Учебный план по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах 2025

Д. Курбанов

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы подготовки специалистов среднего звена
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
Республики Дагестан
«Кизлярский профессионально-педагогический колледж»
по специальности среднего профессионального образования
44.02.02 Преподавание в начальных классах

Квалификация: учитель начальных классов
Форма получения образования - очная
Нормативный срок освоения ППССЗ - 3 года 10 месяцев
на базе основного общего образования
Профиль получаемого профессионального образования гуманитарный

Кизляр, 2025г.

1. Пояснительная записка
1.1. Нормативная база реализации ППССЗ ОО
Настоящий учебный план основной профессиональной образовательной програм­
мы среднего профессионального образования ГБПОУ РД «Кизлярский профессио­
нально-педагогический колледж» по специальности 44.02.02 Преподавание в началь­
ных классах разработан на основе следующих нормативных правовых документов:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в
Российской Федерации»;
Приказ Минпросвещения России от 17.08.2022 г. №7429 (ред. от
03.07.2024) «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02
Преподавание в начальных классах» (зарегистрировано в Минюсте России
22.09.2022N70193);
Примерная основная образовательная программа, по специальности
44.02.02 Преподавание в начальных классах, утверждена ФУМО по УГПС 44.00.00
Образование и педагогические науки;
Приказ Минпросвещения России от 08 ноября 2021г. №800
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего профессионального образования» (редак­
ция от 19.01.2023 —Действует с 14.04.2023);
Приказ Минобрнауки России №885, Минпросвещения России № 390 от
05.08.2020 (ред. от 18.11.2020) «О практической подготовке обучающихся» (вместе с
«Положением о практической подготовке обучающихся») (зарегистрировано в Ми­
нюсте России 11.09.2020 № 59778);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 18 октября 2013 года N 544н «Об утверждении профессионального стандарта
«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
Приказ Минпросвещения России от 24.08.2022 №762 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным
программам
среднего
профессионального
образования»
(зарегистрирован 21.09.2022 №70167);
Приказ Минпросвещения России от 12 августа 2022г.№73 2 О внесении
изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего
общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ
от 17 мая 2012г. N413;
Приказ Минпросещения Российской Федерации от 23.11.2022г. №1014
Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего
образования (зарегистрировано Минюсте РФ от 22.12.2022г.№71763);
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент
государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Письмо от
22.04.2015 N 06-443 «О направлении Методических рекомендаций» (вместе с

«Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных
образовательных программ среднего профессионального образования», утв.
Минобрнауки России 20.04.2015 N 06-83 0вн);
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020 N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» (вместе с «СП 2.4.3648-20. Санитарные правила...»);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 29 сентября 2014 г. № 667н «О реестре профессиональных стандартов (перечне
видов деятельности)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный № 34779);
Устав ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально-педагогический
колледж»;
Локальные
акты ГБПОУ РД «Кизлярский профессионально­
педагогический колледж».

1.2. Организация учебного процесса и режим занятий
Объем программы по освоению программы среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с одновременным получением
среднего общего образования: 5940 академических часов, со сроком обучения 3 года
10 месяцев.
Структура и объем образовательной программы:
Общеобразовательный цикл -1476 ч.
Социально-гуманитарный цикл -556 ч.;
Общепрофессиональный цикл - 1042ч;
Профессиональный цикл - 2506 ч;
Практика (учебная и производственная) - 27 недель -972 ч.;
Промежуточная аттестация - 6 недель -216 ч.;
Преддипломная практика - 4 недели - 144 ч.;
Государственная итоговая аттестация - 6 недель - 216 ч.
- Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учеб­
ным планом.
- Продолжительность учебной недели пятидневная.
- Продолжительность занятий - для всех видов аудиторных занятий академи­
ческий час устанавливается продолжительностью 45 минут. Группировка
парами. Занятия проходят по 90 мин.
- Объем недельной образовательной нагрузки обучающихся по образователь­
ной программе составляет 36 академических часов, и включает все виды ра­
боты во взаимодействии с преподавателем и самостоятельную учебную ра­
боту.
- Все виды проводимых учебных мероприятий, требующих взаимодействия обу­
чаемого и обучающего отражены в объеме часов дисциплин, междисциплинар­
ных курсов, практик, составляющих структуру учебного плана.

