УЧЕБНЫЙ ПЛАН 44.02.01 Дошкольное образование 2025

Директор [ ЫЮУ РД «Кизлярский профес­
сионально-педагогический колледж»

Х.Т. Курбанов
-2025г,

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы подготовки специалистов среднего звена
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
Республики Дагестан
«Кизлярский профессионально-педагогический колледж»
по специальности среднего профессионального образования
44.02.01 Дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Форма получения образования - очная
Нормативный срок освоения ППССЗ - 3 года 10 месяцев
на базе основного общего образования
Профиль получаемого профессионального образования -гуманитарный

1» Пояснительная записка

1.1. Нормативная база реализации ППССЗ
Настоящий учебный план основной профессиональной образовательной програм­
мы среднего профессионального образования ГБПОУ РД «Кизлярский профессио­
нально-педагогический колледж» по специальности 44.02.02 Преподавание в началь­
ных классах разработан на основе следующих нормативных правовых документов:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в
Российской Федерации»;
Приказ Минпросвещения России от 17 августа 2022 г. №743 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования по специальности 44.02.01
Дошкольное
образование»;
Примерная образовательная программа, утверждённая протоколом
федерального учебно-методического объединения УГПС 44.00.00 Образование и
педагогические науки;
Приказ Минпросвещения России от 08 ноября 2021г. №800
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего профессионального образования» (редак­
ция от 19.01.2023 —Действует с 14.04.2023);
Приказ Минобрнауки России №885, Минпросвещения России №390 от
05.08.2020 (ред. от 18.11.2020) «О практической подготовке обучающихся» (вместе с
«Положением о практической подготовке обучающихся») (зарегистрировано в Ми­
нюсте России 11.09.2020 №59778).
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 18 октября 2013 года N 544н «Об утверждении профессионального стандарта
«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 14.10.2022
г. № 906 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем
профессиональном образовании и их дубликатов»;
Приказ Минпросвещения России от 24.08.2022 №762 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным
программам
среднего
профессионального
образования»
(зарегистрирован 21.09.2022 №70167);
Приказ Минпросвещения России от 12 августа 2022г.№73 2 О внесении
изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего

общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ
от 17 мая 2012г. №413;
Приказ Минпросвещения Российской Федерации от 23.11.2022г. №1014
Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего
образования (зарегистрировано Минюсте РФ от 22.12.2022г.№71763);
Приказ Минпросвещения России от 28 февраля 2022г. №96 Об
утверждении перечня организаций, осуществляющих научно-методическое и
методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных
общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами общего образования;
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент
государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Письмо от
22.04.2015 №06-443 «О направлении Методических рекомендаций» (вместе с
«Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных
образовательных программ среднего профессионального образования», утв.
Минобрнауки России 20.04.2015 №06-830вн);
*
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020 N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» (вместе с «СП 2.4.3648-20. Санитарные правила...»);
Устав ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический
колледж»;
Локальные
акты ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально­
педагогический колледж».
1.2. Организация учебного процесса и режим занятий
Объем программы по освоению программы среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с одновременным получением
среднего общего образования: 5940 академических часов, со сроком обучения 3 года
10 месяцев.
Структура и объем образовательной программы:
Общеобразовательный цикл -1476 ч.
Социально-гуманитарный цикл -614 ч.;
Общепрофессиональный цикл - 997 ч;
Профессиональный цикл - 2493 ч;
Практика (учебная и производственная) - 26 недель -936 ч.;
Промежуточная аттестация - 6 недель -216 ч.;
Преддипломная практика - 4 недели - 144 ч.;
Государственная итоговая аттестация - 6 недель - 216 ч.
- Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учеб­
ным планом.

