РД «Кизлярский 1гический Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Дагестан "Кштярсий профессионалы»- педагогический ямлеи" 1 /Шелкова УЧЕБНЫЙ ПЛАН программы подготовки специалистов среднего звена государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Дагестан «Кизлярский профессионально-педагогический колледж» по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование по программе углубленной подготовки Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста Форма получения образования - очная Нормативный срок освоения ППССЗ - 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования Профиль получаемого профессионального образования гуманитарный 1.1. 1. Пояснительная записка Нормативная база реализации ППССЗ ОО Настоящий учебный план основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический колледж» по специальности 44.02.01 Дошкольное образование разработан на основе следующих нормативных правовых документов: - Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1351 от 27октября 2014 года, зарегистр. Министерством юстиции (per. № 34898 от 24 ноября 2014года), входящий в состав укрупненной группы специатьностей 44.00.00 Образование и педагогические науки; - Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования"; - приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014; 31 декабря 2015; 29 июня 2017г); - Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. N 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования"; - Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. N 968 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования"; - Устав ГБПОУРД «Кизлярский профессионально-педагогический колледж». Нормативную методическую базу разработки учебного плана составляют: - Разъяснения по реализации образовательной программы среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС и профиля получаемого профессионального образования, одобренными решением Научно-методического совета Центра профессионального образования ФГАУ «Федеральный институт развития образования» протокол № 1 от 10 апреля 2014 г.; - Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требовании федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования разработанные Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО совместно с ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (письмо Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2015 г. № 06-259) (с уточнениями от 25.05.2017г.) - Разъяснения по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионштьного образования и среднего профессионального образования» (письмо департамента профессионального образования Министерства образования и науки России от 20 октября 2010 года№ 12-696), - Разъяснения ФИРО по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования / среднего профессионального образования - Методика разработки основной профессиональной образовательной программы СПО - методические рекомендации ФГАУ «ФИРО» 2014 г. 1.2. Организация учебного процесса и режим занятий - Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом; - Продолжительность учебной недели шестидневная; - Продолжительность занятий -группировка парами; - Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. - Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки; - Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в очной форме обучения составляет 36 академических часов в неделю; - Общая продолжительность каникул в учебном году должна составлять 8 - 11 недель, в том числе не менее 2-х недель в зимний период; - Выполнение курсового проекта (работы) рассматривается как вид учебной деятельности по дисциплине (дисциплинам) профессионального учебного цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального учебного цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изучение; - Дисциплина "Физическая культура" предусматривает еженедельно 2 часа обязательных аудиторных занятий и 2 часа самостоятельной работы (за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях); - Учебная деятельность обучающихся предусматривает учебные занятия (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар), самостоятельную работу, выполнение курсового проекта (работы), практику, а также другие виды учебной деятельности, определенные учебным планом; - Предусмотрены следующие формы текущего контроля знаний студентов: контрольные работы, тестирование, защита лабораторных и практических работ, защита рефератов, индивидуальных проектов, выполнение комплексных задач, собеседования и пр.; - Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации обучающихся не должно превышать 8 экзаменов в учебном году, а количество зачетов - 10. В указанное количество не входят экзамены и зачеты по физической культуре; ~ Внеаудиторная самостоятельная работа студентов составляет в целом по образовательной программе 50% от обязательной учебной нагрузки и предполагает выполнение обучающимися курсовых работ, проектов, рефератов, расчетных заданий, изучения дополнительной литературы, подготовку к экзаменам, выполнения индивидуальных заданий, направленных на формирование таких компетенций, как способность к саморазвитию, самостоятельному поиску информации, овладение навыками сбора и обработки информации; - Консультации для обучающихся предусмотрены из расчета 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год, в том числе в период реализации образовательной программы среднего общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования. - Процент практикоориентированности ППССЗ -60 %. 1.3 Общеобразовательный цикл(реализация Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования). Программа подготовки специалистов среднего звена реализована на базе основного общего образования. Общеобразовательный цикл ППССЗ разработан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 и Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, утвержденный приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации № 804 от 28 июля 2014 г., (зарегистрирован Министерством юстиции 21 августа 2014 г. per. № 33733) с учетом профиля получаемого профессионального образования. Общеобразовательный цикл образовательной программы ППССЗ формируется с учетом Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования разработанных Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО совместно с ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (письмо Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2015 г. № 06-259) Срок освоения ППССЗ по очной форме обучения для лиц, обучающихся на базе основного общего образования, увеличен на 52 недели из расчета согласно п,7.11 ФГОС СПО по специальности: теоретическое обучение, (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) 39 нед. промежуточная аттестация каникулы 2 нед. 11 нед. Учебное время, отведенное на теоретическое обучение (1404 час.), распределено на изучение общеобразовательных учебных дисциплин гуманитарного профиля и включает промежуточную аттестацию. В соответствие с Приказом Минобрнауки России от 7.06.2017 г. № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 г. № 1089 в общеобразовательный цикл включена дисциплина «Астрономия». В соответствии с Приказом Минобнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413» в общеобразовательный цикл включена дисциплина «Родной язык». Учебный план содержит ^общеобразовательных учебных дисциплин и предусматривает изучение не менее одной учебной дисциплины из каждой предметной области: филология, иностранный язык, общественные науки, математика и информатика, естественные науки, физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности. Базовые учебные дисциплины - общеобразовательные учебные дисциплины: общие и по выбору из обязательных предметных областей ФГОС СПО, изучаемые с учетом требований стандарта на базовом уровне в пределах освоения ОПОП СТЮ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. Профильные учебные дисциплины- общеобразовательные учебные дисциплины, изучаемые в соответствии с требованиями ФГОС СПО на базовом уровне в пределах освоения ОПОП СПО на базе общего образования с получением СПО, но более углубленно с учетом гуманитарного профиля изучаются на углубленном уровне. Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся по учебной дисциплине: по базовой - не менее 36 час., по профильной - не менее 68 час. В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта за счёт объёма времени выделенного на самостоятельную работу в объёме 39 часов (из расчёта 1 час в неделю в рамках недель, на срок которых увеличено теоретическое обучение для лиц, обучающихся на базе основного общего образования).Индивидуальный проект проводится в рамках профильных дисциплин с интеграцией в специальность. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя. Промежуточную аттестацию проводят в форме дифференцированных зачетов и экзаменов. Экзамены проводят по учебным дисциплинам «Русский язык», «Математика», «Иностранный язык» и по одной из общеобразовательных дисциплин, изучаемых углубленно с учетом получаемой специальности СПО«История». По русскому языку и математике - в письменной форме, по иностранному языку и профильной дисциплине - в устной. Промежуточная аттестация на первом курсе обучения - 2 недели. Качество освоения учебных дисциплин общеобразовательного цикла оценивается в процессе текущего контроля и промежуточной аттестации. В первый год обучения студенты получают общеобразовательную подготовку, которая позволяет приступить к освоению основной профессиональной образовательной программы. Знания и умения, полученные студентами при освоении учебных дисциплин общеобразовательного цикла, углубляются и расширяются в процессе изучения учебных дисциплин ППССЗ, таких циклов, как - «Общий гуманитарный и социально-экономический», «Математический и общий естественнонаучный», а также отдельных дисциплин профессионального цикла. 1.4. Формирование вариативной части ППССЗ Распределение часов вариативной части осуществлялось на основании решений методических комиссий колледжа и консультаций с основными социальными партнерами из числа работодателей. В основу формирования вариативной части ППССЗ легли сложившиеся требования на рынке труда и согласования с работодателями. Выделенные ФГОС СПО часы вариативной части, использованы с целью расширить и углубить подготовку, определяемую содержанием обязательной части, углубление уровня освоения профессиональных и общих компетенций, приобретения дополнительных умений, знаний, практического опыта необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускников в соответствии с запросами регионального рынка труда, возможности продолжения образования по данному направлению подготовки. При формировании ППССЗ объем времени, отведенный на вариативную часть учебных циклов ППССЗ (1404/936 ч.) использован: ОГСЭ 00. ОГСЭ. 01. ОГСЭ. 02. ОГСЭ. 03. ОГСЭ. 04. ОГСЭ. 05. ЕН. 00. ЕН. 01. ЕН. 02. ОП. 00. ОП. 01. ОП. 02. ОП. 03. ОП. 04. ОП. 05. ОП. 06. ПМ. 00 ПМ.01. МДК.01.01 МДК.01.02 МДК.01.03 ПМ.02 МДК.02.01 МДК.02.02 МДК.02.03 МДК.02.04 МДК.02.05 МДК.02.06 ПМ. 03 МДК.03.01 МДК.03.02 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл 42/28 Основы философии - 6/8 Психология общения - 6/8 История - 6/0 Иностранный язык- - 24/6 Физическая культура - 0/6 Математический и общий естественнонаучный цикл - 22/15 Математика -11/7 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - 11/8 Общепрофессиональные дисциплины - 414/276 Педагогика -117/78 Психология -117/78 Возрастная анатомия, физиология и гигиена - 66/44 Правовое обеспечение профессиональной деятельности -36/24 Теоретические основы дошкольного образования -75/50 Безопасность жизнедеятельности -3/2 Профессиональные модули -926/617 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и его физического развития - 198/132 Медико-биологические и социальные основы здоровья - 66/44 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста - 66 /44 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков - 66/44 Организация различных видов деятельности и общения детей 332/221 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста- 56/37 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста-5 6/3 7 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста-55/37 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству-54/36 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом-45/30 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста-66/44 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования - 264/176 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах- 66/44 Теория и методика развития речи у детей -66/44 мдк.оз.оз МДК.03.04 ПМ. 04 МДК.04.01 ПМ. 05 МДК.05.01 1.5. Теория и методика экологического образования дошкольников 66/44 Теория и методика математического развития -66/44 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения - 66/44 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями, лицами их заменяющими и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения - 66/44 Методическое обеспечение образовательного процесса -66/44 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста -66/44 Формы проведения учебной и производственной практик Образовательная программа среднего профессионального образования предусматривает проведение практики обучающихся. Учебным планом предусмотрены следующие виды практик: учебная и производственная. Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики. Трудоемкость учебной и производственных практик: Учебная практика 5нед. Производственная практика (по профилю специальности) 18нед, Производственная практика (преддипломная) 4 нед. Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности) проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей. Учебная практика распределена следующим образом: УП.01 (1 неделя) в составе ПМ.01 «Организация мероприятий , направленных на укрепление здоровья и его физического развития" - в 4семестре, рассредоточено. УП.02 (1 неделя) в составе ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей" - в 6 семестре, концентрировано. УП.03 (1 неделя) в составе ПМ.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования " - в 4 семестре; рассредоточено. УП.04 (1 неделя) в составе ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения " - в 4 семестре; рассредоточено. УП.05 (1 неделя) в составе ПМ.05 «Методическое обеспечение образовательного процесса» - в 7 семестре, концентрировано Производственная практика (по профилю специальности)распределена следующим образом: ПП.01. (3 недели)-в составеПМ.01 «Организациямероприятий, направленных на укрепление здоровья и его физического развития» - в 4 семестре; ПП.02. (4 недели) - в составе ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» - в 6, 7 семестрах; ПП.ОЗ. (8 недель) - после изучения профессионального модуля ПМ.ОЗ «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» - с 4, 5, 6 семестры; ПП.04 (2 недели) - в составе ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»- в 5 семестре; Г1П.05 (1 неделя) -в составе ПМ.05 «Методическое обеспечение образовательного процесса»- в 7 семестре. Производственная практика проходит концентрировано. Преддипломная практика проводится концентрированно по окончании теоретического обучения и по завершении учебной и производственной (по профилю специальности) практики. Продолжительность преддипломной практики составляет 4 недели в 8семестре. 1.6. Формы проведения промежуточной аттестации Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебной дисциплины (модуля), сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. Предусмотрены следующие формы промежуточной аттестации: - по дисциплинам общеобразовательного цикла - ДЗ (дифференцированный зачет) или Э (экзамен); - по дисциплинам профессионального цикла и циклов ОГСЭ и ЕН - 3 (зачет), ДЗ (дифференцированный зачет), Э (экзамен); - формой промежуточной аттестации по физической культуре являются зачеты, которые проводятся каждый семестр, завершает освоение программы дифференцированный зачет; - по составным элементам программы профессионального модуля (по МДК дифференцированный зачет или ДЗ* (комплексный дифференцированный зачет);экзамен или Э (комплексный экзамен); - по учебной и производственной практике - дифференцированный зачет. Наименование комплексного вида контроля Семест Р [Семестр проведения комплексного вида контроля] Наименование дисциплины/МДК Комплексный экзамен 7 сем. Комплексный дифференцированный зачет 7 сем. Комплексный дифференцированный зачет 8 сем. [7] МДК. 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста [7] МДК. 02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному [7] МДК. 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста [7] МДК.02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом [8] ОП. 01 Педагогика [8] ОП.02 Психология По профессиональным модулям обязательная форма промежуточной аттестации - Э(к) (экзамен (квалификационный), который представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей. Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в разделе «VI. Требования к структуре программы подготовки специалистов среднего звена» ФГОС СПО. Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик. Промежуточную аттестацию в форме экзамена следует проводить в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Промежуточную аттестацию в форме зачета или дифференцированного зачета следует проводить за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины или профессионального модуля. Если дни экзаменов чередуются с днями учебных занятий, выделение времени на подготовку к экзамену не требуется, и проводить его можно на следующий день после завершения освоения соответствующей программы. Если 2 экзамена запланированы в рамках одной календарной недели без учебных занятий между ними, для подготовки ко второму экзамену, в т. ч. для проведения консультаций, следует предусмотреть не менее 2 дней. 1.7. Формы проведения государственной итоговой аттестации Обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план, проходят государственную итоговую аттестацию. На подготовку и проведение государственной итоговой аттестации отводится 6 недель. Государственная итоговая аттестации включает в себя подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломной работы), тематика которой соответствует одному или нескольким профессиональным модулям. По результатам защиты выпускнику присваивается квалификация воспитатель детей дошкольного возраста и выдается диплом государственного образца. Порядок проведения государственной итоговой аттестации определяется Положением о ГПА, утвержденным директором ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический колледж». 