- Время, отводимое на самостоятельную работу обучающегося, не относится к
времени, отводимому на работу во взаимодействии, но входит в объем часов
учебного плана.
— Объем образовательной нагрузки обучающихся при очной форме обучения во
взаимодействии с преподавателем составляет не менее 70 процентов от объема,
отводимого на учебные циклы образовательной программы СПО.
— Суммарный бюджет объем времени по учебным циклам не менее соответству­
ющих объемов, указанных во ФГОС СПО
— Общая продолжительность каникул в учебном году составляет 8-11 недель, в
том числе 2 недели в зимний период, за исключением последнего года обуче­
ния, когда каникулы составляют 2 недели в зимний период.
1.3 Специфика формирование и реализация общеобразовательного цикла
Общий объем образовательной программы СПО, реализуемой на базе основного
общего образования, увеличивается на 1476 часов и включает промежуточную атте­
стацию. На промежуточную аттестацию выделено 2 недели (72 nacd).
Срок освоения ППССЗ в очной форме обучения для лиц, обучающихся на базе
основного общего образования, увеличен на 52 недели из расчета согласно п.7.11
ФГОС СПО по специальности:
теоретическое обучение, (при обязательной учебной нагрузке 36
часов в неделю)
39 нед.

промежуточная аттестация

2 нед.

каникулы

11 нед.

Общий объем образовательной программы СПО, реализуемой на базе основно­
го общего образования, увеличивается на 1476 часов и включает промежуточную ат­
тестацию.
Общеобразовательный цикл образовательной программы ППССЗ формируется с
учетом Рекомендаций по реализации среднего общего образования в пределах освое­
ния образовательной программы среднего профессионального образования разрабо­
танных Департаментом государственной политики в сфере среднего профессиональ­
ного образования и профессионального обучения (01.03.2023 №05-592).
Учебный план содержит 13 обязательных общеобразовательных дисциплин и
дисциплина по выбору - Родной язык или Родная литература.
Общеобразовательные дисциплины соответствуют учебным предметам обяза­
тельных предметных областей ФГОС СОО, включенных в общеобразовательный
цикл ОП СПО на базе основного общего образования с получением СОО с учетом
осваиваемой специальности.
Общеобразовательный цикл учебного плана не предусматривает наличия само­
стоятельной работы в структуре учебной нагрузки.
В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального
проекта. Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под
руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одной или нескольких изу-

чаемых общеобразовательных дисциплин с учетом получаемой специальности. За­
щита индивидуального проекта предусмотрена во 2 семестре.
Промежуточную аттестацию проводят в форме дифференцированных зачетов и
экзаменов. Экзамены проводят по учебным дисциплинам «Русский язык», «Литера­
тура», «Математика», «История», «Обществознание».
Промежуточная аттестация на первом курсе обучения - 2 недели. Качество
освоения учебных дисциплин общеобразовательного цикла оценивается в процессе
текущего контроля и промежуточной аттестации.
В первый год обучения студенты получают общеобразовательную подготовку,
которая позволяет приступить к освоению основной профессиональной образова­
тельной программы. Знания и умения, полученные студентами при освоении учебных
дисциплин общеобразовательного цикла, углубляются и расширяются в процессе
изучения учебных дисциплин ППССЗ, таких циклов, как - «Социально­
гуманитарный», «Общепрофессиональный», а также профессиональных модулей
профессионального цикла.

1.4. Формирование вариативной части ППССЗ
Распределение часов вариативной части осуществлялось на основании решений
предметно-цикловых комиссий колледжа и консультаций с основными социальными
партнерами из числа работодателей.
В основу формирования вариативной части ПССЗ легли сложившиеся требова­
ния на рынке труда и согласования с работодателями.
Выделенные ФГОС СПО часы вариативной части, использованы с целью рас­
ширить и углубить подготовку, определяемую содержанием обязательной части,
углубление уровня освоения профессиональных и общих компетенций, приобретения
дополнительных умений, знаний, практического опыта необходимых для обеспече­
ния конкурентоспособности выпускников в соответствии с запросами регионального
рынка труда, возможности продолжения образования по данному направлению под­
готовки.
При формировании ППССЗ объем времени, отведенный на вариативную часть
учебных циклов ППССЗ (1296 ч.) использован:
- 124 ч. на увеличение объема времени, отведенного на дисциплины социально­
гуманитарный цикла:
СГ.01 История России
14
СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
30
СГ.ОЗ Безопасность жизнедеятельности
16
СГ.04 Физическая культура
56
СГ.05 Основы финансовой грамотности
8
- 360ч. на увеличение объема времени, отведенного на дисциплины общепрофесси­
онального цикла:
ОП.01 Русский язык и культура профессиональной коммуникации
педагога
ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя
14
ОП.ОЗ Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