- Продолжительность учебной недели пятидневная.
- Продолжительность занятий - для всех видов аудиторных занятий академиче­
ский час устанавливается продолжительностью 45 минут. Группировка пара­
ми. Занятия проходят по 90 мин.
- Объем недельной образовательной нагрузки обучающихся по образовательной
программе составляет 36 академических часов, и включает все виды работы во
взаимодействии с преподавателем и самостоятельную учебную работу.
- Все виды проводимых учебных мероприятий, требующих взаимодействия обу­
чаемого и обучающего отражены в объеме часов дисциплин, междисциплинар­
ных курсов, практик, составляющих структуру учебного плана.
- Время, отводимое на самостоятельную работу обучающегося, не относится к
времени, отводимому на работу во взаимодействии, но входит в объем часов
учебного плана.
- Объем образовательной нагрузки обучающихся при очной форме обучения во
взаимодействии с преподавателем составляет не менее 70 процентов от объема,
отводимого на учебные циклы образовательной программы СПО.
- Суммарный бюджет объем времени по учебным циклам не менее соответству­
ющих объемов, указанных во ФГОС СПО.
- Общая продолжительность каникул в учебном году составляет 8-11 недель, в
том числе 2 недели в зимний период, за исключением последнего года обуче­
ния, когда каникулы составляют 2 недели в зимний период.

1.3 Специфика формирование и реализация общеобразовательного цикла
Общий объем образовательной программы СПО, реализуемой на базе основного
общего образования, увеличивается на 1476 часов и включает промежуточную атте­
стацию. На промежуточную аттестацию выделено 2 недели (72 часа).
Срок освоения ППССЗ в очной форме обучения для лиц, обучающихся на базе
основного общего образования, увеличен на 52 недели из расчета согласно п.7.11
ФГОС СПО по специальности:
теоретическое обучение, (при обязательной учебной нагрузке 36
часов в неделю)
39 нед.

промежуточная аттестация

2 нед.

каникулы

11 нед.

Общий объем образовательной программы СПО, реализуемой на базе основно­
го общего образования, увеличивается на 1476 часов и включает промежуточную ат­
тестацию.
Общеобразовательный цикл образовательной программы ППССЗ формируется с
учетом Рекомендаций по реализации среднего общего образования в пределах освое­
ния образовательной программы среднего профессионального образования разрабо-

тайных Департаментом государственной политики в сфере среднего профессиональ­
ного образования и профессионального обучения (01.03.2023 №05-592).
Учебный план содержит 13 обязательных общеобразовательных дисциплин и
дисциплина по выбору - Родной язык или Родная литература.
Общеобразовательные дисциплины соответствуют учебным предметам обяза­
тельных предметных областей ФГОС СОО, включенных в общеобразовательный
цикл ОП СПО на базе основного общего образования с получением СОО с учетом
осваиваемой специальности.
Общеобразовательный цикл учебного плана не предусматривает наличия само­
стоятельной работы в структуре учебной нагрузки.
В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального
проекта. Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под
руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одной или нескольких изу­
чаемых общеобразовательных дисциплин с учетом получаемой специальности. За­
щита индивидуального проекта предусмотрена во 2 семестре.
Промежуточную аттестацию проводят в форме дифференцированных зачетов и
экзаменов. Экзамены проводят по учебным дисциплинам «Русский язык», «Литера­
тура», «Математика», «История», «Обществознание».
Промежуточная аттестация на первом курсе обучения - 2 недели. Качество
освоения учебных дисциплин общеобразовательного цикла оценивается в процессе
текущего контроля и промежуточной аттестации.
В первый год обучения студенты получают общеобразовательную подготовку,
которая позволяет приступить к освоению основной профессиональной образова­
тельной программы. Знания и умения, полученные студентами при освоении учебных
дисциплин общеобразовательного цикла, углубляются и расширяются в процессе
изучения учебных дисциплин 1U1CC3, таких циклов, как - «Социально­
гуманитарный», «Общепрофессиональный», а также профессиональных модулей
профессионального цикла.

1.4 . Формирование вариативной части ППССЗ
Распределение часов вариативной части осуществлялось на основании решений
предметно-цикловых комиссий колледжа и консультаций с основными социальными
партнерами из числа работодателей.
В основу формирования вариативной части ПССЗ легли сложившиеся требова­
ния на рынке труда и согласования с работодателями.
Выделенные ФГОС СПО часы вариативной части, использованы с целью рас­
ширить и углубить подготовку, определяемую содержанием обязательной части,
углубление уровня освоения профессиональных и общих компетенций, приобретения
дополнительных умений, знаний, практического опыта необходимых для обеспече­
ния конкурентоспособности выпускников в соответствии с запросами регионального
рынка труда, возможности продолжения образования по данному направлению под­
готовки.
При формировании ППССЗ объем времени, отведенный на вариативную часть
учебных циклов 1111ССЗ (1296 ч.) использован:

- 86ч. на увеличение объема времени, отведенного на
гуманитарный цикла:
СГ.01
СГ.02

сг.оз
СГ.05

дисциплины социально­

История России
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Безопасность жизнедеятельности
Основы финансовой грамотности

8
24
12
42

- 475ч. на увеличение объема времени, отведенного на дисциплины общепрофесси
онального цикла:
ОП.01
ОП.02
ОП.ОЗ
ОП.04
ОП.05
ОП.06
ОП.07
ОП.08

ОП.09

оп.ю

Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога
Основы педагогики
Дошкольная педагогика
Основы психологии
Основы возрастной и педагогической психологии
Детская психология
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной
сфере
*
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями

56
16
111
16
24
111
16
16

С 11

D

58

-951. на увеличение объема времени, отведенного на профессиональный цикл:
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и фи­
зическое развитие детей раннего и дошкольного возраста - 156ч.
МДК.01.01

Медико-биологические основы здоровья

МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и
развития детей раннего и дошкольного возраста
МДК.01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

ПП.01
Э (кв)

Производственная практика
Экзамен квалификационный

34
26

50
36
10

ПМ.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной обра­
зовательной организации - 227ч.
МДК.02.01

Психолого-педагогические основы организации общения детей ран­
него и дошкольного возраста

30

МДК.02.02

Теоретические и методические основы организации игровой деятель­
ности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом

56

МДК.02.03

Теоретические и методические основы организации продуктивных
видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практи­
кумом

87

МДК.02.04

Теоретические и методические основы организации музыкальной дея­
тельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом

44

Э (кв)

Экзамен квалификационный

10

ПМ 03. Организация процесса обучения по основным общеобразовательным
программам дошкольного образования - 355ч.

МДК.03.01

Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста

Теория и методика формирования элементарных математических пред­
ставлений у детей раннего и дошкольного возраста
Теория и методика экологического образования детей раннего и дошколь­
МДК.03.03
ного возраста
Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и
МДК.03.04
дошкольного возраста
МДК.03.05 Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Производственная практика
пп.оз
Экзамен квалификационный
Э (кв)

МДК.03.02

20
116

16
39

10
144
10

ПМ.04 Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного
возраста в дошкольной образовательной организации - 44ч.
МДК.04.01

Э (кв)

Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего
и дошкольного возраста
Экзамен квалификационный

34

10

ПМ.05 Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО по вопросам развития и образования детей - 46ч.
МДК.05.01

Э(кв)

Теоретические и методические основы организации взаимодействия с ро­
дителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО детей
раннего и дошкольного возраста
Экзамен квалификационный

36

10

ПМ.06 Организация процесса разработки и реализации парциальной програм­
мы в области художественно-эстетического развития - 123ч.
МДК 06 01

Э (кв)

Теоретические и методические основы разработки и реализации парциально® программы в области художественно-эстетического развития с практикумом взаимодействия с родителями (законными представителями) де­
тей и сотрудниками ДОО детей раннего и дошкольного возраста
Экзамен квалификационный

п
10

При планировании распределения вариативной части образовательной програм­
мы использован объем времени, указанный в ФГОС СПО для срока обучения специа­
листов на базе среднего общего образования из расчета не менее 30 процентов от об­
щего объема образовательной программы для специальностей СПО.

1.5. Формы проведения консультаций
Консультации для обучающихся предусмотрены в объеме 126 часов. Формы прове­
дения консультаций: индивидуальные, групповые.

1.6. Планирование времени, отводимого на дисциплины циклов, в структуре
учебного плана
Объем программы по освоению программы среднего профессионального обра­
зования на базе основного общего образования с одновременным получением сред­
него общего образования: 5940 академических часов, со сроком обучения 3 года 10
месяцев.
Обязательная часть социально-гуманитарного цикла образовательной програм­
мы предусматривает изучение следующих дисциплин: «История России», «Ино-

