.
6.7. Положительные оценки по результатам защиты проставляются в
ведомость,
учебный журнал и в
зачетную
книжку
студента.
Неудовлетворительные оценки проставляются только в ведомость.
6.8. Студенты, не предъявившие курсовую работу (проект) к защите до
начала промежуточной аттестации или получившие при защите
неудовлетворительную оценку, считаются имеющими академическую
задолженность. Если обучающийся не смог представить курсовую работу к
защите в установленный срок по уважительной причине, то руководитель
курсовой работы по согласованию с директором колледжа определяет новый
срок защиты курсовой работы.
6.9. При получении неудовлетворительной оценки обучающийся обязан
повторно выполнить курсовую работу (проект) по новой теме, согласованной
с руководителем курсовой работы, или переработать прежнюю по указанию
руководителя курсовой работы (проекта).
Защита курсовых работ (проектов), в том числе и повторная, должна
завершиться до начала промежуточной аттестации.

ОХРАНЕНИЕ КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ),
7.1. Выполненные обучающимися курсовые работы (проекты) хранятся
1 год в Колледже. По истечении указанного срока все курсовые работы
(проекты), не представляющие научной и/или учебно-методической ценности,
списываются по акту.
7.2. Лучшие курсовые работы (проекты), представляющие учебно­
методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных
пособий в кабинетах Колледжа.

13

«КИЗЛЯРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Курсовая работа (проект) рекомендован (а) к защите с предполагаемой оценкой

Руководитель____________________________________________________________ .

Подпись_____________________________
«

»

20__ г.

27

: C «-'f

■

’

•

;

. •

J

'

■ К ■

'

■

■ ■

r■

. C'.L- '

.■

•' Ш

'

■■

!M*

:

=
■. r^tai ■ "

■

> ■

ЖЙЗ-*

'■

.

’

1

■ .

1

■

.

1

и|
■

I C

у.

.

-

■

■

- J

. . ;

■

■■

■

.

'-

_

:

-

—

-

.

-

j

■

■■ '

mi
;

:

■

■■

■ ЙП ■

,»

r
I

GO •

■

.

.<

‘

'

...

:

■.. ■
. ■

Htfflh ‘ I

' ■
■

. '

< ■ .

;

. ■

:

■

. дев : ■

.

■

■ ■-■..................

■

■■ •

■

.■■

■

:

’

■

.....

■

: ■ -r- ■■

-

-. ■ Ц Л. '

.
.

.

.

' - )I

■

-

' '

ft

;

-'v

■

•

/.

sobia? r : ■•■■■■

■

1 '■

.

■

>' ■

i.<■

Й

:

■

•■/

I

■
■
> ‘ '

. '

■

,

-

.

'RWiH

.

■

■

'

.

|

■

■

■

,

■ ?

Jft ■' ■ ■.

■

J ;

G .'

j

■

■ Г)?

~ '

;

: I ■

■.

LU

■

.

,-

;

■

:

; ■

■.

■

?
I

.

-

.

'

'.G-

G

G

|

.■

ЙЖ

'

■

-

..

Й

..

■

' .

...

'

■ ■

■

.

/

■

'

•

■

■

1

iW ■ Ь" IX .

<:.:P ■ '■

И

-

’

.

ШЙМЙ K)

g

'..

'

. <
.

• :

■,

'

■ ‘Г ;

>r . { •

‘

‘

. J&

'■- ... ■.

;

1Й

-

ЖЖ1 ■•■.'■

■

‘ . .

! ' ■ "

'

;

.

;

..

■ ■■

■

■ "

XjiW?toa

.:■■■'■

■

.

■

'

-

niii

-i : •

•

■ ■

3

"

•■>.-

ч

: •

<.<

. <

■

■

'■

'

J . ..

.
f S

H

'

<

. '

■
П

И';.

.

■

Г

■

.

..

i

J .

...... ■

•

r

'

-

.

.■'•4

|

'

.

'

.

'

.. '

■

,

' ■

' ■

:

■

'

'

,

WsO

jh:--

i

.,

' -

■ ’

£

.
..

:

:
"

■'

■

1 .

>0]...
..

.

.

. ■

. .

'

■

.

- ■ ■

...■■-•■■ .