1.8. Формы проведения консультаций - групповые, индивидуальные, письменные, устные определяются преподавателем, и согласуются с ПЦК. 2.( водные данные но бюджету времени (в неделях) Производственная практика Курсы Обучение но дисциплинам и междисциплинарным курсам Учебная практика 1 2 I курс Государственная итоговая аттестация Каникулы Всего по профилю специальности преддипломная II ромежуточмая аттестация 3 4 5 6 7 8 9 39 0 0 0 2 0 11 52 II курс 31 3 5 0 2 0 11 52 III курс 28 1 11 0 2 0 10 52 IV курс 27 1 2 4 1 6 2 43 Всего 125 5 18 4 7 6 34 199 3. План учебного процесса по специальности 44.02.01 Дошкольное образование 1 сем. 17 нед. 2 сем 3 сем. 22 нед 4 сем. 5 сем. беем 7сем 8 сем. 16 нед. 18 нед. 11 нед. 17 нед. 13 нед. 14 нед. лекций, семинаров лаб. и практ. занятий, 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1404 688 716 0 612 792 0 0 0 0 0 0 842 318 524 0 391 451 0 0 0 0 0 0 59 117 59 58 51 66 Индивидуальный всего занятий курсовых работ (проектов) ® Обязательная аудиторная в т. ч. 6 _____________ _ Всего 2 Общеобразовательны и цикл Общие учебные Распределение обязательной нагрузки по курсам и семестрам (час-, в семестр) (курс III куре II курс IV курс 1 1 Внеауди торная самостоя тельная работа максимальная Наименование циклов, дисциплин, профессиональных молл лей. МДК, практик Формы промежуточной аттестации Индекс Учебная нагрузка обучающихся (час.) ШЮ ОУДпОО 4 5 2106 702 4дз/4э 1263 421 -,э 176 3 8да/4э 3 9 0 ОУДпО! Русский язык ОУДП02 Литература - ДЗ 176 59 117 59 58 51 66 ОУД. 03 Иностранный язык 176 59 117 0 117 51 66 ОУД. 04 ОУД „05 Математика История 175 229 58 76 117 153 59 101 58 52 51 68 66 85 ОУД. 06 Физическая культура 175 58 117 0 117 51 66 ОУД. 07 Основы безопасности жизнедеятельности Астрономия э -,э -,э -.дз дз 102 34 68 20 48 68 54 18 36 20 16 ОУД. 08 дз 36 ОУД.ОО ОУДП09 ОУД. 10 ОУД. 11 ОУД.ОО ОУД. 12 ОГСЭ 00. ОГСЭ. 01. ОГСЭ. 02. ОГСЭ. 03. ОГСЭ. 04. ОГСЭ. 05. ЕН. 00. ЕН. 01. ЕН. 02. Учебные дисциплины по выбору из обязательных предметных областей Обществознание Естествознание Родной язык Дополнительные учебные дисциплины по выбору обучающихся Мировая художественная культура/ Введение в специальность Общий гуманитарный и социальножономнческий цикл Основы философии Психология общения История Иностранный язык Физическая культура Математический и общин естественнонаучный цикл Математика Информатика и информационнокомуникационные технологии в профессиональной деятельности ЗдаЛЬ 785 262 523 341 182 да 252 84 168 112 да дз 1дз/0э 350 117 233 183 58 61 19 122 39 155 74 29 48 10 да 58 19 39 29 10 5/5дз/0э 774 258 516 136 380 ДЗ да дз *"9 здззд дз 0/1дз/1э 62 62 54 240 356 6 6 6 62 178 56 56 48 178 178 48 48 40 - 8 8 8 178 178 208 69 139 65 74 Э дз 81 127 27 42 54 85 20 45 34 40 0 0 0 0 204 319 56 68 100 78 102 34 17 131 88 22 17 22 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 112 72 44 68 52 168 56 56 0 0 0 48 32 32 36 36 22 22 34 34 26 26 28 28 0 54 0 85 0 0 54 85 П. 00. ОН. 00. on. 01. on. 02. on. 03. on. 04. OIL 05. OIL 06. ПМ.00 UM.Ol. МДК.01.01 МДК.01.02 МДК.01.03 Профессиональный цикл Общепрофессиональныс дисциплины Педагогика Психология Возрастная анатомия, физиология и гигиена Правовое обеспечение профессиональной деятельности Теоретические основы дошкольного образования Безопасность жизнедеятельности Профессиональные модули Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и его физического развития Медикобиологические и социальные основы здоровья Теоретические и методические основы физического воспитания и развития ; детей раннего и дошкольного возраста Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков 0/25дз/ 14> О/Злт/2) 3662 1221 0 2441 1411 1024 6 0 0 464 972 324 0 648 476 172 0 0 0 128 ДЗ* -,-,-да* э 244 245 120 81 82 40 163 163 80 133 133 48 30 30 32 да 105 35 70 62 8 -,э 153 51 102 72 30 ДЗ 105 35 70 28 42 2690 897 0 1793 935 852 6 0 0 336 324/ 144 108 0 216/ 144 84 132 0 0 0 144 Э 120 40 80 52 28 80 -да 102 34 68 26 42 32 36 -да 102 34 68 6 62 32 36 0/22да/ 12э Э(к) 4сем. 414/ 228 54 352/ 180 44 459/ 252 34 416/ 108 52 336 22 22 17 17 26 26 98 98 336 80 70 48 54 70 360/ 