странный язык в профессиональной деятельности», «Безопасность жизнедеятельно­
сти», «Физическая культура», «Основы финансовой грамотности».
Общий объем дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в очной форме
обучения не менее 68 академических часов, из них на освоение основ военной служ­
бы (для юношей) - не менее 48 академических часов; для подгрупп девушек это время
может быть использовано на освоение основ медицинских знаний.
Дисциплина «Физическая культура» должна способствовать формированию
физической культуры выпускника и способности направленного использования
средств физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья, пси­
хофизической подготовке к профессиональной деятельности, предупреждению про­
фессиональных заболеваний.
Для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
образовательная организация установлен особый порядок освоения дисциплины
«Физическая культура» с учетом состояния их здоровья.
Обязательная часть общепрофессионального цикла образовательной програм­
мы должна предусматривать изучение следующих дисциплин: «Серовы педагогики»,
«Основы психологии, «Русский язык и культура профессиональной коммуникации
педагога», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», «Проектная и исследова­
тельская деятельность в профессиональной сфере», «Информатика и информацион­
но-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности», «Основы
возрастной и педагогической психологии», «Основы обучения лиц с особыми обра­
зовательными потребностями», «Дошкольная педагогика», «Детская литература».
Профессиональный цикл образовательной программы включает профессио­
нальные модули, которые формируются в соответствии с видами деятельности,
предусмотренными ФГОС СПО. В состав профессионального модуля входит один
или несколько междисциплинарных курсов, которые устанавливаются с учетом ПООП. Объем профессионального модуля составляет не менее 5 зачетных единиц.
1.6. Планирование практического обучения

При реализации образовательной программы среднего профессионального об­
разования в учебном плане колледжа предусматриваются следующие виды прак­
тик: учебная и производственная.
Учебная и производственная практики планируются в рамках реализации про­
фессиональных модулей и организованы, рассредоточено, чередуясь с теоретиче­
скими занятиями.
Производственная практика по специальности включает практику по профилю
специальности и преддипломную практику.
На учебную и производственную практики в соответствии с ФГОС СПО по но­
вым, наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям
выделяется 936ч. от объема времени, отводимого на освоение профессионального
цикла.
Преддипломная практика является обязательной для всех обучающихся, плани­
руется непрерывно после освоения учебной практики и производственной практи­
ки (по профилю специальности) и проводится в период между временем проведе-

ния последней сессии и временем, отведенным на государственную итоговую атте­
стацию (ГИА).
Длительность проведения преддипломной практики, планируемой при постро­
ении образовательного процесса составляет 144 часа (Письмо Министерства обра­
зования и науки Российской Федерации от 20 июля 2015 года № 06-846 «О направ­
лении методических рекомендаций»)
Трудоемкость учебной и производственных практик:
Учебная практика
8 нед.
Производственная практика (по профилю специальности)
18 нед
Производственная практика (преддипломная)
4 нед.
Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности)
проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках
профессиональных модулей.
Учебная практика и производственная практики проходят концентрировано.
Преддипломная практика проводится концентрированно по окончании теоре­
тического обучения и по завершении учебной и производственноц (по профилю спе­
циальности) практики.
Продолжительность преддипломной практики составляет 4 недели в 8 семестре.

1.8. Формы проведения промежуточной аттестации

Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебной дисциплины (модуля), сопровождается текущим контролем успевае­
мости и промежуточной аттестацией обучающихся.
Предусмотрены следующие формы промежуточной аттестации:
- по дисциплинам общеобразовательного цикла - 3 (зачет), ДЗ (дифференцированный
зачет) или Э (экзамен);
- по дисциплинам социально-гуманитарного цикла, общепрофессионального цикла;
по составным элементам программы профессионального модуля (МДК) профессио­
нального цикла - 3 (зачет), ДЗ (дифференцированный зачет), Э (экзамен) или Э*
(комплексный экзамен);
- формой промежуточной аттестации по физической культуре являются зачеты, кото­
рые проводятся каждый семестр, завершает освоение программы дифференцирован­
ный зачет;
- по учебной и производственной практике - дифференцированный зачет.
Наименование ком­
плексного вида контроля

Семестр

Наименование дисциплины/МДК

Комплексный
экзамен

4 сем.