I

'

.

.

■ ■■

...

- '‘ ' J Ш

■ ,... i

. ..

.. ( . ■ 9Й '

Ш

' ! .

..

'

Umr
.4 .

-.

; '

.,

j

. ■ ■.

,Ш •-.

■ ■

i

•

’

.

vj к 3 '

<' ■ ’

й ■■

:

.

.V .

ЙНЬ

-13<

....

'■

' iil

. ■

-

Ш

■ ■ •

Ч'

.■ ,'у

■■■ '•'

' '

СЖ

Ml

.

■'

.

■;... ЙдЖ

" ■

Ч; Ч'

ШЖ г-ДОЙ ШЙI

.'.>■■

■<

-

•

''.л

'
.

I

. .

...

и-

■■

I ”■

....

.

■

.

...

.

■
; .

■

.. -

v.A' . ■

.

/’ GJ[OWib:>
■■ ь р

■ •

_

,

а

•
.

■

......•■
,

:■ U

’

—

Uf.U Hhibrt

■■'

-

: --

'

■ "

-

■

I -

■

* Ш '

•■

'

:

v v;>-■■

: . К -л

!<

' '■ I)'

I

■

•

W <

■

JS

.■

'

I

IV SU ‘ '':■■■

■-'■■'< 'Ж'1'’

' -

'

_____

______ ..

. п i- Ф * ■

I (О
■■.

■■

■

■
■

.

.

'

•

■

j ■

■
.

-

I , TOJ " ( ■' ■

■

№

■

■■

■ -

,...

........

.

■ 0 '

ШС! .

( I- '

•

.

... к .

-1-

1Й fK

<

'

"5.,

./ ■

;

■

■

■

.

■

•

5

:

. Ь. .

.

I ■■.. ИЙЖ

r .

шеи

•>

,'Ц

.

‘ ■

• ' ’ -

•

<

■

taj

.J. ■

■

1Ш

H -

/

■■< ss

i

.
.

■

■

'

■

■

■

.
.

.

■

■

■

■

И'

. :

'

'i

■ . .

:

'

ф:Ш I

I -< .

■ .

■

■■ i

..

I

--

I И

'

■ Й Н«

I ■•■' Ьф - , ' ' '

'

.

.' Й ■

f .

■ . я

... .■

.

jg

:

;

.

.

П

.

.

■

■

(

'

■

= ■

■

■

'’

Ш ■

.

I

/

.

■

-1 ОЙ '

-

’ ■ ■'

:

.

■ <

•

:■ ■

.

.

'<

> . .

й ■ ■

• .

'

. - .

. ag
■

’

■

. .

.

-

:

" ' '

■/
{

■
,

■ .

■

.

Iр

J ••

; "

'

■

'-■■•.

<

’

■■

< ■■■

■■

' ■

.. ■ цр

■' w . ВДМ К

?!

: :

. :■

■

"■ '

■■■ ■■ 9КС • ■ НЙЙЙ ; ...■

- >Ы

• О! Н МО

'

Ж '‘

:
■.

'

■ - j Ц(М

■

'

Е: &

■

■.

!

I

& U1C■ ■

Ш

■

■ - j

1|>

:

’

■

'I

- ■ Ж ■

фО1Ж) ' R

■’ ■ ; '

V

' ЖШ

-■ И> ?■•■ Ь ЙЙ

Л ■:■'■■■•

‘ . Ш|ШЬ ( ;<■'<-

•

■' О<2

:>■>'. '

.й ■

Ш

■

JQ

..
. л с

'

адЩЖ:ь Ж: ж

■

/■;■■ е
ЬфсПО жш
ПШ. .
. J.
‘йй нШ’йж .
йншй иЬшзвош ■ а ■--•" ■ ■

-

) < ■ ■■

■

«

W

са~

мш

■

■-■

-

-•

-

кю

;

■

’■■

• - И» ■ ■

i И)0

' К-

■

■■
■

;

Bi

!

■'

-

•

■ г

■

; ,G /■■■.

I

< (И

й

<

■.

■

‘

- !■ ■ f: ■

■'

-

':ГГ

'

•

=■

tQaSi

>■■

.

'

U

■
; ,i;. г .

Л’’

■ .