228 72/ 144 0У4дз/2э 308/ 180 0 425/ 252 0 364/ 108 0 0 0 УП.01 Учебная практика ПП.01 Производственная дз практика Организация Э(к) различных видов ■ 7. ■ сем. ; ■.' деятельности и общения детей 1 0/4да/4э Теоретические и Э методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста Теоретические и -,да* методические основы организации трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста Теоретические и -э* методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста Практику м по -,э* художественной обработке материалов и изобразительному искусству Теория и методика -да* музыкального воспитания с практикумом ПМ.02 МДК.02.01 МДК.02.02 МДК.02.03 МДК.02.04 МДК.02.05 дз 36 36 36р 108 108 108 901/ 180 300 102 601 395 206 34 68 48 20 68 168 56 112 90 22 34 78 168 56 112 72 40 34 78 168 56 112 74 38 34 78 168 56 112 74 38 34 78 0 0 0 0 0 0 0 289/ 144 312/ 36 0 МДК.02.06 УП.02 ПП.02 ПМ.83 МДК.03.01 МДК.03.02 МДК.03.03 МДК.03.04 УП.03 1Ш.03 нм <м Психолого педагогические основы организации общения' детей дошкольного возраста Учебная практика Производственная практика Организация замятий по основным общеобразовательны м программам дошкольного образования Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах Теория и методика, развитая речи у детей Теория и методика экологического образования дошкольников Теория и методика математического развитии Учебная практика Производственная практика Взаимо.действие с родителями и . сотрудниками образовательного учреждения- э 127 дз 36 144 да, да Э(к) 6 сем. 42 85 37 48 85 36 144 1048 / 324 350 -,-,Э 212 да-,-да 36 108 698/ 324 322 370 6 71 141 91 44 6 286 95 191 77 263 88 175 дз,-,-,да 287 96 191 дз 36 288 0 0 160 216/ 108 220/ 108 32 54 55 114 48 54 55 34 77 98 32 54 55 34 77 114 48 54 55 34 36р 72 108 108 72/ 36 44/ 72 0 0 102/ 108 36 0 0 0 0 0/10дз/ 2э дада да да дз Э(к) 5сем. 0/2да/2э 222/ 108 36 288 74 0 148/ 108 84 64 0 0 0 32 ЭДДК.04.01 УП.04 ПП.04 ИМ. 05 МДК.05.01 ! УП.05 IHL05 цдп ГИЛ Всего ЦДЛ гид ГИД.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями, лицами их заменяющими и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения Учебная практика Производственная практика Методическое обеспечение образовательного процесса Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкол ьного возраста Учебная практика Производственная практика 11 редднпл©иная практика Государственная итоговая аттестация Всего( теоретического обучения) П реддипломная практика Г ос уда рсгвенная итоговая аттестация Подготовка выпускной квалификационной работы -,-,э 222 дз ДЗ 36 72 Э(к) 7сем. 195/ 72 65 оддаДэ -,-,э 195 65 ДЗ дз 36 36 74 148 84 64 32 36 72 0 72 44 36р 72 130/ 72 40 90 130 40 90 0 0 0 0 0 44 34 52/ 72 44 34 52 36 36 0 36 36 4 6 5/39дз/ 19э 6750 /828 2250 3 9 4500 /828 2274 2220 6 612 792 576 540/ 288 396/ 180 612/ 252 468/ 108 504 4нед. 6 нед. 4 нед. Защита выпускной квалификационной работы Консультации на учебную группу по 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год Государственная итоговая аттестация Программа углубленной подготовки Дипломный работа Выполнение дипломной работы 18 мая по 14 июня (всего 4 нед,) Защита дипломной работы с 15 июня по 28 июня (всего 2 нед.) 2 нед. Всего ГИА.02 дисциплин и МДК учебной практики производственн ой (по профилю специальности) практики предампл. практики Экзаменов (в т.ч. экзаменов (квалификацией ных)) дифф зачетов зачетов 11 12 13 11 10 14 9 9 0 0 0 108р 0 36 36 0 0 0 0 180 180 216 72 0 0 0 0 0 0 0 0 144 0 4 2 3 3 3 4 0 1 0 7 0 3 1 7 1 3 1 7 1 4 1 7 0 3. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских для подготовки по специальности СПО № Наименование Кабинеты: 1, Русского языка и литературы 2. Математики 3, Истории и обществознания 4. Физики 5. Химии 6. Гуманитарных и социально-экономических дисциплин; 7. Педагогики и психологии; 8. Физиологии, анатомии и гигиены; 9. Иностранного языка; 10. Теории и методики физического воспитания; 11. Теоретических и методических основ дошкольного образования; 12. Изобразительной деятельности и методики изобразительного творчества; 13. Музыки и методики музыкального воспитания; безопасности жизнедеятельности; Лаборатория: развития 1. Информатики информационно-коммуникационных технологий; 2 Медико-социальных основ здоровья. детского Спортивный комплекс: 1. Спортивный зал; 2. Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий; 3, Спортивный зал; 4. Стрелковый тир (в любой модификации, включая электронный) или место для стрельбы. Залы: 1. Библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет; 2, Актовый зал.