ОП.02 Основы педагогики
ОН.04 Основы психологии

По профессиональным модулям обязательная форма промежуточной аттеста­
ции - Э(к) (экзамен (квалификационный), который представляет собой форму неза­
висимой оценки результатов обучения с участием работодателей. Условием допуска
к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех
элементов программы профессионального модуля: теоретической части модуля
(МДК) и практик.
В структуре промежуточной аттестации по каждому семестру предусмотрено не
менее одного экзамена, при этом количество экзаменов в процедурах промежуточной
аттестации не превышает 8 экзаменов в учебном году.
Промежуточную аттестацию в форме экзамена следует проводить в день, осво­
божденный от других форм учебной нагрузки.
Если дни экзаменов чередуются с днями учебных занятий, выделение времени
на подготовку к экзамену не требуется, и проводить его можно на следующий день
после завершения освоения соответствующей программы. Если 2 экзамена заплани­
рованы в рамках одной календарной недели без учебных занятий между ними, для
подготовки ко второму экзамену, в т. ч. для проведения консультаций, следует
предусмотреть не менее 2 дней.
Промежуточная аттестация в форме зачета проводится за счет часов, отведенных
на освоение соответствующей учебной дисциплины, междисциплинарного курса,
практики в размере 1-2 академических часов. Количество зачетов, предусматривае­
мое в процедурах промежуточной аттестации, не превышает 10 зачетов в учебном го­
ду. В указанное количество не входят зачеты по физической культуре.
Допускается, что за каждый реализуемый семестр процедура промежуточной ат­
тестации может не предусматриваться для всех дисциплин и междисциплинарных
курсов, практик, профессиональных модулей, установленных в учебном плане обра­
зовательной программы.
В случае, если в учебном плане по дисциплинам, междисциплинарным курсам и
профессиональным модулям в качестве промежуточной аттестации планируется про­
ведение экзамена предусмотрены консультации для обучающихся. Консультации вы­
деляются из часов, отводимых на дисциплину, профессиональный модуль и обеспе­
чивают освоение результатов, обозначенных во ФГОС.
Время, отводимое на консультации, по усмотрению образовательной организа­
ции предусматривается за счет времени, отводимого на промежуточную аттестацию
или времени, предусмотренного на дисциплину (междисциплинарный курс, профес­
сиональный модуль).
Предусмотрено выполнение курсовых работ в профессиональном цикле (объем
18 часов): общепрофессиональный цикл - ОП.08 Проектная и исследовательская дея­
тельность в профессиональной сфере. Курсовое проектирование реализуется в преде­
лах времени, отведенного на изучение МДК профессионального модуля. При работе
над курсовым проектом, обучающимся оказываются консультации. Формой контроля
выполненного проекта является его защита, которая проходит в соответствии с гра­
фиком в рамках консультационных часов в соответствии с расписанием учебных за­
нятий в 6 семестре.

1.9. Формы проведения государственной итоговой аттестации
Обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме
выполнившие учебный план, проходят государственную итоговую аттестацию.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) проводится в форме демонстрационного
экзамена и защиты дипломного проекта (работы) и завершается присвоением квали­
фикации - Воспитатель детей дошкольного возраста и выдается диплом государ­
ственного образца. Порядок проведения государственной итоговой аттестации опре­
деляется Положением о ГИА, утвержденным директором ГБПОУ РД «Кизлярский
профессионально-педагогический колледж».
Порядок проведения государственной итоговой аттестации определяется Поло­
жением о ГИА, утвержденным директором ГБПОУ РД «Кизлярский профессиональ­
но-педагогический колледж».

1. Сводные данные по бюджету времени (в неделях)

Обучение по дисци­

Курсы

плинам и междисци­
плинарным курсам

Учебная

практика

Производственная практика
по профилю

преддипломная

специальности

Промежуточная
аттестация

Государственная

итоговая атте­

Каникулы

Всего

стация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I курс

39

0

0

0

2

0

11

52

II курс

30

3

6

0

2

0

11

52

III курс

27

4

8

0

2

0

11

52

IV курс

25

1

4

4

2

6

2

44

Всего

121

8

18

4

8

6

35

200

о
оWо»
ЯВ

Курс

ОО

00

рэ

X

hi

"О
О
2
о
^

2

0

тз
£
г
s

а
£
S

I

о
о

00

£

о
о

о
X

РЭ
м
РЭ
3
CD
О

сг

12

X

11

16

16

X

00

.....
ОО

ОО

о

X

00

о

X

о
со
X ^ О
CD Я
Я О о
X
Н

РЭ
Эй

ОО

X
ОО

? 2 я
X -8- х
о X
о а а
d 5 я

□

рэ

13

*

о

7

13-19

О

8

20-26

9

27-2

10

3-9

11

10-16

15

8-14

16

15-9]

,7

22-28

18

29-4

19

5-11

20

12-18

21.