и!.. \ 1 < -

< " . :■ 'ИV

'J'.'

г.

■

■

.

j

' •

...'.J.;;,;:. .

i.

.

■ "C- -

.

■

. ■
M.ij

■

й

■

<

•

u

fj ■ ' g :

■ ■

r

■

i

-

. ■'■ .

■ ■

■< . ■

;uo

i

<

•.ch '

- ■

.

u.';?-

■ ■ ■

■

н u

■-

йй.

:г

' У

;

■.

<

I Й

■ r*

_■■■■_■

,

■ ' ■

- ■

/• и ж)

.

<

■

nbu:

iJQ- tgGClFJO

■

< ..

.

-

.

и: § •

-

''

;

. .

■

ШЖ квд ФОЙШ

. .■ j ■. . .

- Й

'

йиi

■ ■

.
•U

■

’

!

•

■

■
QUifl-W

■

i

. й

■..

'

■

•

пЬ

■ •
■■■ ■

rtiif I. и:>ш«

'

■

'

■

■;

О

■ >ц

I

• ■■-

■

с

шяа* ■ ■- <■

■ Ж

•
■

- ■

'
<

К?

.. .. ■■■•■

)

'

у
:

...

■ :

■

:

t .

. ".

■

'

г' .'

'■

1|0

. : :

..

ш)\

>

7

. ■ S ■

■

.

Ш ",

,;■ ■ Р1

.

■■

.

•

, 5

Г

. .

.

, :

...

I

(HOOK?'

. ' -

.

■

■

К! ,

:

■

. /
С
Q &ЙЙ

"

■■■ CG

.' «J .

-

'

. ( ..

iMi

. Л. ' ■

. '-Л

■ .'■ ■

. ..

>?: :

■ J

■■ .

...

... В • , ■■■ ., -

<

.

.п

и м

"

b И

0 ‘

m. ь oj

■.
.

•

■ :•

/ : ' Г-

..... .'

г"

. .
<

■ '> ."
'

;

' И ИШ ГОН >11 .

" "

■'

".

■■■

...
Ю1

■

"

'
. ... .

- (0Й
-<

S

.

=

'

'. ЙШ

гйж wb?

". '

.

;

.

’

:

Ь МШ '<■

"

■

- G

:

IS1 . ■■

’

■■

.

"

'. •

■

гн ■

■-

.

■

■ ' 'И ч' ч
‘

■’

'

■

: ■/ ■/?. :

'ч

: ■'

йЬ $$$ ■■ ' '

.

юна ч-.чй j '■■:■/// ' ■' к ;:.■..' ■

ч

\

И •' ■ мн

■

. г .■

, /■

.

Ы

'

'i

.

.

'

'

■"

'

.

■■:.

■■

.■■■••■■.■

:■■ и:

'/■■■?!.'■:'"■■

■

■

’

'■■

ш

::■

:'Ч

■

.

■

-

■

;?1.

■

■

'

'

Л

■

■■

.■.■■■■

/

Г.

И

■

(

■

■-

.

:

:■■■

■

■

'

■

.

'

'

'

Ч

Н

•

0

■

Ю

Й

'

■

■

'

''

■

I ио

R . Ц :ЫН>
? ч

.
.■■;. ■/'■■... ■ . ■

i

■.. ■ ■

ч

■

I

■

' ■

■ /.

:

..■■.

. '.'...

;.

. ч

I■

ч

.

Ч Ч' Ч ..

f ' ■ ./ ...

■.. Ч'

-Н

■ . ООй

■

/■■'/ . . ’Ч

ч' ■
■Ч' ■

' ■?.

fj

} ■■■ .. a

■

■ '

■Ч f

■■_■•■
b

R

■/..

1
. в■
И

о .и/

,

ч

...

.

-г'

■

■'/.

чч

/.

'

. •

• .

■ ■ ■ ■. .ч

:'к.. -

?

:

. ч .> г.

I

L H I.,

-

f

_.

:.

?

.

:

. V >

■■'■ . *

- «ЙЬйЙ* j ШЙы

'

.-■ вш . ■ ■ ■. ?я ■

ssb

.-•■ •

■ L

.-

■ ;c. ■

t ..<7

< -

.-e

. ;;

‘

...

.?