20
Основы педагогики
48
Основы психологии
8
Возрастная психология
8
Педагогическая психология
16
Психология общения
40
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
24
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
6
Основы педагогического мастерства
42
Основы специальной педагогики и психологии
Основы обучения лиц с особыми образовательными по­
42
ОП.13 требностями
Проектная и исследовательская деятельность в профессио­
16
ОП.14 нальной сфере
668ч. на увеличение объема времени, отведенного на профессиональный
цикл:
ПМ.01 Проектирование, реализация и анализ процесса обучения в начальном
общем образовании - 618ч.
МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в началь­
44
ных классах
МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания
124
МДК.01.03 Детская литература с практикумом по выразительному
22
чтению
МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с
68
методикой преподавания
МДК.01.05 Естествознание с методикой преподавания
50
МДК.01.06 Обществознание с методикой преподавания
30
МДК.01.07 Методика обучения технологии с практикумом
18
Теория и методика физического воспитания с практику­
МДК.01.08
36
мом
ПП.01
Производственная практика
216
Экзамен квалификационный
10
ПМ.02 Проектирование, реализация и анализ внеурочной деятельности обучающихся - 38ч.
МДК.02.01 Основы организации внеурочной деятельности
28
Э(кв)
Экзамен квалификационный
10
ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство - 62ч.
МДК.03.01 Современные программы и технологии воспитания обу­
18
чающихся начальных классов
МДК.03.02 Теоретические и методические основы деятельности
34
классного руководителя
Э (кв)
Экзамен квалификационный
10
ПМн.04 Преподавание информатики в начальной школе -94ч.
МДК.04.01 Теоретические и методические основы преподавания ин­
84
форматики в начальной школе

ОП.04
ОП.05
ОП.06
ОП.07
ОП.08
ОП.09
ОП.10
оп.п
ОП.12

Э (кв)

Экзамен квалификационный

10

1.5. Формы проведения консультаций
Консультации для обучающихся предусмотрены в объеме 132 часов. Формы прове­
дения консультаций: индивидуальные, групповые.
1.6. Планирование времени, отводимого на дисциплины циклов, в структуре
учебного плана
Объем программы по освоению программы среднего профессионального обра­
зования на базе основного общего образования с одновременным получением сред­
него общего образования: 5940 академических часов, со сроком обучения 3 года 10
месяцев.
Обязательная часть социально-гуманитарного цикла образовательной програм­
мы предусматривает изучение следующих дисциплин: «История России», «Ино­
странный язык в профессиональной деятельности», «Безопасность жизнедеятельно­
сти», «Физическая культура», «Основы финансовой грамотности». v
Общий объем дисциплины «Безопасность жизнедеятельности" в очной форме
обучения не менее 68 академических часов, из них на освоение основ военной служ­
бы (для юношей) - не менее 48 академических часов; для подгрупп девушек это время
может быть использовано на освоение основ медицинских знаний.
Дисциплина «Физическая культура» должна способствовать формированию
физической культуры выпускника и способности направленного использования
средств физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья, пси­
хофизической подготовке к профессиональной деятельности, предупреждению про­
фессиональных заболеваний.
Для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
образовательная организация установлен особый порядок освоения дисциплины
«Физическая культура» с учетом состояния их здоровья.
Обязательная часть общепрофессионального цикла образовательной програм­
мы должна предусматривать изучение следующих дисциплин: «Основы педагогики»,
«Основы психологии», «Основы обучения лиц с особыми образовательными потреб­
ностями», «Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога»,
«Возрастная анатомия, физиология и гигиена», «Проектная и исследовательская дея­
тельность в профессиональной сфере», «Информатика и информационно­
коммуникационные технологии в профессиональной деятельности», «Математика в
профессиональной деятельности учителя», «Возрастная психология», «Педагогиче­
ская психология», «Психология общения», «Правовое обеспечение профессиональ­
ной деятельности», «Основы педагогического мастерства», «Основы специальной пе­
дагогики и психологии».
Профессиональный цикл образовательной программы включает профессио­
нальные модули, которые формируются в соответствии с видами деятельности,
предусмотренными пунктом 2.4 ФГОС СПО. В состав профессионального модуля
входит один или несколько междисциплинарных курсов, которые устанавливаются с
учетом ПООП. Объем профессионального модуля составляет не менее 5 зачетных
единиц.