19-25

22

26-1

23

2-8

24

9-15

26

23-1

27

2-8

ОО

28

9-15

29

16-22

30

23-29

31

30-5

32

6-12

33

13-19

34

20-26

16

14

РЭ
о

н
СП

1-7

ОО

О

со
CD
X

14

ОО

CD

3

6-12

16-22

о

Эй
О

6

25

II

CD

29-5

00

н
X
я
РЭ

РЭ

22-28

5

00

РЭ

РЭ

15-21

О
га

■о

S
И
С"

о

X

о
X

CD
О

3

4

23

35

27-3

36

4-10

37

11-17

38

18-24

II

39

25-31

II

40 '

1-7

ОО

41

8-14

ОО

42

15-21

ОО

43

22-28

~
ст

□
СТ
ь

2

X
о

СО
Эй
РЭ

CD
О
н
РЭ
Эй

44

29-5

*

45

6-12

*

46

13-19

*

47

20-26

*

48

27-2

*

49

3-9

*

^Уу^'^Й&Й?

50

10-16

*

51

17-23

*

52

24-30

О

РЭ

И
■7

Календарный учебный график

С

8-14

12
17-23
wiw ~
13
24-30

X

о

2

"o'

§

X
Эй

1-7
р

ОО

00

5

1

Формы
промежуток ной
иттестацва

Рлспраделениео&пягыьвой нагрузка по курсом и семестрам (чае. в семестр)

Объем обракэваггелы! от программы в академических часах вт.ч.

Обучат е по
дпепв пли вамп
МДК

«

i

S
г
СТ
«Ф
!

Hanssen оеавнецвклов,
дасхишлин.
профессяояальвых
модулей,МДК, практик

1

i
8
С
ф
«
А
ел
•e и Я
Ф /-ч
н 5 5

О

1
Я

и
й

1

одно
одно

2

Общ «юр а зовя тельный

Оошеобратовательные

3

4

5

б

7

8

9

то

хе

N2

N9

N1

1476

0

¥

1Ш

634

гм

Русский язык

ОД. 03
Оди. 04
ОД. ОУ

История

1
2
2

Обхвеспозиаши

ф

1

Иностранный язык

од. 0S
ОД 09

И на орка тии

ОД. 10
од. 11
од. 12
ОД. 13

Математика

» в

N1

1
2
2

£

* 2
г &

о
А
И

£

12

в

14

15

я
о
&
К
16

17

1S

19

У а
20

770

0

0

36

36

576

S2S

0

к
ф

6
6

6
6

60
42

72
52
42

52
44

6
6

6
6

96

30

42

126
2S

122
80

12

12

116

132
108

72

12

60

36

36

60
132

28
55

136
108

124
96
72
72
24S
108

20

48

Финта
Химия

I
2

108
72

108
/2

82
32

26
40

Биология
Индивидуальны;' проезд
(газа ература,
об ns стеши силе,
натеиикка)

2

72

72

42

30

32

32

О

30

0

«8

40

эд! :

68

40

28

NO

К®

Родной язык Родная
литература

СГО1
СГ.02

История России
Иностранным язык в
професс вокальной
деятельности
Безопасность
жн жедеятельное? и
Физическая культура

N1

NO

68
68

2

NO

N5

3,4,5,
6.7

0

0

0

30
72

68

32

760
у..:

32
76

72
144

2

Я »

576

742

32

а
S
ф
р

8 сем
ТО
13

i*s
Ж

Ж
ст
К
и?

ж
ст
№

С 2

0

О CU

g я
2 5
£ so
О а
28
27

2 S

О а

21

22

23

24

25

26

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ОЛ?I
0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

29

90

....

124

6S
108

72
72

0

:

0

0

0

16

16

■3

68

0

0

0

8

163

0

0

0

0

0

0

0

0

0
' Мл ?

44

4

64

4

68

4

116

IS

22

4

32

4

34

4

26

4

158
0

0

0

0

0

0

166

68

556

232

324

4

80

0

8

7?