QQltt

4

i ■ йен ■./ ■,

й

В...........

.

:

Ш

.

•

,

о' да ■ •
■

■'

•.

:"..

E Ж ... ’ > ■ : .1Ю

■e..

i

' '■ ■■:■'■!<. .

■

i.

\ Ci ■

.

f. •

■

■

Qi

. .
Ш ' ЦШИ

;

■

ЙУ

E E : Ш

I

■

■/

'

I

:Шз

. E;-EE

. :
- Ц

'■■ ■'

:

' E E

■

‘

-' ■_

j

■ ■<

'

E' ■

EE

.'

'

Ел

...

{Q Ш

~ ■

’

'

■ - ■

■■ .

. ■■■ .-. C®

н жя

■ ■

rfcxM

:■

;E

9 hs -EE/E ■ •

E .

■ - tgSW ЕЕ

■.......... ?

iPH -

I '

Й '

•

• .. E

УХХ

■

; .

:

I

. -

•"

-

E J

< ■■■'".•■.: KAbf ’

&

‘

- '. '

: IQ .

■”

■

Л

. ;

КО B

e

-...СК. f)

. |

■

I

Й

"

' м'

i

■■'

.I I

I

E

'

ICW

ЬссйрЙ ■■

■

■

■

■

.

у.

' '

...

i

-

.

•' ■:

.

'■.

Q

■ E -

' '

.

E'- . Ebf E "■■

'Hr.E.i.H
.

< :

E '
. .■■■ Ыу-■ ■

ос

о.и

■". Й<1

''

'

. ..
■

'

'

■ :

■ '.;■<■

Ш)

: '

■ ;ж .

. И

• ; .

■■■■

.

... ■ -

■

-

-

. . Г ■

■

■...

.

'

.

Ь

'г ■

г'

’.. '

■ ■

' !=:

:

;

-

.

;
&1ЙЙ9

:

л>- . ■ - ' ■ V ■

■

.be ■■

м■ ■

л . ■•

-

■■ .

Ш

.

' .

I

НЙ1

;'

■

. .

,■■■■

■

■
: F

[

Li

:

'

•

' ■

'

‘ '

/ Ш .

■■

'

Н» '

:

- ■ .

;

■ .

■ ■ ’

"л.,О '. ;

.. ".

НС '

".
<0

; ■

iC ' л-

' ;!.■

. '-.УС!..' :... .!

■

ИЙ»1Ж :

'

.

ЙМ LH К/П’ ' НО-^ЖЦЙ

■

'

'

.

йй .

©да но

ы

■

■
..

;

■

. а

> , ■■ ■■

JK

j

•

- т.:.

■

/•

■ ■?

■ ш

' л:-

НЗ
г>

’■

Н.1Ьо

■•■

■

■

■

.

•

.

■

■■.

.

-

фру

•

Ш

М ■

М .

ч Ы

■

■

. ■

■

' ■

■

; ■

■...

..

.

:

■

t

.■

-• .

Ы

■■
.

-

• С I .■ . ■

?■

т о»i

■=
■ в -

4

■

■ ' :

-

<

-I '■

' - t

ош

-

■; • й«аня

1

■

'

едсифаж iW '

•

'■ •

L; ■'■ '

■;; •

-

■
■
■

■ - ЛИ; ~

■

■

:

-■

■■ ■

к

:■

ш

■

о

■

®

f

■■

-

'

'

ГК К :■

И

,

-

/ {

- ■ ' н

■

■

‘

,. . - = Р ■

Н

•

' . '

■■

■

Л "=

.

' ■ ' '

Ci.K

. ГР

—

-

• •
’•

' -р <

‘

'■

' . Й

'

й

■' ■"

'■■■■

р

.

■
к.. . .

. ей ■■ 7 ■ , -

■ ■ —. • ■ ..

■

-

$

■ 1!

рр

.

■,'■•■

'
.й&й I ■■

Н

. «' : • ■

:

-

<>(P-Р

№

• L:. ! Ш«:Ь

■
"
Р-Р .

-

Р

'Р

■.: ■.: Д :■

РР .
0ШЙЛ

.■

. ...

Р
В?

.• . ■ : ■

:
- Р

' Р ■

... ..:

р

№11

С

;:<Р

:

<

.■.