1.7. Планирование практического обучения
При реализации образовательной программы среднего профессионального об­
разования в учебном плане колледжа предусматриваются следующие виды прак­
тик: учебная и производственная.
Учебная и производственная практики планируются в рамках реализации про­
фессиональных модулей и организованы, рассредоточено, чередуясь с теоретиче­
скими занятиями.
Производственная практика по специальности включает практику по профилю
специальности и преддипломную практику.
На учебную и производственную практики в соответствии с ФГОС СПО по но­
вым, наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям
выделяется 972ч. от объема времени, отводимого на освоение профессионального
цикла.
Преддипломная практика является обязательной для всех обучающихся, плани­
руется непрерывно после освоения учебной практики и производственной практи­
ки (по профилю специальности) и проводится в период между временем проведе­
ния последней сессии и временем, отведенным на государственную итоговую атте­
стацию (ГИА).
Длительность проведения преддипломной практики, планируемой при постро­
ении образовательного процесса составляет 144 часа (Письмо Министерства обра­
зования и науки Российской Федерации от 20 июля 2015 года № 06-846 «О направ­
лении методических рекомендаций»)
Трудоемкость учебной и производственных практик:
Учебная практика
8 нед.
Производственная практика (по профилю специальности)
19 нед
Производственная практика (преддипломная)
4 нед.
Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности)
проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках
профессиональных модулей.
Учебная практика проходит концентрировано и рассредоточено. Производственная практика проходит концентрировано._____ ____________________________
Профессиональный
модуль
ПМ 01. Проектирова­
ние, реализация и ана­
лиз процесса обучения
в начальном общем об­
разовании

Учебная практика

Производственная практика

УП. 01 - введение в специальность
72 часа
4 семестр - полевая 36 часов 4 се­
местр

ПП01.
- Психолого-педагогическая 72 час 4
семестр
- Пробные уроки и занятия 144 час 5
семестр
- Пробные уроки и занятия 144 час 6
Семестр
- Первые дни ребенка в школе 36 ча­
сов 7 семестр
ПП 02.
- Летняя 108 часов 6 семестр
- ДПИ 36 часов 7 семестр

ПМ 02 Проектирова­ УП 02- ИЛС 72 часа 6 семестр
ние, реализация и ана­
лиз внеурочной дея-

тельности обучающих­
ся

ПМ 03. Воспитатель­
ная деятельность, в том
числе классное руко­
водство
ПМ 04. Преподавание
информатики в началь­
ной школе

УП.03 - введение в педагогиче­ ПП 03. Внеклассная воспитательная
скую деятельность 72 час 5 се­ 108 часов 6 семестр
местр
УП 04 - введение в специальность ПП 04. Методическая мастерская 36
часов 6 семестр
36 часов 6 семестр

Преддипломная практика проводится концентрированно по окончании теоре­
тического обучения и по завершении учебной и производственной (по профилю спе­
циальности) практики.
Продолжительность преддипломной практики составляет 4 недели в 8 семестре.
1.8. Формы проведения промежуточной аттестации
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебной дисциплины (модуля), сопровождается текущим контролем успевае­
мости и промежуточной аттестацией обучающихся.
Предусмотрены следующие формы промежуточной аттестации:
- по дисциплинам общеобразовательного цикла - 3 (зачет), ДЗ (дифференцированный
зачет) или Э (экзамен);
- по дисциплинам социально-гуманитарного цикла, общепрофессионального цикла;
по составным элементам программы профессионального модуля (МДК) профессио­
нального цикла - 3 (зачет), ДЗ (дифференцированный зачет) или ДЗ* (комплексный
дифференцированный зачет), Э (экзамен) или Э* (комплексный экзамен);
- формой промежуточной аттестации по физической культуре являются зачеты, кото­
рые проводятся каждый семестр, завершает освоение программы дифференцирован­
ный зачет;
- по учебной и производственной практике - дифференцированный зачет.
Наименование ком­
плексного вида контроля

Се­
местр

Наименование дисциплины/МДК

Комплексный
экзамен

8 сем.

Комплексный
экзамен

7 сем.

Комплексный
дифференцированный
зачет

3 сем.

Комплексный
дифференцированный
зачет

5 сем.

ОН. 12 Основы специальной педагогики и психологии
ОП.13 Основы обучения лиц с особыми образовательными
потребностями
МДК.01.07 Методика обучения технологии с практикумом
МДК.01.08 Теория и методика физического воспитания с
практикумом
ОП 02 Математика в профессиональной деятельности учи­
теля
ОП 03 Информатика и информационно-коммуникационные
технологии в профессиональной деятельности
ОП. 06 Возрастная психология
ОП.07 Педагогическая психология

