Положениеоб организации и проведении самообследования

Рассмотрено на заседании
педагогического совета колледжа
Протокол № У
от «<УУ» 0/ 20^г.

ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
«КИЗЛЯРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ»

Кизляр, 2023

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 Настоящее Положение устанавливает правила проведения самообследования
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

республики

Дагестан

«Кизлярский

профессионально-педагогический

колледж».(Далее -Колледж)

1.2 Одним из ведущих направлений совершенствования системы образования на
современном этапе является оценка образовательной деятельности колледжа

через организацию самообследования.

1.3 Порядок

проведения

самообследования

колледжа

осуществляется

в

соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об

образовании в Российской Федерации», приказами Министерства образования
и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка

проведения

самообследования

образовательной

организацией»

(

с

изменениями и дополнениями), от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении
показателей

деятельности

образовательной

организации,

подлежащей

самообследованию» сизменениями и дополнениями от: 15 февраля 2017 г., 6

мая, 3 ноября 2022 г, Уставом ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально­

педагогический колледж» (далее-Колледж) и настоящим Положением.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ.
2.1 Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности

и открытости информации о деятельности колледжа, а также подготовка
отчета о результатах самообследования (далее - отчет).
2.2 Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:

- систематическое

и

всестороннее

изучение

состояния

учебно-

воспитательного процесса в колледже и качества подготовки выпускников по
реализуемым образовательным программам среднего профессионального
образования;

- получение достоверной и объективной информации об условиях,
организации, содержания и результатах образовательного процесса на всех

этапах;
- систематизация информации

о результатах

самообследования и
2

своевременное еёразмещение в локальной сети колледжа;

- координациядеятельности

субъектов, проводимых

всех

самообследованиеобразовательной организации;

- обобщение полученных результатов самообследования.

3. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

- планирование и подготовку работ по самообследованию колледжа;
- организацию и проведение самообследования в колледже;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета.

4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ПРОВЕДЕНИЯ

САМООБСЛЕДОВАНИЯ.
4.1.

Самообследование колледжа проводится по различным направлениям.

4.2.

К основным направлениям самообследования относятся'.

- оценка образовательной деятельности колледжа,
- система управления колледжем,
- содержание и качество подготовки обучающихся,
- организация учебного процесса,
- востребованность выпускников,
- качество кадрового обеспечения,
- качество учебно-методического обеспечения,

- библиотечно-информационное обеспечение,
- материально-техническая база,
- функционирование внутренней системы оценки качества образования,
- анализ показателей деятельности

колледжа,

подлежащей

самообследованию(приложение № 1).
4.3.

Самообследование

деятельности
4.4.

по

основным

направлениям

проводится колледжем ежегодно.

По результатам проведения самообследования составляется отчёт.

ГЛАВА 5. ОТЧЕТНОСТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ.
3

5.1 Результаты самообследования колледжа оформляются в виде отчета,
включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей

деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию.
5.2. Отчет по результатам самообследования колледжа составляется по

состоянию на 1 апреля текущего года.
5.3. Отчет подписывается руководителем ОУ и заверяется печатью.
5.4. Отчёт о самообследовании размещается на официальном сайте

колледжа инаправляется его учредителю не позднее 20 апреля текущего года.

ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЕМ.
6.1. Самообследование

осуществляется

всеми

структурными

подразделениями колледжа.
6.2. Лица, осуществляющие самообследование, несут персональную

ответственность

за

достоверность

и

объективность

представляемой

информации, а также за использование данных, их обработку и анализ

результатов.
6.3. По результатам самообследования готовятся аналитические материалы.
6.4.

Хранение

и

оперативное

использование

информации

осуществляется посредством регулярно пополняемых электронных баз

данных.
6.5. Сроки,

форма

проведения

самообследования,

состав

лиц,

привлекаемых для его проведения, определяются колледжем самостоятельно.

4

Приложение 1

Показатели деятельности профессиональной образовательной
организации,подлежащей самообследованию.
№ п/п

Показате

Единица

ли

измерен
ИЯ

1.

1.1

Образовательная деятельность
Общая

численность

образовательным

студентов

обучающихся

по человек

подготовки

программам

квалифицированныхрабочих, служащих, в том числе:
1.1.1

По очной форме обучения

человек

1.1.2

По очно-заочной форме обучения

человек

1.1.3

По заочной форме обучения

человек

1.2

Общая численность студентов,

обучающихся по человек

образовательным программам подготовки специалистов
среднего звена, в том числе:

1.2.1

По очной форме обучения

человек

1.2.2

По очно-заочной форме обучения

человек

1.2.3

По заочной форме обучения

человек

1.3

Количество реализуемых образовательных программ единиц

среднего профессионального образования

1.4

Численность студентов, зачисленных на первый курс человек

на очную форму обучения, за отчетный период
1.5

Численность/удельный вес численности студентов из человек/

числа инвалидов и обучающихся с ограниченными %

возможностями здоровья, в общей численности студентов
1.6

Численность/удельный вес численности выпускников, человек/
прошедших государственную итоговую аттестацию и %
получивших оценки “хорошо” и “отлично”, в общей
численности выпускников

5

1.7

Численность/удельный вес численности студентов, человек/

ставших победителями и призерами олимпиад, конкурсов %
профессионального

федерального

мастерства

и

международного уровней, в общей численности студентов
1.8

Численность/удельный вес численности студентов, человек/
обучающихся по очной форме обучения, получающих %

государственную академическую стипендию, в общей
численности студентов
1.9

численности человек/

вес

Численность/удельный

педагогических работников

в%

общей численности работников

1.10

вес

Численность/удельный

педагогических

работников,

образование,

общей

в

численности человек/

имеющих

численности

высшее %

педагогических

работников
1.11

Численность/удельный

вес

численности человек/

педагогических работников, которым по результатам %

аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том

числе:
1.11.1

Высшая

человек/

%
1.11.2

Первая

человек/

%

6

1.1
2

численности человек

вес

Численность/удельный

работников, /%

педагогических

прошедших
повышение

квалификации/профессиональную

переподготовку

за

последние 3 года, в общей численности педагогических
работников

1.1
3

педагогических
международных

численности человек

вес

Численность/удельный

участвующих

работников,

и

проектах

ассоциациях,

в

в /%
общей

численности педагогических работников

1.1

4

Общая

численность

студентов

образовательной

организации, обучающихся в филиале образовательной
организации (далее - филиал)*

2.

Финансово-экономическая деятельность

2.1

Доходы образовательной

по

всем

организации

тыс.

видам

руб.

финансового обеспечения (деятельности)
2.2

Доходы образовательной организации по всем видам тыс.

финансового обеспечения (деятельности) в расчете на рубодного педагогического работника

2.3

Доходы образовательной организации из средств от тыс.
приносящей доход деятельности в

2.4

Отношение

среднего

расчете на

заработка

одного руб.

педагогического %

работника в образовательной организации (по всем видам
финансового

обеспечения

(деятельности))

к

средней

заработной плате по экономике региона

3.

Инфраструктура

3.1

Общая площадь помещений,в которых
осуществляется образовательная деятельность,
в расчете на одного студента

кв. м

3.2

Количество компьютеров со сроком эксплуатации не единиц

более 5 лет в расчете на одного студента
3.3

Численность/удельный
(курсантов), проживающих

численности

общежитиях

5

студентов

вес

численности

студентов человек

в

общежитиях,

в

(курсантов),

общей /%

нуждающихся

в



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.