■ . .

t

-

-

'•

шш

■ ■ > ■■

■

.

■

. ■

-

ЗЙ

7' ’ ' •'

■ ■■'

.; GQfGKl

■

. ...

■1

л.:'.о штшзз

щл ■.'

!
■
.^слг ft кошГюн иЬш> .

• Ьи

■

.

,:

■

■

..■■■■

■. >jj

..

■

1

’

'

'7>

■

. '• '

IS пЬ;Л 7.

■

. .- В ' - ■

'

'

эуяшошвщй

■

.'■

7 ■' t

'

■ ■

'

'

‘ i

(X

■■■-;■/

7

■ •

7 '

-■ ■■;

■

•

’

.

; 7- 7.-.

■

7/f '7:

;

■

■

7’

.

■

"

'

7 ■ ■•;

7 - 7

■

I

■"

■

■ . .7' ; . ;7 :

'

a.0 ■

■ ■■

■ ' 7-

-

'

'7

■ ■;

; H'i&xJ —

... J

Fit

■■

' iПЙ1С

‘

0X9

7 7: : 7

i

■■

'

7 .<■-:■■ .

'■

'■ 7.

. • f

■

■

■ ■ -■ 7'77

J ‘

.

’

н bi

ЪШ

7’

■■ ■ '

-

■:

7

'

>■■

: •

'₽ .

.

77 .7.7

■

■

'

■

■

' ■■

■

7'

' Й 7"

7

■7

7 Q

.

■. 'Г

7

хадзя

..

.

7

77.

■

■Ш / '■" ■■ '
•.777' ■

■ 7

'

77;

77.' .

' - - !

be

в '

■

7 .:

7 :

■,

m
...

■

::
■

? .. ■
.-

'

,'

..

7.

■

■'7
7.7
■ ■ TO I

t

■

'■

’■<

7

•} . ..

C

7

/

,

<

rtS'

1 b '

•

.7.

. . 7' ;■

. ,

ijj

.

..

'7;-

>

:

■: .

'

■7'7
■

-

7 ■■

'

/

.

■

■ ■

■

■

- ■

■ ;■/

■ 7

.

■ ■ ■■

'

.

•

■

i

ОШ

■

■

■

./■

■'

■'

■

■

>

v • .

■

-

/

’

■/

> /кй КН

. -

■
■
■

‘

■■

w .

|

" Ь’И

■'..■■■

" I •

'

‘ »•

.

•

■ .

■

■

■. I

-

■■

/к

.

■„

■■

:

•<•■■■/ к S

'

U

■
к

-■к . !
■

'

>

■

.

л I

■

■
.

■

.

’

к

- ■

к

к .

' .

■

■ .

=.

■

.

■

■

■

■ .

'

■' ■- J ■ : '"-к !

■

Др

. ■

■

■

■

■

■
■ 11&вЖ

О ИЗЫ ■ ■ .

-.’.к

.

"

gfe

к/. ■

■
i

.

-

■

!''кгк. ;

.к'-к

О -?к.'

,к.

-к «J жо

•

.

к’к,.
/\к К

-

кк

к..

к

к

к к

' ,Гк

j

; к-

■

к.' .

■

.

"к

кк.Г.к/.

■■■ | ; >к

.

;
■ ..к

?

?•

; кк 'к

..'

,

'

<■■■■■

:

'

WK ■

‘

0 :a КШ Ж МЙ

. .

v

; '

'■

>< —'

■ ...

а »'

'аМа.а

' ■

■ 1 ■■

■ ■-■ ■■

ч '

■ ■

' a fe ■■/

■

■.
.

■ 3}

I а .
:.

.

■ М=

■. а'
а

-Л

.

' •' ■

' ■ -■

:

.• 0 тШ

,

■

■

:
f . .

а

а

. . .

■

-

, ■ -а ■■ ■ ■ ■
ф а

:
■■

- ■

.

..

"

-

, ;

а

:

■

й?.
а .'

■•

-

■

■ а — а

■.

Og ■

.

а-

ir’.-a,
=':■

1

■Л- ЛЛ‘. Л '■

<■■■' 'Л-1Г. -Л-J

..

■

■■ '

Л

.

.Л-'." .