По профессиональным модулям обязательная форма промежуточной аттеста­
ции - Э(к) (экзамен (квалификационный), который представляет собой форму неза­
висимой оценки результатов обучения с участием работодателей. Условием допуска
к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех
элементов программы профессионального модуля: теоретической части модуля
(МДК) и практик.
В структуре промежуточной аттестации по каждому семестру предусмотрено не
менее одного экзамена, при этом количество экзаменов в процедурах промежуточной
аттестации не превышает 8 экзаменов в учебном году.
Промежуточную аттестацию в форме экзамена следует проводить в день, осво­
божденный от других форм учебной нагрузки.
Если дни экзаменов чередуются с днями учебных занятий, выделение времени
на подготовку к экзамену не требуется, и проводить его можно на следующий день
после завершения освоения соответствующей программы. Если 2 экзамена заплани­
рованы в рамках одной календарной недели без учебных занятий между ними, для
подготовки ко второму экзамену, в т. ч. для проведения консультаций, следует
предусмотреть не менее 2 дней.
Промежуточная аттестация в форме зачета проводится за счет часов, отведенных
на освоение соответствующей учебной дисциплины, междисциплинарного курса,
практики в размере 1-2 академических часов. Количество зачетов, предусматривае­
мое в процедурах промежуточной аттестации, не превышает 10 зачетов в учебном го­
ду. В указанное количество не входят зачеты по физической культуре.
Допускается, что за каждый реализуемый семестр процедура промежуточной ат­
тестации может не предусматриваться для всех дисциплин и междисциплинарных
курсов, практик, профессиональных модулей, установленных в учебном плане обра­
зовательной программы.
В случае, если в учебном плане по дисциплинам, междисциплинарным курсам и
профессиональным модулям в качестве промежуточной аттестации планируется про­
ведение экзамена предусмотрены консультации для обучающихся. Консультации вы­
деляются из часов, отводимых на дисциплину, профессиональный модуль и обеспе­
чивают освоение результатов, обозначенных во ФГОС.
Время, отводимое на консультации, по усмотрению образовательной организа­
ции предусматривается за счет времени, отводимого на промежуточную аттестацию
или времени, предусмотренного на дисциплину (междисциплинарный курс, профес­
сиональный модуль).
Предусмотрено выполнение курсовой работы в профессиональном цикле (объем
18 часов) в 6 семестре: профессиональный цикл - МДК.01.01 Теоретические основы
организации обучения в начальных классах. Курсовое проектирование реализуется в
пределах времени, отведенного на изучение МДК профессионального модуля. При
работе над курсовым проектом, обучающимся оказываются консультации. Формой
контроля выполненного проекта является его защита, которая проходит в соответ­
ствии с графиком в рамках консультационных часов в соответствии с расписанием
учебных занятий.

1.9. Формы проведения государственной итоговой аттестации

Обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме
выполнившие учебный план, проходят государственную итоговую аттестацию.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) проводится в форме демонстраци­
онного экзамена и защиты дипломного проекта (работы) и завершается присвоением
квалификации - Учитель начальных классов и выдается диплом государственного
образца. Порядок проведения государственной итоговой аттестации определяется
Положением о ГИА, утвержденным директором ГБПОУ РД «Кизлярский профессио­
нально-педагогический колледж».
Порядок проведения государственной итоговой аттестации определяется Поло­
жением о ГИА, утвержденным директором ГБПОУ РД «Кизлярский профессиональ­
но-педагогический колледж».

I. Сводные данные по бюджету времени (в неделях)

Обучение по дисци­
Курсы

плинам и меадисциплинарным курсам

Производственная практика

Учебная

практика

по профилю

преддипломная

Государственная

Промежуточная
аттестация

специальности

итоговая атте­

Каникулы

Всего

стация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I курс

39

0

0

0

2

0

11

52

II курс

34

3

2

0

2

0

И

52

III курс

20

5

14

0

2

0

И

52

IV курс

27

0

3

4

2

6

2

44

Всего

120

8

19

4

8

6

35

200

ox
о
w
a
Bi

IS®

Д

5

О
2
CD
^

—

ОО

to ОО

«
a
a
и

РЭ

to

GJ

-и

—

— ОО

— ОО

— 00

£ £ й
2
я I
2
& О

1

1-7

2

8-14

3

15-21

4 ' 22-28
i^^^j
5

—* ОО

2 О

Kvoc

UJ о

OJ о

6-12

о

7

13-19

la
ОЗ

8

20-26
2

9
14

16

10

16

РЭ
2
Я

ра

11

10-16

и
“О
о
я

"U
о
О
со
э О °
CD Я
Я О о
S
и

ё 1

— ОО

—* о

РЭ

14

1-7

15

8-14

16

1^91

17

22-28

2

19

5-11

20

12-18

19-25

— о

21

— о

22

2

X

>— ОО

23

2-8

-3и

24

9-15

25

16-22

UJ 00

UJ ОО

•—

00

26

OJ ОО

—* ОО

27

2-8

28

9-15

13

29

16-22

30

23-29

10

18

23

*

^
и
со

О

L о

Ч д О fa
дв н

0
О

32

6-12

33

13-19

34

20-26

1 Е
Ра

36

4-10

37

11-17

18-24

39

25-31

ю о

40

1-7

41

8-14

42

15-21

43

22-28

to ОО

to 00

-WW4- &

to ОО

45

6-12

*

46

13-19

47

20-26

*

fol

<

-

2
ЗС

з

2

44

*

*

РЭ

2

38

2 ° Ч
2 м
1
Ч
Л х и S

2

3

to о

3 о

2 ь о х

г

2

35

О

s
о

— ОО

31

X
CD
CD
Pa
О

la

X

X

РЭ

2
■o'