72

0

32

4

40

4

4,68

198

138

24

174

36

13S

32

4

28

, .4

4

84

18

12

72

54

1S

s

174

0

0

174

6

168

NO

7 сем
ТО
12

к
в

310
о Я

я 19
О с.

614

N7

г
ж
ст
Ж

° 1

36

594

0

6 сем в
ТО
16 F

к
ст
к

к

36

1336

1®6

72
72
272
10S

U

1

Ji

8
в

1

1

68

С овдлльяо-гуманитарный

СГ.04

NS

о

2
Ф

5 сем
ТО
11

ТО
14

1
я
н
й

1 i

2

сгло

сг.оз

Ж

S и
is

1

Физическая культура
Основы бегошсиостии
ст стигы Родины

Дополаттельвые учебные
дж щшлпаы, элективные

ОД. 14

1

География

ОД. Об
одп.е-

ф

а
ф
?

4 сем ж

1сем 2 сем Зсем
ТО ТО ТО ф
ф
16 у
16
23

к

ф

♦
4

ОД. 01
ОДп.02

Литература

1

Я
гл

и
Й
ф

1

1

8
ф
В* i
Ф
в
ф ф
а г
9ф
^
.*
Н ©
11

if

S
в

в том числе

IV кур с

Ш курс

П курс

I курс

72
32

,23

V1 У3

12
Biii

34

26

о

©

СМ

©

О
Г*

©
ГС

99

от

•о

«н

•о

о
ГП
■o

со

ч>

43
rn

г-

gegsab±sggfc^
‘О

г*

со
г»*

S

чэ
гп

ГП

’Г

8

г»

ГП

о

ей
ф

О

8

3

Я

а

ф

3

«

?

о

чо

Г-

о

°

с

’О
^

*

ч»

г*

IB s Й^й

S

м-

’Г

со
о
»“»

43

43

M

Г1

’Г

«г

*Г

о
ИЗ
»м

г-

о

•о

43
m

3
о

Г»

8

43
ГН

о
см

О

4>

2

©

?

г.

•Л

ГС

й

43

ГП

а

©

’О

см

43
ГП

3

Й

V»
Г

Г’

*0

43
СО

6

3

•0

■О

О

п

•О
ГО

Я

3

3

S

. 3

о

®

ь

р
ей

S

£»
О

*

‘Л

О
ЬЙ

§
п

‘°
т"

см
г-

ri
с**

•Л

•Л

р

П
ГП

43

V ”к ”о

si

ibis

I

2

Ой

ай

Ш

к g 1я
Г{!
a h
hH
нм

ИН
й О’
нН

Г4

о
©
е

й м

й

О
8

W

it

В
я
:йш
ШШ
й g 1
g в

4;

2
lag
НИ
«яре®
^ н И
ohh

В

и

НН
НН

h

I h

1

i i h

i

и

- '8i
। ин
« § s а

q

8

g

§ ?
3 л

„

af
1 Й
8 я
“ я

а
й
2
В

i 2 б
a g 11

нН

i

£

£0
i
к
н5
h а1

к
ff 8-Я

Hhll

о"8*8 §”S

к п

2
8

1

Г-

43

S
В
&

1

Н я Ь

К К

2

гп
о.
8

5
8
1

ПП.ОЗ

П роизЕОдет е$н нал пра ктя её

Э(кв)

5Л .04

Экзазии хналнфккадпояный
Орглшпзши
воспитательного яроакса
детей раннего я
дошколь иого в озрас те в
дошкольной
образовательней
«югататиида^
Теоретические и
лет одические основы
процесса воете та кия детей
рани его и дошкольного
возраста
Учебная практика

ПП.С4

Проитводст веяная практик.