Й> :

1Ш

. И Ж

.л

_ . .. .

...

■

У

й

л

■
. ■

лл - . ■

.

■

л

. ■ •'

..

(X

■

?

■

■

■

л

■

........ .
1 л ■. Л

.

.
.

.

;

- ... ■■■

Ч

Л), .л

Л.

. .л Л

!

л

и. . ... " л-, лл . ■

лл

..• • л

■■

Л ;Л . ;

.

.... g

■

:

■

л

■

'

.

■

...

Л'Л

л

. -

■■■.■■

■ ■ ■

.■

■

■ , =

'

'

\ '-У ■ W!S

I Лл>: -

■■

Л , ...

..

.

'.

■

. лл

■ ■

’

■.

■

в

;

•

• '

■

■

Л Л Л. л

"

■

-

Л

'Л.

■

Л'Л

Л.

.:

,...

.

■

'

.

‘

—

-

Н

'

' Л'л.

,■ ■■■■ .■

?

'

; ■ Л ■'.■ ■

...

'

Л

л/

.. ■;

]

■л

: 'Л Л.

'

.

,ЛЛ= Л'Л л.

л '

л

■

л

■■

Л Л’ .Л Лл -

Л. .Л.

.

1С

■

Л' . .. Щ

Л Л-л

л...

лл. „Л

л л

Л

.

. ...

- '

■■

..

л...

.;

..

■ | ■■■

.Л

■■

.

Л

•

Л

.'

Л Л

Л

-

Л ; л-"..,

л.

-

.

■ '

,лл л

а

:■ : :

•,

л.л л

лл >

b

' лл.; ч.Л: Л..'

у- ■ ■
''

g

.

:
■ . '

Л .

'

\

...

... Л

И? л .

: ..л

'

. Л.

J.H’ л

л.л=

■

’ . л

Л:л

'

’

.

л
. '

.

;. л,

лл- ■!

■ л,

. | л '

■

■

Л' 1 Л''

• Л.

‘

’■

.

С) л' л ■

'

л

л

.. ..

■

.

• ' ЛЛ ;л" Л Л ' Л?' Л...ЛЛ Л.
;Л

.

...

1 л ■ ■

... -л .

.. ЛЛ

‘ лл

.

Л •

л-

.

.

.

.....

.

: л .

Л'ЛЛ л..

л -

.

'■

Л .

. л

i Л Л'

ЛЛ

J

л

л

■ л

-

л л'

ЛЛЛ...

.',

'

л • ;лл .

■

S,;

■ ,А S ■'

s

'

■’

1

:

- ■

'■

--AH

.

i

■

1 ■

'

.

' ■ ’ .

S’ . ■

■

'

HiO

■ .

s

I

■

'

AA?

■ ■ . у s'

g!^ 6

A j

A

■ ss -A A s ■

;

r,-..

'As!- ■ л

.

s ВДЙ :

..

■ •

;

. \ ...S.S

А

..А .

■

.

. .

.A

s' ■■

■

H

S

..

if

■

:

i /

'

■

■

. s

■

.J :

■ К ;

S
.■ S

s

■

"

,

' '

a

-

- - ;

■ / ■

H

.

;

SS

-A

■ r

ft

AAS;A

a

.

QS

a

Й ..

■

i

- A'

'

..

! 'A A

■'

■ S

A..

:

A

'.

A.A.S,

A.',.

0

. AAA

. ЦДЖ

-J..;

A. A'

..

(

A
.

"

...
A.

'

.A

A

A

A

•

A

■

ItU A

'

.

.

•'

'

A - A A.A,
■

; s

A

A

-

S A -

.......

A

..

....

-

й

AAA.

A .

.... h

,

.

'A- 

.■
...S

.

h.^,s,

:

......

■

A S

■

A

A..

Aa . ■ H ...

; ■

,

A

S

_

A

.

1Й

■

‘

: ’

.

AAA... S'

aa.As

AA A

.

'

-

S

t

.

■

.

S

■

.

.

■

'
Ф ■ ■

'

>■ ■

I

■

?«

■■

. ;c
.

. 1 ‘ ;..

Л

’’

'

V...

■■ H - .

;

■:

■

'.

..

■

■

/

.

•

■

t

.