ОО

М5^
РЭ

РЭ
ч

24-30

—

2 1
д -G* Я
2
§

я а

17-23

13

X

л CD

О

12

О
la
"o'

О

48

2

*

49

3-9

рэ
и

X-

50

10-16

*

51

17-23

*

52

24-30

*о

Календарный учебный график

■^ ОО

РЭ
а
а
тз
рэ
ж
н
Я
РЭ

3-9

18

00

X

■ . ■ : ■- ■ .

X
CD
О)

10

? §

CD
О

О

2

6

О

РЭ

2

Распределение обязательной накрутки по курсам и семестрам (час. в семестр)

Формы
Объем образовательной программы в лкадемвческвхчэсяк,
пром вкуют в
ST.’S.
ой аттестации
Обучение пс
дисциплинам в
мдк

2
■

8

8.

о
н
о
в
S3

Ъ
2
i

Няпменоваяаецпклов,
дпсшшлош,
профессиональных
модулей, ИДК, практик

в*
Я
ж

i
ф
1

S
г

2
а

к
ф
X
о
^
Я

1
к
э

а
я
i в

2

одй
оды
ОД. 01
ОДп.02
од. 03
ОДп.04
ОД. 05
ОД. 06
ОДп.07
ОД. 0S
ОД 05
ОД 10

Общеобриовательный
ПИК!
Обшеобратовательвые
дне шпгяпы
Русский язык
Литература
История

ОбпЕствойазке
География
И иол равный ясне
Ма«ЫДЯЕВ
Информатика
Фитине лая культура
и сковы о екавскости и
ИЩИТЫрОЕКИЫ

од. и

Фишка

од. 12
ОД. 13

Хилея
Биология
Индивидуальный проги
(литература, математика,
обивствотяшиа)

Дополнительные учебные
лж жшжшы, элективные
кгрсьх

ОД .14
СТОЙ

^оояоа язык Родная
литература

Сатиальяо-гутиакитарвый
ПИКЛ

«5
О
t©
«
а

и
а
'2

и
ее

£

I
со
8

Я
ж
О

1476

56 52 59 51 1406

3

б

4

56 52 510 51

1
1

2
2
I
1

1

1
2
2
2

ф

г
о

1
&

«
&
в

ф
©
о

13

779

0

0

594

742

0

0

9

11

12

0

32

1404

634

0

32

1336

|

1

и

в

В
а

8
1

8
Е
'S’
8

Ри

Ри
к

а*
2
н

©

40.

12

12

42
132

108
72

108
72

23
12

80
60

36

108
36

40

68

40

23

450 '

96

354

68
$5$

324

126

26

Мн

122

«8

25

0

126

0

24

0

72
248

0

23

0

72
272

«8

8

0

96
72
30
116

30

н

0

6

2

9

В

в

е

я

я

я

8

в
'S
8
в

к
©

0

6

к
А
3

■

0

576

я

&о

0

36

96
72

32

3

8
В
г

760

36

108
72

32

5

0

42

32

5
3

Г
f

0

60

40
30

л

0

6
6

32
42

1

S’
8
В
г

0

6

72

я
м

0

6
6

72

а

0

576

6

2

1

0

36

76
52
44
30
72

26

О»
5
S

।

823

36

32

48

а
।

7 сем
ТО- 8 сем
ТОбеем
УНО
13
УП-0
ТО-10 УП 14
ПП-1
3 ПП-10
ПП-2

21

18

56
72
52
42

32

5 сем
ТО-10
УП-2
ПП-4

19

17

28

20

4 сем
ТО-13
>11-3
Ш-2

S
и
5
20

к
15 16

60

68

о

г

132
124

108

8

g

72
144
136

68

51 56 55 50

1

и;

108

2

1

3 «и ТО
16

1

8

«
К
14

в
10

1

ЯО ко 51 50

<8
К

я

2

2

I

I
Я

I
к

2
ф
<2
7

2 «
СП ГН

i

&
ф
-е i
«
к «
tl ей

том числе

I

i

в
ф
а

б

£

1
«5! с «и
ТО ТО
16
23

IV куре

Шкуре

П курс

I курс

8
А

т

8
S
г

'S’
8
8
г

г
н

л
и

Ри

27

28

29

30

0

0

0

0

0

0

0

6

0

0

0

о

0

0

0

0

8

0

12 .