Э(кв)

Экзамен кналифкхшноятй

6

*ЗПШШВСТВЯ1 с
родителями (законными
предстиигтеляма) детей в
с отру знаками ДОО по
вопросам разжиги» ж

м

ваш

МДО451

тШ

МДК.05.01

l^gjgyjjgjp!^^

5Д7

-Г

XI

7

пм.ов

Органитешш провесе а
разработки и реализации
парма льнов программы а
области художестве ии>зстеттеского развития

кг

Экзамен квалификационный

пдп
пи

б

’УТ/л

50

Ж

40

24

96

56

40

0

■ 72

0

0

0

0

0

0

23

6 '

73

18

в

о

0

А о

124

40

24

96

56

6

36

36

б

36

36

10

S3

хе

NO

ISO

118

18

эд

40

46

23

4

40

0

72

6

73

18

36
36

' А . уАА
4

6

8

6

0

0

0

0

0

0

22

6

26

8

33

4

22

6

26

8

38

4

0

0

(iA А;;-;<

Экзамен квалификационный

Э(П)

S

72

108

и

б

Э(и)

Ш.06

6

МВ®

АА''А

Учебная практика
Произведет венная практик!

ХЩК06.01

хз

4

72

я

Теоретические к
метопические осн сен
оргаикзаззп! втаикодействия
с родааляаа (икояныии
предегагатглями) детей и
ссяруп'даиками ДОО детей

Теоретические к
методические основы
разработки и реапкзапвк
параиалнеой ^огранмыв
области художественноэететюмеког ©язеятяя с
Производственная практик

NO

^.ЛЙ

252

252

10
ihBrjO,

Ш.05

311.05

252

86

40

4

46

7

108

46

7

36

36

36

7

36
10

36

36

267

264

46

167

83

84

221

84

46

167

83

84

36

36

№

ni

NO

8

8

10
144

8

Преддипломная практика
Государс таенная итоговая
аттестация
Защита дипломного
проекта(рйотьф
Демонстрационный экзамен

18

0

30

36
36

4

6

6

12

2

6

4

6

0

0

0

0

0

0

22

6

32

16

38

4

75

20

22

6

32

16

38

4

75

20

36

36

144

216

у ■

4 и.

/А ;

6н.
5и.

1н.

Г ссуд apt тленный экзамен

0

Всего
Вс его с ПДПГ УП, ПИ. ГПА N26 ХЮ

хз»

N1

5940

2093

492

3864

1772

2074

13

936

126

162

576 823

430

96

420

34

330

66

430

96

360

72

390

78

Дисциплин и
мдк
Кожультявап в» учебную группу всего 126
Государственна итоговая ятткташя
{.Прогреми* обучения поспгппальности
1.1.Дипломная работа
Выполнение пиплоииой работы с 18.05 по 14.06( 4 вея.)
Зашита дипломной работы с 15.06 по 2806
Демонстрашгою&й экзамен с 15.06 по 28.06

Ученой практкй

ПредвЕоаст в*нк ой
SJJSESgSH
Предай плои,
практика
Экзаменов
( в т.н. экзаменов каншф.)

Диф.зачетов
Зачетов

S

10

12

14

15

11

8

0

0

0

108

108

36

36

0

0

0

0

216

72

216

108

36

0

0

0

0

°

0

0

144

3

3

3

4

2

4

3

4

2
2

7

0

9

4

0

1

1

1

8
1

3
4

0

6

Активация Windows
3i оовать Wind

леоейя *те в '

3. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских для подготовки по специ­
альности СПО
Кабинеты:
- гуманитарных и социально-экономических дисциплин
- педагогики и психологии
- физиологии, анатомии и гигиены
- иностранного языка
- теории и методики физического воспитания;
- теоретических и методических основ дошкольного образования;
- изобразительной деятельности и методики развития детского
изобразительного творчества;
- музыки и методики музыкального воспитания;
- безопасности жизнедеятельности
Лаборатории:
*
- информатики и информационно-коммуникационных технологий;
- медико-социальных основ здоровья.
Мастерские:
дошкольное воспитание.
Спортивный комплекс
Спортивный зал (Колледж располагает спортивной инфраструктурой,
обеспечивающей проведение всех видов практических занятий, предусмотренных
учебным планом);
Залы:
- библиотека, читальный зал с выходом в Интернет;
- актовый зал.
6.1.2. Материально-техническое оснащение кабинетов, лабораторий,
мастерских и баз практики по специальности.
Образовательная организация, реализующая программу по специальности
44.02.01 Дошкольное образование, располагает материально-технической базой,
обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной
подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся, предусмотренных
учебным планом и
соответствующей действующим
санитарным и
противопожарным правилам и нормам в разрезе выбранных траекторий.



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.