. ■■

л

: ■

.

.

,

.

'

. -

•:

'

S

R

roy

'

-

■

' o
.

■■ H

фСНШШЖ

.

.-Г..

~■■ ■

'

■

. ;

.

■;

■
■.

...

'

J/:.'..;....

' IQШ И!

•' И .;:г

1

(

) v

. ■ i .ГП-

-

' "

'

' ' • ‘

-

— —

)

Г

.

.

..

■ ЙЖ .

'

£

■

|

'

'

'■

I

.

"■■■

■

' ШЯрё

■

■

■

r(i .

■

■ i.■

\ ■

.

.

’

. :

.

■■

. л

’

....

‘ U".

ь-

.

HQ

■

■ ■

] .

, ■,

g® ..

.

f. ;

-

.

.

.

'

,1

Ж .. ■ ■

■.

.•;.

iMs

■

■—

.. .

,
■■

■

•

ЙШй

• '

.'

■

■■

■■■

.

‘ fe

•

'

Ш 'л''

... •

■ ■

>

.

'

■

J

-

• ■

'

i
'■

. '..

.. ■ .

.

| '

i ■

'

.-

.. •

... ,

' . .
■■ ■

/

' ■

Щ

. '

'

/

. V

-J''-

:

—

;■ ■
■■ ■:

HG'il ■ '

:

-•

' .
•

'

■

;

•

'

'

'■

■

-

/

-!

)

■

- ...•

‘

.
•

.

Ю

j‘

: jffSJtJ ЩШ.

-C

'woofer

Г. » :

HW' ".

ЯИ

■ >

■<;-■■■

■

':

•■ ■ . ■ '/

-

,

’
•г■ ■

|
<■ - -

(ЛШк

.-...

'■

- ’ '.
'

■>>.

■ .■ " . .

■ й ■ ЬейЯ =г

' ■

■

‘

;

=

■.. И* л

.и

ЙЙШгШ

К ' ■ г
• ■

: ■' " ■ ■■:',

■ Ш ■

■.

О

■

-/:■■■

'

№^Ш

■

'
йЙШЬйХЖ- &Й

" .

'

i
с.| 05 I аш

■■■/ -'. и

ЙГ Р IC1

Г

• -■■ И| .1

■
J

j .■ -. '

‘

J

‘

• -

■ -.•

.,■

. i

Г . : •■

‘

-' ?КЪж i

Л '<1 ■ К)П
"
j.J.
.

.

I

■
ft?

■■ ■ ‘

' Й

■.

■

- < V. ■

Ь ■

:<

■ <

■

•

■

'

■'

'

' • - ’Л t

■■
'

V

■

■
.

1 ■■ L
■ i

•
.

Гй Ш

'
' - г .' ".

~
Щ

.......

-

■■■■■■

G

СШЖ

■

.

.

. '4:н

J/'

' '

■

. ■

■

■ = '-■ ■■

■

'

'

'

' '

■

■ ■

•• '

■■

'

/ "

; •

> Qbl Ш'Ш
■

■

;

.

J

I

■ ■ .

b

:

■■

■

•

I

Ш*

>

■

tf-i

■ 'J

■

'

i

'

'

■

'

'

;

•

Ф ' .
■

.

j ts

: '

■'

J

■

’■

•

■

_

л-

•

'

■■/

■

П

■

■' < : 1

. '

■■

'

ш

tobo

; -Ч [(у .

■■ ng 'Х.ф.-

■

ttkbpi

МЯМй$ й

ПЫ

ПИМ
■

■
.

.

:■

Щ
'

i

,

1■

;

.

;

■

. •

■

•

!*ШИ •■■. -.■

' лкн ■<

■

-

■

•

.

: ,

-

<

■ '■

-

jJ

■

WOHGfi

ад

1

МI -

I е-

■ -

■'"'

;

I ! РШО J' <

• ibe

э ня

■

к

г)

- Ш1Й1Ш

Н

,Л

■

"1

г. ■

Н s ’■ / WH I О» м 0 ПК ЙШ
•

..;, ж

ЙЙ .

г'

.

■;■•.'.

. .

■

■

.

::

..-.

-•...<•,

•

г

••»•

<■

..

■,

’

•

’



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.