46

Яа11йЙ

62

14

Ре

А

X
5

90
124

68

103

•л-

72
72

0

0

0

0

16

26

о

63

0

0

168

30

68

0

0

б

б

0

0

ш

■ 23 ,

СГ.01
СГ02

СГ.ОЗ

сг.м
СГ.05

ошю

История России
Иностранные язык в
врофессиональнои
деятельности
Бе some кость
:югтнедеят^лжс<ти

Основы финансовой
грсмкияюстн

Оощорофессяжальный

ОП.01
ОП.02

Остовы педагогики
Основы психологии

оп.оз

Основы обучения лиц с
особыми ОбрИОЕаТеЛЬВЬЗП!
потребностями

6

32

8

36

8

48

32

8

40

8

2

160

32

8

36

8

18

18

20

6

72

52

20

4,6

138

108

26

108

0

108

4

S3

18

48

72

24

200

160

38

162

44

IS

8

36

м
3, 8
б7

Фпскчесия культуре

72

36

3

8

N4 NO NS NO 1042

450

164

322

374

412

б
4

36

0

25

30

ж} ж®

0

222

52

140

ЙУМру.
26

32

5

40
54

10

4

92

35

16

72

35

36

4

4

120

38

IS

94

56

33

7

5

S*

78

30

10

60

30

30

2

6

3

100

44

20

72

23

44

2

6

72

20

4

112

44

16

38

44

44

2

6

42

3

3

96

65

14

80

14

30

3’

48

38

8

38

0

38

2

38

3

3»

50

16

8

38

22

16

4

38

3

5

20

6

20

4

20

6

20

4

112

20

40

8

0

28

6

14

0

26

6

36

8

268

■

52
у. ■ :

S

60

10

ОПОР

Русски: яти: и кутагура
профессмешаной
хиимчяияшия педагога
Возрастная анзтешея,
бизкокошя и гигиена
Проектная и
исследовательская
деятельностью
процесс канальной сфере
Иифсрштика и
ннфорыацксвиоком муки капкони ее
технологии в
профессиональной
деятельности
Математик» в
профессиональной
деятельности учителя
Встраивая психология

5*

44

IS

6

35

IB

18

ОП.10

Пеигогическая психология

5*

44

16

6

35

20

16

ОП.11
ОП.12

Псих отопи общения
Правовое обеспечение
профессиональной
деятельности
Основы педагогике: него
sue те ретива
О снобы •: пекизяьнон
педэгогики к психологии

S

52

22

10

42

20

22

42

10

3

60

26

10

50

24

26

50

10

3

63

28

12

56

28

28

56

12

78

26

10

60

34

26

60

10

1630

223

1153

502

«56

ОП.04

ОП.05

ОП.06

ОП.07

ОП.08

ОП.13

ОП.14

ПОО

Профк споил.-алый цикл
Проекторов аале,

8»

N15 NO N18 N3 2506

46

80

2

36

2

0

972

2

6

64

84

0

0

90

14

аачальвоя общем
о6р»1рмнпп______________

90

14

36

6

36

6

288

58

148

218

46

108

23

14

260

52

312

64

60

12

174

34

152

28

0

0

У

рея.-ппаши я «ваяв

про1»«а обучения в

8

NS NO N10 53 1482

•-

$16

142

742

330

412

0

504

40

54

0
Ж;’1Ж

0

|эд

м8Ж

Л 1

Л4

Теоретические основы
6
организации обучения в
нэтальн ых классах
МДл.01.02 Русский «ык с методикой
4,6
Прел ОК2ЕЗ НИН
МДК.01.03 Дезккая янгера? ура с
5
практикумом по
вьишитегш-: ому ч теним*
МДК01.М
Теоретические основы
и анального кур: а математики 5
с методикой пр елодавания

МДК.01.01

Есиствсвяанве с методикой
3
псенсдьвдния
ОбдЕствотнаике с методикой
МДО1.06
преподавания
Методика обучения
7*
МДК.01.07
технологии с практикумом
Теория и методика
7*
МДК01.08 физического воспитания с
ПраКТИКУМОМ
Учебная практика
УШИ
ПП.01
Производственно практика
МЛК.01.05

э<^

Экзамен квалификационной

реализация
виетрочвоп

МДК.02.01

УП.02
ПП.02
Э(кв)

™
и
анализ
деятельности

Воспитателя
деятельность,» том числе
класс we руководство

Современные программы и
технологии воен и? ан ня
обучаюшнхся н ачальн ых
классов
Теоретические и
методические основы
МДК.03.02
деятельности классного
руководителя
Учебная практика
УП.ОЗ

МДК.03.01

пп.оз
Э(кв)

20

4

40

8

66

8

30

6

40

8

6

42

8

30

- 6

8

6

40

8

28

4

40

8

50

8

6

30

14

14

40

2

54

10

Я

16

38

2

54

20

34

2

20

100

50

50

8

6

214

84

30

168

84

84

4

12

94

36

14

72

36

36

2

7

194

80

28

152

72

80

4

122

50

20

88

38

б

66

40

10

54

72

38

10

72

34

10

108

108

108

108

396

396

396

72

7

4
45,
«Л

4

10

” NO 378

7

28

120

60

60

28

120

60

60

0

2W

32

8

44

8

6

54

10

6

54

10

58

6

144

144

36

6

8

0

•

0

0

20

4

0

100

"тг-:

7

152

60

6
6.7

72
144

144

7

20

4

4

10

13

180

32

166

66

100

4

90

44

12

70

26

44

2

6

б

124

58

20

96

40

56

2

6

5

б

10

0

0

0

та

12

70

12

40

108

40

8

12

56

12

108

108

4

24

36

56

72

72

108

100

6

282

S2 NO

4

72
108

144

404

S3

ПрозигодстБаяная практика
Экзамен квимфикадиокньй

8

50

7

О СНОЕЫ Орг ан ШОДИ»
внеурочной деятельно: л:
У небная практика
Производственная практика

Экзамен хважфиоцаяиьй

40

134

б

6

—

0

0

0

йН

ПМи.04

Преподавание
информатика в начальной
школе

МДК.04.01

Тьеретически ей
нет одические осжжы
7.8
преподавания информатики к
начальной шкете

УП.04

ПП.04

Учебная практика
Проитводственная практика

Э(кв)

Экзамен свалификационный

пдп

Предзэтломвая практика
Г осудярственнйя итоговая
аттестация
Защита дипломного
проекгафаботы)
Демшстряхшовиыв
экшз»н
Государс таенный экзамен
Всего

пи

53 NO N2 NO
•Ш.

6
8
8

Всего с ПДП, УЩПП, П1А ХМ N7 N39 N2

242

156

26

130

46

84

160

84

26

130

46

84

36
36

36

0

72

8

6

0

0

г ж ВУ
0

0

9

0

0

4

10

2

б®

12

60

12

10

2

60

12

60

12

36

36
36

36

И

36

4

6

144

144

144

216

216

6а

5949

2764

ЯЗ

3834

1606 2192

Консультапкн и а учебную группу всего 132
Государственная итоговая атгестаппя
З.Програмэ» обучения m спеппальиости
1.1 Дипломный проект
Выполнение дипломного проела с 18.05 по 14.06(4 вед.)
Запита дипломного проели с 15.Об по 28.06
Деиоястрешсонный экзамен с 1506 по 28.06

О

480 96
576

540
103
643

11

11

0

«0

300
60
360

12

10

0

108

0

0

72

72
144

0

0

0

0

3

3

3

2

0

576 828

9

Учебной практик
Произволе ТЕБИНОЙ
практики
Пред шлихом,
практика

0
0

Экзаменов
( в т.н. экзаменов
Двф.зачетса

Зачетов

300
360

36
972 132 156
Дисциплин 2
МДК

420

84

390

78

504

468

9

7

9

108

0

0

360

72

36

0

0

0

144

3

3

4

4

3

1

7

3

7

5

б

1

1

1

1

1

0

Актива! 1ия Windows

3. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских для подготовки по специальности СПО

Кабинеты:
- гуманитарных и социально-экономических дисциплин
- педагогики и психологии
- физиологии, анатомии и гигиены
- иностранного языка
- русского языка с методикой преподавания;
- математики с методикой преподавания;
- естествознания с методикой преподавания;
- музыки и методики музыкального воспитания;
- методики обучения продуктивным видам деятельности;
- детской литературы
- теории и методики физического воспитания
- безопасности жизнедеятельности
Лаборатории:
- информатики и информационно-коммуникационных технологий
Мастерские:
*
Кабинет проектно-исследовательской деятельности для начальных классов
Спортивный комплекс
Спортивный зал;
Зал ритмики и хореографии.
Залы:
- библиотека, читальный зал с выходом в Интернет;
- актовый зал.



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.